Адьдебаранские записи

Среди вопросов о нетрадиционной технике, последнем тайном оружии Рейха, планов на «день Х» еще и после военного поражения, и т.п., «аспект Альдебаран» (рабочее название) занимает особенное положение. С одной стороны, потому что он является наиболее далеко идущей перспективой – как в прямом, так и в переносном смысле – и подвигает при этом кажущееся полностью фантастическим к досягаемой действительности; с другой, наверное, также потому, что со всем этим связаны удивительные люди. Значительную, и даже очень, роль играют на переднем плане женщины. Это, в свою очередь, снова-таки пробуждает повышенный интерес у современных женщин, как, одновременно, вызывает также особенную симпатию в мужчин. На основании более нового уровня знаний эта сторона даже расширяется, по меньшей мере, на ранней стадии «Всегерманского общества метафизики» еще существовало гармоническое сотрудничество всех женщин, действующих на одной и той же спиритуалистической основе, т.е. не только «Дам Врил», которые доминировали с 1923-го года, но и «Дам Исаис». В этом отношении оба женских кружка идентифицировали себя лично с «аспектом Альдебаран», тем более, что самые важные краеугольные камни, на чем основывается все остальное, были заложены раньше.

Причины работы над «аспектом Альдебаран» понятны одновременно с разных углов зрения. Деятельные интеллигентные люди, наделенные умственными способностями дальновидности, часто склоняются к этой теме, напрямую или в качестве исходного пункта для развития мышления. Полностью закрытой тема остается лишь для личностей ограниченных или идеологически закостенелых, которые не хотят видеть то, что может взорвать их системы; нам о них думать не следует, у них такой же склад ума, как и у тех, кто когда-то сжег на костре Джордано Бруно. Здесь эта тема обсуждается и описывается для умных людей, тех, кто способен мыслить. Это должно также напомнить о том, чем отличалось интеллектуальное и духовное мышление в старых высокоразвитых культурах, чтобы не только познавать и постигать с помощью линейки измеряемое, но и то, что восходит к высшему (см. напр. Платон). Лишь вместе образ мышления и образ восприятия создают способность познавать, так смотрели на это еще большие философы в Стародавней Греции.

С тех пор, как мы, соотв. отдельные члены нашего кружка в Вене, впервые нашли, проработали и опубликовали вначале восьмидесятых годов конкретные ссылки на «Проект Врил» и «перспективу Альдебаран», они оставались сначала в рамках того, что было предусмотрено. Трудность серьезной разработки этого тематического круга заложена в самой его природе. Здесь мы все время идем по краю, это – абсолютно естественно. Привлекательность таинственного и фантастически впечатляющего может склонить к субъективному рассмотрению и к возможности отказаться кое-где от критической оценки с намерением не помешать интересному образу. Однако без взвешенного взгляда, в особенности на то, что относится к соответствующему времени, и что, возможно, появилось позже в качестве вполне благонамеренного дополнения (при этом речь никогда не шла о публикации!), нам невозможно приблизиться к элементарным и конкретным факторам бытия. Это возможно, однако, с точки зрения «трансмедиальных» письменных текстов.

Начало наших усилий для привлечения заинтересованной общественности было положено почти тридцать лет назад. В то время те, кто работал над этим материалом, были естественно моложе и более предрасположены к энтузиазму, чем теперь. Поэтому многое, в буквальном смысле, воспринималось быстрее, что можно понять – по этому поводу нет полной уверенности и в наше время. Но прежде всего, более четверти века назад некоторые важные бумаги еще не были известны, их смогли достать благодаря помощи из Италии, ибо те существенные документы, которые выдержали май 1945-го года, спрятали затем в Милане (где, вряд ли случайно, нашел также прибежище Вальтер Шелленберг, хотя непосредственную связь с документами «Врил» установить невозможно, что следует отметить, по крайней мере, исходя из современного уровня знаний).

