Магна Фигура

В священном гроте стоит, высоко на помосте,

Фигура Бафомет, ожидая высокого праздника,

Который принесет ей силу над нашей Землей,

Что создаст новое царство, в котором будет свет.

—//—

Скоро настанет тысячелетие, прошедшее сквозь время,

И засияет Фигура, который мы поем песни:

Фигура Бафомет, из золота и драгоценных камней,

Высоко на цоколе стоит, о ней надо рассказать.

-//—

Из золота свита коса является опорой:

Её носит двойная голова, знак Бафомета:

Одна женская, а вторая мужская, такие лица

Приносят большую силу на суд людской.

—//—

Никто не будет противостоять ей, когда будет царить ее свет,

Тьма же быстро пройдет, и окажется,

Что все, что ныне кажется могущественным, будет разрушено

И никто не будет об этом плакать, и никого не будет это беспокоить.

—//—

В высоком зале стоит, на семи крутых ступенях

Фигура Бафомет, чью власть мы призываем

Это особая сила, излучаемая из двух камней,

Что вместе создаст все, если они соединятся.

Это первые стихи из Бафометических песен, над переводом и реконструкцией которых мы будем работать дальше и в этом году. Как минимум часть этих текстов может быть действительно возрождена так, как это предположительно отвечает тому времени – то же касается и музыкального воплощения.

Первый шаг на этом пути мы сделали, свободно переложив Балладу о Рыцаре Губерте. От оригинального текста осталось мало, содержание же было известно. Относительно мелодии для нее имелось конкретное указание (впрочем, и в нотных записях ПАХЕЛЬБЕЛЯ).

Относительно тех текстов, которыми мы занимаемся под общим названием «Бафометические песни», то положение с их содержанием лучше, а о мелодиях мы не знаем ничего. Точно то, что все эти тексты исполнялись в песенной форме, наверное, и в инструментальном сопровождении. С большой долей уверенности можно считать, что все предназначенные Фигуре исполнения сопровождались ритмичными ударами литавр.

Озвучение первых возрожденных текстов этих песен предпринял Хаймо КлеМонт, осведомленный об музыкально-исторических данных того времени насколько об этом можно говорить. Музыковедение ни в коем случае не знает, как звучала музыка средневековья. Сам факт, что тогда не было длительности нот, не дает гарантии, что все звуки проигрывались или пелись одинаковой долготы.

Таким образом, очень тяжело правильно понять музыку средневековья. В этом отношении озвучивание текстов будут ближе всего к истине, исходя из интуиции.

На следующей неделе мы будем уже в состоянии говорить конкретно о новом Аудио-CD.

«Бафометские песни» наверняка следует рассматривать не только лишь как лирические воплощения, но и больше как ритуальные, убеждающее действующие песни в духе веры в магическую силу Магна Фигуры.

Магна Фигура это первооснова равенства мужчины и женщины и божественности их обоих.

БАФОМЕТИАНА

Добавить комментарий