Яхо выступает противником бога солнца Ра (IL). Он воплощает злое и плохое и возвышает себя до Бога. Яхве — это отличное от Иеговы существо.
Содержание
1. Другие обозначения.
2. Описание.
3. Характерные черты.
4. Яхо в Ветхом Завете.
4.1. Иегова жаждет кровавых жертвенных приношений.
4.2. Иегова — разъяренное существо, проявляет страсть к уничтожению, убивает и.
4.3. Иегова жаждет крови.
4.4. Иегова искушает людей.
4.5. Иегова не всезнающий.
4.6. Иегова является не в образе светлого создания, а выходит из огня под бушующим громом и молниями. Он не хочет, чтобы люди видели его облик, и грозится их уничтожить.
4.7. Иегова вызывает страх и ужас.
4.8. Иегова мстительный.
4.9. Иегова относится к людям неодинаково, узаконивает рабство, грабит земли других и отдает их своим слугам. Он с привилегией относится к Израильтянам и обещает им мировое господство.
4.10. Иегова дает Израильтянам привилегии.
4.11. Другие положения, раскрывающие темный дух Ветхого Завета.
Другие обозначения.
Яху (Jahu), Яве (Jawe), Шаддаи (Schaddai), Балаель (Balael), Белиал (Belial), Сатана, Черт, Люцифер (Luzifer), Антихрист, Противник, возможно также Локки (Loki) из германской мифологии.
Описание.
«Так укажет вам теперь Танит (Tani) облик ужаса, самого мрачного правителя злого царства ада, который нападет на мир земной со своими сторонниками: восседает он на троне в комнате, чьи стены из самого огня, и крыша, покрывающая ее, из огня, а пол ее устилает жар. И вокруг трона его в ряд стоят малые троны, и за право восседать на них сошлись в драке нешуточной темные духи, и наблюдает за ними глава всех противников света. Сам он в одежду золотую облачен, на которой звезды и круги кровью нарисованы. Голова его покрыта волосами, будто серой шерстью, и покрывает их колпак из золота и запеченной крови. Лицо его так же широко, как и длинно, глаза его смотрят пристально как иступившиеся камни, а во рту его язык, будто кинжал наостренный. Но голос его, которым он кричит и побуждает совершать убийства и вселять ужас, имеет звучание измельчающего колеса. «Илу-Тани» (Ilu-Tani) 7-8
Падший ангел, создание тьмы Шаддаи, во всех отношениях являет собой противоположность Богу. Он должен представлять собой устрашающую картину, поскольку в глубинах преисподние господствует низменная вибрация, что ведет к созданию особенно отвратительных тел. Его ужасающая сущность и являет собой настоящую причину того, почему Яхо-Шаддаи воспретил делать его портреты. Кто будет молиться такому чудовищу? Даже если он будет вести себя как Бог, но по характеру своему никогда таковым не будет, потому как ему не достает не только необходимой для этого власти, а и светлого душевного уклада.
Характерные черты.
Гнилое дерево приносит плоды гнилые, и сеет сатана ненависть, зависть, несправедливость и желание мести среди людей. Самые мрачные мысли и деяния делали сильнее его и его бесовских сторонников. В особенности, однако, кровавые жертвенные приношения, которых жаждет Принц тьмы снова и снова, — извращенное удовольствие, возможно, единственное, которое осталось у духов тьмы в их мрачной бездне.
Все существует вопреки Шаддаи, что к свету стремится, с особым усердием хочет он разрушить в каждом уголке природный и божественный порядок, который воцарился на земле уже давно. В добавление к этому, одной из его целей нападения является женское существо, потому как Ад является преимущественно мужским местом, потому над ними у него мало власти. Дальше планирует он воплощение на земле. Что для божества было простым, является для принца тьмы большой преградой. Мрачные собственные колебания Шаддаи сразу же убьют каждую женщину, которая приблизится к нему. Но не смотря на это в нескольких пророческих текстах говорится об Антихристе, принявшим человеческое подобие — Сатане. Как и совершает ли он это, в конце концов, точно не известно.
Яхо в Ветхом Завете.
Нет необходимости обращаться к учениям Илу (Ilu-Lehre), чтобы отметить, что Иегова отнюдь не является Богом любви. Достаточно просто заглянуть в Ветхий Завет Библии, чтобы обнаружить, как обстоят дела. Некоторые из этих сообщений мы соединили вместе.
Иегова жаждет кровавых жертвенных приношений.