При исследовании всех актуальных вопросов – теперь уже через необходимый промежуток времени – можно, пожалуй, сказать, что суть темы «Альдебаран» в обсуждаемой здесь связи, следует воспринимать серьезно – что значит, что лежащие в основе материалы с наивысшей вероятностью, действительно, происходят из соответствующего времени и из круга лиц, принимаемых в расчет. Хотя, возможно или даже вероятно, это относится не ко всем изображениям – но касается всего того, что собрано в «Заметках об Альдебаране». Там мы находим большинство относящихся к этому вопросу текстов «мысленной почты» (т.е. трансмедиальных записей). Они соотнесены с лицами, т.е. мы знаем, какие послания и кому были переданы и соотв., кто их принял. Здесь снова понятно, что бетонные головы представить себе подобное не могут. Это не должно нас беспокоить. В общем и целом оказывается, что «аспект Альдебаран» безусловно имеет под собой конкретную основу, что речь здесь идет о большем, чем голое фантазирование, ведь бетон тоже подходит в качестве строительного материала для бункера, но не для духовного храма.

Первоначально «аспект Альдебаран» публично разрабатывал лишь несомненно честный автор научно-популярной книги Норберт Юрген Раттхофер. Мы познакомились с ним, как и с Вильгельмом Ландигом, в ходе усиленного поиска дополняющей информации. Хотя Норберт Юрген Раттхофер много работает над собственными выводами, он всегда старается делать это серьезно, и его заключения постоянно имеют определенную логику, даже тогда, когда он не находит правильный ответ на все вопросы, что и понятно. Поэтому его труды остаются, пожалуй, прежде всего, для таких же амбиционных людей. Насколько Норберт Юрген Раттхофер привлекает широкие круги, в том числе и своими размышлениями, настолько этот, часто гениальный мыслитель, никогда не действовал как бизнесмен. В отличие от того, что ему часто приписывали, он никогда не преследовал своей работой политические цели. Правда, между тем, «аспект Альдебаран» в коммерческих интересах использовали другие, о чем здесь будет сказано немного. Рынок регулируется предложением и спросом, и, по сути, возразить против этого нечем. Появление сочинений в форме романа законно.

Говоря об «аспекте Альдебаран» (рабочее название) как таковом, мы должны его сначала отличать от «Проекта Врил». Хотя последний и основывается на «аспекте Альдебаран», однако, его следует рассматривать самостоятельно. Тот «Проект Врил», который по некоторому праву рассматривают сегодня в кругах знатоков, вышел – по меньшей мере, в доступной форме – из Второй мировой войны. Но идея о «далеком звездном полете» к солнечной системе Альдебаран, осуществить который возможно лишь при использовании возможностей, которые сегодня классифицируются как «ненаучные», появилась еще вначале двадцатых годов, т.е. первоначально она не содержала никаких военных компонентов.

Если же исходить из расширенного научного понимания, то эта идея, которая в наши дни считалась бы «ненаучной», таковой совсем не была. Лишь однажды она станет всеобщим достоянием, но время еще не пришло, и случится это, пожалуй, не сейчас. Вопреки большинству сегодняшних ученых-специалистов, которые полагают, что надо всем этим следует смеяться и избавляться, как от допотопных «девичьих мечтаний», мы уверены: всем «ученым» такого уровня придется еще устыдиться!

Тем не менее, в современной специальной науке уже появляются просветы; и, возможно, не случайно то, что в Гарвардском университете в Массачусетсе преподает физик Лиза Рэндалл из Нью-Йорка, женщина, которая помимо рационального мышления обладает еще и духовным – чтобы еще раз говорить об этой идее с точки зрения философии.

Это – не уничтоженная эмансипацией «женщина мужского типа». Она способна к умственной интуиции и может летать достаточно далеко с тем, чтобы, во всяком случае, теперь можно было бы частично вообразить то, о чем задумывались женщины из Всегерманского общества метафизики еще восемьдесят лет назад. Как говорится в любимой цитате Марии Орзич из Ригведы:Ум – быстрее всего того, что летает. Возможно, умная Лиза Рэндалл подошла к этому намного ближе, чем может это выразить.

Пока дело дойдет до того, что высшим представлением о вещах, вселенной и потусторонних мирах (гиперкосмосе) будет снова обладать больше светлых умов, таких как Лиза Рэндалл, давайте охотно дадим мнимым всеведущим посмеяться над нами. Как известно лучше смеется тот, кто смеется последним!

Тем не менее – благодаря работе Лизы Рэндалл – тем временем расширилось мышление и других ученых-специалистов. То тут, то там можно уже услышать, что наш «универсум», возможно действительно, является одним из многих, и все они входят в одну безвременную и непространственную вечность, представить которую люди не могут (прислушайся! Как у Иовиана: «Безвременная вечность и непространственная бесконечность»). Представление «полета по сферическому каналу» – между временем, независимо от пространства и времени – приближается тем самим уже к точно такому же пониманию, как у дам и господ в Мюнхене ок. 1920-го года! Таким образом, вопрос реальной возможности всего здесь сказанного приближается к позитивному ответу!

Далее мы рассмотрим, что говорится в «Альдебаранских записях» о различных вещах. При этом мы с самого начала должны учитывать некоторые особенности: каждое понимание привязано к тому, что те, кто общаются между собой, применяемые понятия поймут сразу, и что они используют, по сути, те же масштабы. Так, как мы имеем дело с трансмедиальной (гипертелепатической) передачей сообщений, которые поступают с другого мира, то естественно, что во многих местах мы задаемся вопросами, как нам следует это понимать?

Прежде, чем мы перейдем к этому пункту, следует кратко осветить сам принцип. Современное земное общество такой вид коммуникации представить себе не может (так что мы не избавляемся от постоянного толкования подобного). Хотя маргинальные возможности телепатии порой и признаются, однако, лишь со многими ограничениями. Что касается современного состояния на нашей планете, то эти предупреждения, безусловно, правильны, на деволюционном этапе развития человечества на Земле следует также принимать во внимание то, что высшие степени развития отсутствуют здесь, если не полностью, то длительное время. В качестве наглядного примера можно привести духовное состояние народностей, которые породив когда-то Баха и Моцарта, деградировали к джазу и року.

Но это не значит, что в других мирах не может быть совершенно по-другому, и так на протяжении многих тысячелетий! Возможно, там живут люди, которые находятся на бесконечно высшем интеллектуальном и духовном уровне, на высоте, достичь которую никогда не сможет такая идеологическая система, как нынешний «западный» коммерционализм. Хотим ли мы этого, или нет, таким образом «аспект Альдебаран» обнаруживает квази-мировоззренческие компоненты.

При рассмотрении «аспекта Альдебаран» ми имеем дело с внеземной культурой, с совершенно другим взглядом на жизнь. Всю структуру жизни следует представлять себе коренным образом иначе, чем она нам здесь известна, особенно в современную эпоху. Там господствуют элементарно другие отношения. Многое, что в настоящее время считается на Землях правильным, там принимали бы за неправильное, и наоборот. К примеру, «расизм» считается здесь негативным явлением, что там может быть нечто само собою разумеющееся, об этом очень четко сказано в текстах. В этом отношении, конечно, не случайно то, что контакт осуществился во время, в котором подобные масштабы считались правильными и у нас – и в известной степени у всех культурных наций мира. В «расизме» нет ничего специфически немецкого! Подобное было выражено в других странах намного сильнее, как, например, в Англии, а выражение «шовинизм», как известно, произошло из Франции, на Востоке был панславизм. Немцы, включая австрийцев, жили исключительно во всеобще принятом мире восприятий (когда произошел контакт между «альдебаранцами» и землянами-немцами, это имело, возможно, другие причины, которых мы еще коснемся).

Итак, во время события, о котором здесь идет речь, «расисткая» жизненная позиция была нормальной – например, также и в США. Такая точка зрения была логичной. Следующая неприятно наглядная демонстрация: если бы древние египтяне не перемешались с рабами других народов, Египет был бы сегодня, по всей вероятности, одним из первых сил на этой планете. На пике своего созидания высокие культуры имели, пожалуй, всегда «расистское» мировоззрение. Еще во время Второй мировой войны Великобритания потребовала, чтобы пленных британцев отделяли от цветных. Этого должны были четко придерживаться немецкие каперские судна, такие как вспомогательные крейсера, причем англичане требовали даже отделения от индусов, которых немцы рассматривали в качестве братского арийского народа. А верующие евреи еще и сегодня отличают себя от «гоев», как они называют всех не-евреев. Это – не злой «расизм», напротив, это основывается на тысячелетнем опыте.