И пусть возьмут они от крови его и помажут ею на обоих косяках и на верхней перекладине дверей в домах, в которых будут, есть его; и пусть съедят мясо, испеченное на огне, в ту самую ночь; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его. Не ешьте от него недопеченного или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне с головой, ляжками и внутренностями. Не оставляйте от него ничего до утра, но оставшееся от него до утра сожгите на огне […] И пойдет Господь поражать Египет. И если он увидит кровь на верхней перекладине и на обоих косяках, пройдет Господь мимо дверей, и не допустит, чтобы губитель вошел в дома ваши, чтобы вас поразить. Потому храните сие для себя и для потомков своих как закон на веки. Исход 12,7/23
Вот что будешь ты приносить на жертвеннике: каждый день двух однолетних агнцев, одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером. И с одним агнцем приноси кувшин пшеничной муки, смешанной с четвертью чаши толченых олив, а для возлияния — четверть кувшина вина. Другого агнца приноси вечером: с мучным даром, подобным утреннему, и с таким же возлиянием приноси его в благоухание приятное, в жертву Господу. Исход 29,38
Если жертва его есть благодарственной и хочет принести он крупный скот, пусть принесет ее мужеского или женского пола; пусть жертвует Господу животное без порока. И пусть возложит руку свою на голову жертвы всесожжения и заколет тельца пред дверями скинии собрания. Сыны же Аароновы, священники, принесут кровь и покропят кровью со всех сторон на жертвенник. И благодарственная жертва будет принесена на огонь: жир, покрывающий внутренности, обе почки с жиром, что поверх них на бедрах, и части печени; почки следует заменить. Сыны Аароновы положат на жертвенник огонь и на огне разложат дрова; эта жертва всесожжения — благоухание, приятное Господу. Левит 13,1
И построил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание, и молвил Господь в сердце своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помыслы и желания сердца человеческого — зло от самой юности его. Бытие 8,20
Иегова — разъяренное существо, проявляет страсть к уничтожению, убивает и истребляет.
Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти. Но если кто не злоумышлял, а была рука твоя Богом ведома, то назначу я тебе место, куда убежать. Исход 21,12
Надав и Авиуд (Nadab, Abihu), сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и разложили в них огонь, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, о котором он не велел. И вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицом Господним. Левит 10,1
И сказал Господь Моисею: доколе будет раздражать меня этот народ? И доколе будет он в меня не верить, несмотря на все знамения, которые я посылал им? Поражу его чумою и истреблю его и произведу от тебя народ многочисленнее и сильнее, чем этот. Числа 14,11
И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даст тебе. Да не пощади их и не служи богам их, ибо это станет ловушкой для тебя. Но если молвишь в сердце твоем: эти народы многочисленнее меня; как я могу изгнать их? Так не бойся их. Вспомни о том, что сделал Господь, Бог твой, с фараоном и всем Египтом, те великие испытания, что видел ты своими глазами, знамения и чудеса, и руку крепкую, протянутую в помощь, с какими вывел тебя Господь, Бог твой. То же сделает Господь, Бог твой, со всеми народами, которых ты боишься. И пошлет Господь, Бог твой, боязнь и страх среди них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего. Не страшись их, ибо Господь, Бог твой, среди тебя, Бог великий и страшный. И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы один за другим. Не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя дикие звери. Но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведет их в великое смятение, пока не истребит их; и предаст царей их в руки твои, и ты развеешь имя их в поднебесной. Не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их. Второзаконие 7,16
А в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной живой души, но должен предать их изгнанию: Хеттеев, Аморреев, Хананеев, Фаресеев, Евеев и Гергесеев (Hetitern, Amoritern, Kanaanitern, Perisitern, Hiwitern und Jebusitern), как повелел тебе Господь, Бог твой. Второзаконие 20,16
Потому как решил Господь ожесточить сердце их перед лицом войны с Израилем; Израиль не должен получить от них пощады, но истребят они его, как Господь повелевал Моисею. Йошуа (Josua) 11, 20
И сказал Самуил(Samuel) Саулу (Saul): Послал меня Господь, чтобы я помазал царя над его народом Израилевым; и потому следую я словам Господним! И молвит Господь Саваоф (Zebaoth): я размышлял о том, что сделал Амелек (Amalek) Израилю и как проложил ему путь, когда Израиль вышел из Египта. Потому отправляйся туда и ударь Амалека и пусти в изгнание его и все, чем он владеет; не пощади их, но убей мужчин и женщин, детей и младенцев, рогатый скот и овец, верблюдов и ослов. Первая книга Самуила 5,1
Он в день гнева Своего поразит царей; совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной. Псалом 110, 5
Для сего потрясу небо, и пусть земля сотрясется и сойдет с места своего от ярости Господа Саваофа, в день пылающего гнева его. Тогда каждый, как преследуемая косуля и как овцы, покинутые пастухом своим, обратится к народу своему, и каждый обратится в бегство в свою землю. Но кто попадется, будет пронзен, и кого схватят, тот падет от меча. И младенцы их будут разбиты пред глазами их; дома их будут разграблены и жены их обесчещены. Исайи (Jesaja) 13,13
Ибо огонь разожжен от гнева моего и будет гореть до ада преисподнего, и будет пожирать пламенем землю и растения, и прожжет основания гор. Соберу на них бедствия и истощу на них стрелы мои. Будут они истощены голодом, истреблены горячкою и лютой смертью. И пошлю на них зубы зверей и змеиный яд. Извне будет меч губить детей их, а в домах ужас — и юношу, и девицу, и грудного младенца, и покрытого сединою старца. Второзаконие 32,22
А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живой и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его. Йеремия (Jeremia) 10,10
Когда увидел Моисей, что народ стал необузданным, ибо Аарон (Aaron) допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его, стал Моисей в воротах лагеря и воззвал: кто Господу принадлежит, приди ко мне! И собрались к нему все сыны Левины. И обратился он к ним: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по лагерю от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек. И Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши для служения Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение. Исход 32,25
Иегова жаждет крови.