То есть речь идет не об обесценивании людей другого происхождения, а, скорее, о восприятии различия, данного нам Богом и природой, и о том, чтобы не мешать каждому отдельному в его гармоническом развитии. Надменный и злобный расизм, который, к сожалению, был и есть, напротив – совершенно другой, от лукавого, как, в особенности, глупый антисемитизм нацистов. Евреи принадлежат к той же расе, что и мы, во всяком случае, с объективной точки зрения, только на основании своей религиозной традиции они считают себя особенной народностью. Естественно, что здесь эту тему мы рассматривать не будем. Для понимания «аспекта Альдебаран» важно, однако, понимать исходный образ мышления.

Описываемый в заметках мир «Альдебаран» имеет совершенно другую историю, чем Земля. Возраст альдебаранской культуры составляет, согласно земному летоисчислению, сотни тысяч лет. Нашей Земле, соответственно, также известны более ранние «человечества», существовавшие и погибшие сотни тысяч лет назад. Смутные воспоминания о них сохранились в старых мифах, например в Рамаяне Индии, древней Арьяварты, уже идет речь о мощных летательных аппаратах, знаменитых виманах. Другие воспоминания о подобных событиях отыскиваются то тут, то там, в древневосточных клинописных текстах, в том числе также в шумерско-вавилонском эпосе о Гильгамеше.

Важную роль может играть при этом «всемирный пожар», возможно, большая война, которую вели с применением ужасного оружия до всемирного потопа. Согласно преданиям во время этой войны погибла большая часть жителей Земли. Другие мутировали и лишь вследствие этого возникли разные человеческие расы в известной сегодня форме. Об этом смутно рассказывают еще древневосточные мифы. Если тщательно прочитать таблицу 11 Эпоса о Гильгамеше, то многое там может напомнить о ядерной войне и ее последствиях, вплоть до атомного дождя из пепла. В одном финикийском фрагменте можно, например, прочитать о том, что после вселенского пожара много людей «обуглились и потемнели», их волосы опалились, а кожа осталась белой лишь на защищенных местах – ладонях рук и подошвах ног. И много людей превратилось в «чудовища». О подобном речь идет в индийской Рамаяне. Конечно, предания из таких далеких времен расплывчаты, но они все-таки имеются – это могут быть воспоминания о воспоминаниях о времени, которое больше недоступно пониманию, и поэтому они переданы в рисунках, которые смогли вообразить себе люди, жившие позже. Следы всего этого, однако, заметны для всех тех, кто с пониманием подходит к их рассмотрению.

В этом месте ми непосредственно подходим к «Альдебаранским записям».

В то очень отдаленное время, когда на Земле бушевал всемирный пожар в виде войны, начинается история альдебаранской нации – если уж мы хотим ее так называть.

Когда было это время, сказать невозможно. Нам известно лишь: сто тысяч лет до земных лет. Согласно вавилонскому преданию всемирный потоп, который впервые упоминается в Эпосе о Гильгамеше, случился за 42.000 лет до Саргона I. Всемирный пожар – задолго до этого. На своих таблицах Берос описывает историю свыше 1,2 миллионов лет. То есть все это от нас очень, очень далеко, настолько далеко, что почти уничтоженное во всемирном огне-войне человечество должно было, в некоторой степени, начинать снова с ноля, возможно без достойных упоминания моментов соприкосновения с прошлым.

Народы, которые заново развились позже, вероятно, больше не имели много общего с первобытными высокими культурами. Даже современные египтяне не являются родственниками древних египтян времен фараонов, а современные иракцы – не родственники шумеров и вавилонян, как и современные индусы почти не идентичны древним ариям. И это касается народов всего мира. Люди древних высоких культур были другими, они даже выглядели по-другому (египетская царица Хатшепсут/Хатасути была рыжеволосой, как это можно установить по ее мумии, в старо-вавилонском псалме Иштар говорится: «Все черноголовые преклоняются перед Тобой»). Итак, они были другими, хотя мы не можем точно сказать, насколько, ибо никакой последующий народ не соответствует этому образу настолько, чтобы можно было сказать, они были похожи на этих, или других. Все, что можно сказать по этому поводу с уверенностью, это то, что они были светлого типа, не темнокожие (подходит это современным идеологам или нет). Об этом свидетельствуют в случае «альдебаранцев» также и трансмедиальные записи.

Наиболее развитый земной народ того далекого времени, когда случился всемирный пожар-война, уже был в состоянии искать новые территории для поселения в далях Вселенной. Вероятно, в этих людей уже имелись такие форпосты. Давайте вспомним здесь о том маркионистском фрагменте, в котором говорится, что наши далекие предки, якобы, уже «личностно-существенно» посетили планету Марс. Невозможно предположить под «предками» какую-то конкретную народность, лишь земных жителей в общем. Но если все-таки попытаться определить, то под предками речь должна была бы идти о греках, хотя следует иметь в виду, что в то далекое время в такой форме не существовал ни один из известных истории народов.

Итак, те, кто остался в живых из самых развитых народов давнего времени, смогли покинуть опустошенную всемирным пожаром-войной Землю. После продолжительных путешествий они нашли новую родину в солнечной системе Альдебаран. Хотя большинство современных ученых-специалистов и утверждает, что у Солнца Альдебаран не может быть планет, но есть даже очень отличающиеся мнения другой компетентной стороны. Впрочем, наука – всегда лишь знание мгновения. Те, кто там живет, на планетах солнечной системы Альдебаран, будут знать это лучше!

Таким образом, «альдебаранцы» такие же люди, как и мы – по крайней мере в общем и целом – они далекие потомки наших далеких предков.

В этом месте следует отметить, что все сказанное до сих пор, как и много того, что еще последует, полностью свидетельствует о существовании внутрикосмического мира. А возможность существования потустороннего мира представляется ошибочной. Но позже мы еще увидим, что можно полностью опереться также и на эту, построенную Гудрун логическую модель. Но сначала мы хотим заняться тем, что, как нам кажется, находится ближе.

Записи являют собой целый ряд в некотором роде альдебаранских исторических рассказов. Они хотя и непрерывны – что от такой длинной истории вряд ли можно было бы ожидать – но дают нам возможность заглянуть в пожалуй самые важные фазы альдебаранской истории. Об этом мы еще будем говорить.

Ошеломляющим при всем этом то, как гармонируют между собой очень разные точки зрения. Как, например, паракосмология Илу. Если мы последуем «Альдебаранским записям», то в нашем Космосе есть и другие заселенные миры – но все разумные существа имеют в основном человеческие формы. По этому поводу неосведомленная современная схоластическая наука покачала бы только головой, но по сведениям паракосмологии это полностью логично! Следовательно ей, весь посюсторонний космос был создан божеством лишь для того, чтобы предоставить «падшим ангелам» возможность вернуться из Божьего царствия домой. То есть посюсторонний космос имеет лишь временную функцию, и когда она будет выполнена, его существование будет снова прекращено. В этом разрезе целиком и полностью логично то, что все умные жители космоса являются «падшими ангелами» – то есть с посюсторонней точки зрения человеческими существами. И причина, видимо в том, что наша Земля была исходным пунктом этого развития (см. также Иовиан!), что снова объясняет в «Альдебаранских записях» те высказывания, согласно которым такое огромное разнообразие существует лишь среди жителей на Земле, что есть следствием не только всемирного пожара-войны.

Значительные совпадения точек зрения «альдебаранцев» и «Общества Врил» проявляются также и в других моментах – как и «отступивших» от них в 1922-м году дам из Союза Исаис вокруг Эрики и Леоны. Последняя группа хотя и играла в альдебаранско-немецкой связи второстепенную роль, однако, без нее, вероятно, не осуществилось бы все другое, ибо Союз Исаис намного больше соответствовал могучей «альдебаранской» касте сушаров, чем классическое «Общество Врил». Согласно современному уровню знаний, который был достигнут лишь благодаря ознакомлению с документами, которые хранятся сейчас в Милане, многое свидетельствует о том, что решающую биотехническую концепцию вибрационного колокола внесли в 1920-1922-х годах дамы более позднего Союза Исаис. Правда, потом мнения о его практическом применении разошлись еще при работе над «потусторонним летательным аппаратом». «Колокол», эта основная составная часть привода, должен был опираться на принцип вибрационных шкафов Исаис. Однако это было бы специальной темой, обсуждение которой завело бы здесь слишком далеко. Но этого мы опосредовано коснемся в связи с альдебаранскими традициями. Что касается «трансмедиальной коммуникации», то это, во всяком случае, было, по-видимому, делом „Дам Врил?, „Дамы Исаис? никогда ничего другого и не утверждали. Внимания здесь максимально заслуживает то, что тот символ молнии, который использовало «Общество Врил» – а после отделения и «Дамы Исаис» – является знаком Исаис. Так символ Исаис стал символом Врил, и до сих пор остается невыясненным, скрывалось ли за этим какое-либо определенное намерение. Предположение, что этот знак является якобы государственным символом «альдебаранцев», кажется сомнительным, хотя, действительно, встречается на некоторых трансмедиальных зарисовках. Но это могло быть также жестом по отношению к реципиенту. Однако, полностью исключить возможность существования альдебаранского государственного символа также нельзя, о чем мы еще будем говорить позже.