Упою стрелы мои кровью, и меч мой насытится плотью, кровью убитых и пленных, головами боевых врагов! Второзаконие 32,42
Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови! Иеремия 48,10
Иегова искушает людей.
И после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! И ответил он: вот я. Бог сказал: возьми Исаака, твоего сына единственного, которого ты любишь, Исаака, и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой я скажу тебе. Бытие 22,1
Иегова не всезнающий.
И сказал Господь: велик вопль Содомский и Гоморрский, и тяжел весьма грех их. Потому сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко мне, или нет; узнаю. Бытие 18,20
Иегова является не в образе светлого создания, а выходит из огня под бушующим громом и молниями. Он не хочет, чтобы люди видели его облик, и грозится их уничтожить.
На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный. И вострепетал весь народ, бывший в лагере. И вывел Моисей народ из лагеря Богу навстречу, и стали у подошвы горы. Гора же Синай (Sinai) вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно содрогалась. И звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом. И когда сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей. И сказал Господь Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть Его, и чтобы не пали многие из него. И священники, приближающиеся к Господу, должны освятить себя, чтобы не поразил их Господь. Исход 19,16
Посему прореки на них все эти слова с мудростью и скажи им: Господь возгремит с высоты и из жилища святыни своей подаст глас свой. Страшно возгремит на селение Свое; воскликнет на всех живущих на земле, и звук дойдет до концов земли. Ибо у Господа состязание с народами: он будет судиться со всякою плотью, нечестивых Он предаст мечу, говорит Господь. Иеремия 25,30
Иегова вызывает страх и ужас.
Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог всех богов… сильное и устрашающее божество. Второзаконие 10,17
Господь тем друг, кто страшится его; и посвящает их в завет свой. Псалом 25,14
Если же и после сего не повинуетесь мне и пойдете против меня, то и я в ярости пойду против вас и накажу вас в семь раз сильнее за грехи ваши, и будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших будете есть. Левит 26,27
Это есть веление мое, чтобы люди во всем царстве моем бога Даниила страшились и избегали его. Даниил (Daniel) 6,27
Пред лицом Его идет чума, а по стопам его – эпидемия. Он поднялся и заставил землю содрогаться; воззрел и в трепет привел народы. Вековые горы были раздроблены, первобытные холмы опали; пути его вечные. В нужде видел я шатры Кушанского царства (Kuschan), сотрясались палатки земли Медианской. Аввакум (Нabakuk) 3,5
И взял он пару рогатого скота и разделил их, и послал во все пределы Израильские чрез тех послов, и велел говорить: так следует поступить с волами того, кто не пойдет вслед Саула и Самуила. И напал тогда страх Господень на народ, и выступили все, как один человек. Первая книга Самуила 11,7
Иегова мстителен.