Тем не менее, что касается проекта «вибрационного колокола», то в составленных Эрикой трудах отыскиваются первые и уже детальные намеки, которые основываются на Леоне, а более поздние фрагменты показывают, что именно этот принцип дошел и до применения – даже если, возможно, и с использованием кварцевых вибрационных носителей; это пока что остается одним из многих невыясненных вопросов. Просто, на раннем этапе работ над темой «аспект Альдебаран», некоторых подробностей, которые стали тем временем доступны, в распоряжении еще не имелось. Кроме того – это также следует отметить – в то время внутри Союза Исаис случилась ссора, из-за которой необходимость дальнейшего обсуждения этой сферы сначала посчитали нецелесообразной. Объективно было бы правильным, сделать это, но без предпосылок Исаис, вероятно, многое стало бы невозможным.

Важным этот вопрос является в специальной связи потому, что он показывает, что принципиальная идея была самостоятельной. С уверенностью это можно сказать и по поводу вибрационного колокола. В «Записях» нет никакой ссылки на то, что вопреки всевозможным предположениям, все существенные инструкции для построения необычных летательных аппаратов поступили с Альдебарана. Это, конечно, не должно говорить о том, что такой вспомогательной информации не было. Наоборот, то, что она была, правдоподобно, потому что в другом случае в одном месте на Земле вряд ли можно было бы в течение нескольких лет перескакивать столетия в технологическом развитии. Необходимая отправная точка – в известной степени, основное понимание – исходило из собственных сил, и это, предположительно, привело также и к расширению контакта.

Относительно большая часть «Альдебаранских записей» посвящена спиритуалистическому. Это в альдебаранской империи, очевидно, тесно связано с политическим. Самая высшая, контролирующая власть находится в руках императрицы-жрицы, в то время как исполнительные виды деятельности возложены на мужчин. Было бы, вероятно, не совсем правильно, говорить здесь о теократии, но из-за недостающих на Землях сравнений мы не можем дать этому более точное определение. Понятия божества также не так очевидны, как кажется на первый взгляд. Достоверно то, что религия альдебаранской империи не монотеистична.

Сложно поддается объяснению бог «Малок». Предполагается, что его изображали верхом на крылатом быке, то есть он не идентичный с Малоком из области Исаис. В случае правильного понимания, существует одноименный «супер-компьютер», который играет важную роль в управлении империей. Правильность этого понимания должна подвергаться сомнению, более того, что оно исходит всего лишь из новейшего времени. Многое во всем этом не поддается надежной оценке, здесь земной житель как раз сталкивается с теми границами, которые, может быть, установлены очень разными толкованиями понятий.

Из разных упомянутых божеств древним миром Земли более или менее четко воспринималась – если только понятие «божество» правильно понималось в культуре античного мира! – одна богиня, и таковой является «Илла». Она немного напоминает Исаис, хотя и в двух ее различных формах проявления. Несмотря на это, в случае обоих проявлений речь может также идти о разных существах, хотя и об этом мы, естественно, не можем говорить с абсолютной уверенностью. Правда, эта «космическая богиня Илла», кажется, стоит на первом месте лишь у воинствующей касты «сушаров». Об этих сушарах мы будем говорить еще раз, ибо они образуют отдельную группу среди «альдебаранцев», каковым, кажется, известен своего рода кастовый строй, который может напомнить об индийском, ему, однако, не соответствуя. Также вероятно, что и у «альдебаранцев» есть каста жрецов/жриц (проповедничеством там занимаются женщины), каста воинов, каста купцов, каста ремесленников и т.п. По другому, чем в Индии, там, кажется, не существует различающей оценки, все «касты» имеют одинаковый вес, нет презираемых каст. Используемое в «Альдебаранских записях» название «каста» может ввести в этом отношении в заблуждение, выражение «сословия» соответствовало бы, вероятно, лучше.