Посему выслушай, блудница, слово Господне! Так говорит Господь Бог: за то, что в прелюбодеяниях твоих ты срам потеряла, и в блудодеяниях твоих раскрываема была нагота твоя перед любовниками твоими и перед всеми мерзкими идолами твоими, и за кровь сыновей твоих, которых ты пожертвовала им. За это соберу я всех любовников твоих, которыми ты услаждалась и которых ты любила, со всеми теми, которых ненавидела, и соберу их отовсюду против тебя, и раскрою перед ними наготу твою, дабы увидели они весь срам твой. Я буду судить тебя судом прелюбодеек и проливающих кровь; и ниспошлю на тебя ярость и ревность. Предам тебя в руки их, и они разорят твой алтарь блудницы, и раскидают возвышения твои, и сорвут с тебя одежды твои, и возьмут наряды твои, и оставят тебя нагою и непокрытою. И созовут против тебя собрание, и побьют тебя камнями, и разрубят тебя мечами своими, и сожгут дома твои огнем, и совершат над тобою суд перед глазами многих жен. Так положу я конец блуду твоему, и не будешь уже платить денег за это. И снизойдет на тебя гнев мой, и отступит от тебя негодование мое, и успокоюсь, и уже не буду гневаться. За то, что ты не вспомнила о днях юности твоей и всем этим разгневала меня, обращу все тобой содеянное на голову твою, говорит Господь Бог. Чтобы ты не предавалась более разврату после всех твоих мерзостей. Иезекиль (Hesekiel) 16,42
Дочь Вавилона, опустошительница, блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень! Псалом 137,8
Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих. Пусть прославляют Господа уста их, и меч наостренный пусть держат в руках своих, для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные, производить над ними суд писанный. Чести такой удостоятся все святые его. Аллилуйя. Псалом 149, 5
Иегова относится к людям неодинаково, узаконивает рабство, грабит земли других и отдает их своим слугам. Он с привилегией относится к Израильтянам и обещает им мировое господство.
По прошествии некоторого времени принес Каин от плодов земли дар Господу. И Авель также принес от первородных стада своего и от жира их. И воззрел милостиво Господь на Авеля и на дар жертвенный его, а на Каина и на дар его не призрел. Бытие 4,3
Когда зашло солнце и наступила тьма, смотри, дым был из печи и пламя огня прошло между животными. В этот день заключил Господь союз с Авраамом, сказав: потомству твоему хочу дать землю эту, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата: Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев, Хеттеев, Ферезеев, Рефаимов, Аморреев, Хананеев, Гергесеев и Иевусеев. Бытие 15,17
Это и есть завет мой, который вы должны соблюдать между мною и между вами, и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезайте крайнюю плоть вашу. И будет это знамением завета между мною и вами. Бытие 17,10
А если хочешь иметь раба своего и рабыню свою, то покупай их у народов, которые вокруг вас, а также и из детей поселенцев, живущих среди вас. Можете покупать и из племени их, которое у них родилось в земле вашей. Они могут быть вашей собственностью, и можете передавать их в наследство вечное и сынам вашим по себе; вечно владейте ими, как рабами. А над братьями вашими, сынами Израилевыми, друг над другом не господствуйте с жестокостью. Если пришлец или поселенец твой будет иметь достаток, а брат твой пред ним обеднеет и продастся пришельцу, поселившемуся у тебя, или кому-нибудь из племени пришельца, то должен иметь он право после продажи снова стать свободным; кто-нибудь из братьев должен выкупить его, или дядя его, или сын дяди его, или кто-нибудь из самых близких родственников из племени его; или если будет иметь достаток, сам должен выкупиться. Левит 25,44
А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою так, что они умрут под рукою его, тот должен понести наказание. Но если они день или два дня останутся при жизни, то не должно их наказывать за это. Исход 21,20
Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, — и будешь есть и насыщаться, тогда берегись, чтобы не позабыл ты Господа, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Господа, Бога твоего, бойся, и ему служи, и его именем клянись. Не последуйте иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас; ибо Господь, Бог твой, который среди тебя, есть Бог ревнитель; чтобы не воспламенился гнев Господа, Бога твоего, на тебя, и не истребил Он тебя с лица земли. Второзаконие 6,10
Если ты будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые вверяю тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли. Второзаконие 28,1
Господь Всевышний свят — великий Царь над всею землею. Покорил нам народы и племена под ноги наши. Избрал нам наследие наше, красу Иакова, которого возлюбил. Псалом 47,3
Ибо Я есть Господь, Бог твой, святой Израиля, спаситель твой. В выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею, так как в очах моих дорог ты, стоящий внимания, и потому как возлюбил я тебя. Отдам людей за тебя, и народы за жизнь твою. Исайя 43,3
Так говорит Господь Бог: вот, Я подниму руку мою к идолопоклонникам, и выставлю знамя мое племенам. Потом принесут они сыновей твоих на руках и дочерей твоих на плечах. И будут лицом до земли кланяться тебе и счищать пыль с ног твоих. И узнаешь тогда, что я есть Господь, что надеющиеся на меня не постыдятся. Исайя 49,22
Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе. Ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут всегда распахнуты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо тот народ и царства, которые не захотят служить тебе, должны погибнуть, и такие народы должны быть полностью истреблены. Исайя 60,10
Иегова дает Израильтянам привилегии.