Прежде, чем мы теперь более детально остановимся на некоторых подробностях из «Альдебаранских записей», представляется уместным объяснить, почему «трансмедиальную связь» смогла осуществить маленькая группа Всегерманского общества метафизики – а, именно, молодые дамы этой группы.

Исследование «Альдебаранских записей» очень четко указывает на именно соединяющие моменты, благодаря которым возникло то особенное сродство колебаний, приведшее к запуску контакта.

Самый важный момент только что был уже, несомненно, сказан: наличие общего базового понимания – в какой-то мере, «той самой длины волн». Она начинается уже в явно схожей паракосмологии.

Соединяющих моментов сразу было несколько: с одной стороны была магическая ссылка на принципы MaKaАРа. Они, кажется, имеют в альдебаранской империи большое значение. Поэтому мы, естественно, не можем утверждать, что речь идет о тех же мнениях и приложениях, которые практиковали и «Дамы Врил», но общие принципы существовать могли. Несколько магических принципов Исаис, использовавшихся в кругу «Врил», по крайней мере, до 1922/23-го годов (а возможно, затем снова и позже?), также обозначали точку соединения, ибо многое в этом напоминает о культе богини Илла, который совершают, прежде всего, женщины альдебаранской касты сушаров. Она по своей численности хотя и не относится к самым большим, но имеет, очевидно, значительное влияние в альдебаранской империи – ведь это каста воинов.

Однако, господствующая каста жрецов/жриц стоит к MaKaAРa – принципиально – намного ближе. В этом отношении также и «культуркампф», который «Дамы Врил» пытались выдержать вначале 1920-х годов, излучал колебание, которое нравилось альдебаранским жрицам. Но, вероятнее всего, обращение «Дам Врил» к похожим магическим методам прежде всего повлекло за собой то, что связь с альдебаранками могла также хорошо функционировать как бы «технически».

Однако наряду со всем роль в установлении контакта сыграла также политическая обстановка в Германии и Австрии, а также в их немногочисленных друзей, после Первой мировой войны. Были угнетены высококультурные народы, а в душах людей жил дух сопротивления, воля к освобождению от Версальского диктата и т.д. Проще говоря – протест справедливых против несправедливых. Рыцарскому духу, который, вероятно, присущ «альдебаранцам», должно было показаться правильным заступиться, что, очевидно, продолжалось и далее во время Второй мировой войны (в том, имеют ли «альдебаранцы» все еще высокое мнение о современных немцах, можно, правда, сильно сомневаться).

Еще около 30-ти лет тому назад в Вене нашелся один набросок, речь в котором, якобы, идет о трансмедиально переданном изображении альдебаранской жрицы (см. рис. выше). Так ли это на самом деле, можно поставить под сомнение, хотя набросок относительно старый. Однако, его происхождение не может быть отслежено до момента возникновения. Манера изображения говорит скорее за то, что это дело скорее рук мужчины, чем женщины. Мы не считаем его трансмедиальным оригиналом, но это – всего лишь мнение. Так или иначе, рисунок, вполне, приближен к словесным описаниям из «Альдебаранских записей». В этом свете нам кажется правильным представить этот рисунок здесь.

Только что было упомянуто понятие «словесный». Тот, кто еще никогда не занимался этой темой, задаст здесь логический вопрос: На каком языке осуществлялась связь? Как люди могли объясняться словами, несмотря на то, что они с разных планет? Первые трансмедиальные послания последовали сначала, действительно, на непонятном для принимающих их дам (Мария и Траутэ) языке, как и на чужом им шрифте. Определенный вид дали целому лишь отпечатки картин, которые они принимали одновременно. При содействии Петера Йенсена язык смогли потом распознать, как близкий к шумерскому, и более или менее расшифровать. Вопрос со шрифтом разрешился еще раньше (изложение всех этих подробностей завело бы здесь очень далеко, их и без того уже обсуждали раньше). Но сравнительно скоро послания с Альдебарана пришли потом на немецком, что высоко развитым людям не стоило там, очевидно, никаких усилий.