Израиль был святынею Господа, первоначальным плодом урожая его. Все, кто хотел испробовать от него, были осуждаемы, бедствие постигало их, говорит Господь. Иеремия 2,3
Другие положения, раскрывающие темный дух Ветхого Завета.
Да будет благословенна между женами Иаиль (Jael), жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна! Воды просил он: молока подала она, в чаше вельможеской принесла молока лучшего. Свою левую руку протянула к колу, а правую свою к молоту работников и ударила Сисара (Sisera), поразила голову его, разбила и пронзила висок его. К ногам ее он склонился, пал и лежал там. К ногам ее склонился, пал; где склонился, там и пал сраженный. Судьи 5, 24
Но они не хотели слушать его. Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали ее, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари. И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин ее, и лежала до света. Господин ее встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтоб идти путем своим: и она не ответила. Тогда положил он ее на осла, встал и отправился в свое место. Придя в дом свой, взял нож и, взяв наложницу свою, разрезал ее по членам на двенадцать частей и послал во все пределы Израилевы. Судьи 19,25
И сказал Саул: так скажите Давиду: царь не хочет выкупа за невесту, кроме ста краеобрезаний Филистимов (Philistern), в отмщение врагам царя. Ибо Саул имел в мыслях погубить Давида руками Филистимлян. И пересказали слуги его Давиду эти слова, и понравилась Давиду возможность сделаться зятем царя. Еще не прошли назначенные дни, как Давид встал и пошел сам и люди его с ним, и убил двести человек Филистимлян, и принес Давид обрезанную плоть их, и представил их в полном количестве царю, чтобы сделаться зятем царя. И выдал Саул за него Мелхолу (Michal), дочь свою, в замужество. Первая книга Самуила 18,25
Когда Давид возвратился, чтобы благословить дом свой, то Мелхола, дочь Саула, вышла к нему навстречу и сказала: как отличился сегодня царь Израилев, обнажившись сегодня пред глазами рабынь мужей своих, как обнажается какой-нибудь пустой человек! Вторая книга Самуила 6,20
Аод (Ehud) вошел к нему. Он сидел в прохладной гостиной, которая предназначалась для него одного. И сказал Аод: у меня есть для тебя слово Господне. И встал он с трона своего. Аод же простер левую руку свою и взял меч с правого бедра своего и вонзил его в чрево его, так что вошла за острием и рукоять, и жир закрыл острие; ибо Аод не вынул меча из чрева его. Судьи 3,20
Я преследую врагов моих и настигаю их, и не возвращаюсь, доколе не истреблю их. Я поражаю их, и они не могут встать, падают к ногам моим. Ты одарил меня силою для борьбы и низложил под ноги мои восставших против меня. Ты обратил врагов моих в бегство, и я истребляю ненавидящих меня. Они взывают к Господу, но он не отвечает им, нет им помощника. Я рассеваю их, как прах на ветру, как уличную грязь вышвыриваю их. Ты избавил меня от мятежа народа, поставил меня главою язычников; народ, которого я не знал, служит мне. По одному слуху они повинуются мне; сыны иноверцев преклоняются предо мною. Сыны иноверцев бледнеют и трепещут в укреплениях своих. Псалом 18,38
Господи Боже, сколько еще ты будешь гневаться, и будет гнев твой пылать как огонь? Направь свой гнев на народы, что тебя не знают и царства, что не взывают к имени твоему. Псалом 79,5
P.S. В истории же РАМТЫ Иегова и Яхве – это имена двух отличных существ, конфликтовавшим друг с другом и имевших прямое отношение к ходу эволюции человеческой цивилизации. Иегова в терминологии РАМТЫ понимается как Бог народа Израиля, Бог Авраама, Исаака и Иакова, Бог Моисея и Бог царей и пророков Израиля. Тот же Бог, которого РАМТА называет Яхве (точнее, Йехве), трактуется им как существо, ответственное за работу Творения.
ИЕГОВА: Крайне опасное и агрессивное существо, обладавшее высокоразвитыми технологиями. Он ненавидел свою сестру. Он несет ответственность за путь из Вавилона в землю Ханаан, совершенный Авраамом ради сотворения еврейского народа, и за переход из Египта в Землю Обетованную, возглавленный Моисеем.
ЯХВЕ: Отличается от существа по имени Иегова. Яхве был не согласен с намерением Иеговы поработить народ Земли. Яхве и Бог Ид боролись против Иеговы и стремились учить человечество знанию о Непознанном Боге, живущем внутри.