В отношении «Дам Врил», которые принимали послания, мы довольно хорошо осведомлены. Это касается, во всяком случае, и тех трансмедиальных записей, которые сохранились до сегодняшнего дня. Были ли другие, что вполне допустимо, мы об этом не знаем, если да, то они наверняка находятся под замком в компетентных руках, чтобы предотвратить опубликование или непрямое использование (если кто-то и будет утверждать, что знает о таковых, будьте уверены в том, что он лжет).

Очевидно, что трансмедиальные записи были, в первую очередь, делом Траутэ. Правда первые сообщения приняла Мария, которая обладала скорее организационным талантом, чем особенными медиальными способностями. Но затем она очень быстро подключила свою подругу Траутэ. Предприимчивая и энергичная Мария хотела применять свои силы для развития Общества, она была тем, кто основал для Общества также фирму «Мастерские приводной техники», которую поддерживала опытная ганзейская дочь крупного торговца Герти (кстати, это не сокращение имени Гертруд, а ласкательное имя, которое ей дал ее муж). Другие склонности имела считавшаяся внешне не особенно привлекательной Траутэ. Ее природе соответствовала молчаливая деятельность. Траутэ приняла б?льшую часть посланий, она постоянно оставалась также самой близкой подругой Марии. Позже очень хорошо показала себя в «духовной и мысленной коммуникации» также Зигрун. Гудрун также принимала отдельные сообщения, хотя и не многочисленные, но некоторые из них считаются особенно важными и ценными. Но лишь Траутэ имела, возможно, то внутреннее, к тому же продолжительное, спокойствие, которое было желательным для этого задания. Поэтому она смогла всегда оставаться в этой области самой важной персоной.

О «Дамах Исаис» речь в связи с трансмедиальной коммуникацией не идет, по меньшей мере, не прямо. Именно между двумя, по всей видимости, такими противоположными женщинами, как Траутэ и Леона, должна была осуществляться между 1926-м и 1944-м годами обширная переписка. Хотя это и не доказано, но об этом свидетельствует целый ряд конвертов, за содержание которых больше не ухватиться.

Но Траутэ никогда не склонялась к мнениям Леоны (иначе, чем Гудрун, и, пожалуй, также Зигрун). В остальном это также, возможно, показывает, насколько самостоятельно действовала Траутэ, прежде всего, до 1941-го года (то есть скорее она поддерживала Зигрун), в этих вопросах.

Так, как большинство имеющихся в распоряжении трансмедиальных текстов, были записаны, а также интерпретированы Траутэ, то многое там носит, в буквальном смысле, ее почерк. При более тщательном рассмотрении мы все больше убеждаемся в том, что ясную форму «аспекту Альдебаран» придала Траутэ, и что подлинной душой всего была именно она. Без Траутэ эта коммуникация была бы, по всей вероятности, быстро снова разорвана, потому что интересы Марии заключались, прежде всего, в окружающем ее мире, ее амбиции были направлены на быстро осуществимое. Она имела склонность, передавать дела, сама заниматься которыми не имела большого желания. Не без основания Мария пользовалась также славой капризной и подчас невыносимой. При всем этом следует также принять во внимание, что женщины общаются между собой по другому, чем мужчины, это заложено природой.

Мужчины, которые были знакомы в то время с дамами из круга Врил, единодушно рассказывают, что многие из «Дам Врил» были очень красивыми, несомненно также Мария, но Траутэ была исключительной красавицей. Она также могла держаться элегантно и со вкусом, но не казалась такой экстравагантной, как Мария или также Эрика. По своей сути Траутэ была, видимо, скромной. Поэтому не удивительно, что эту женщину особенно ценил высокообразованный Вильгельм Канарис. Она любила, вероятно, работать в тишине, не любила суету, у нее не было потребности быть на переднем плане. Во многих отношениях она была противоположностью Марии, и, очевидно, они очень хорошо сочеталось. Между Марией и Траутэ дело никогда не доходило до ощущений соперничества, которые, впрочем, в женских кругах постоянно имели место, по меньшей мере, спорадически.

Мы имеем определенное представление об отношениях, которые господствовали среди дам круга Врил, что более или менее доступно пониманию, по крайней мере, до средины 1941-го года. Это привело, в частности, к тому, что Траутэ занималась «мысленной почтой» (трансмедиальной коммуникацией), а другие дамы ограничивались ее сообщениями. В качестве аргумента, почему трансмедиальную коммуникацию должна была вести Траутэ, приводились ее волосы, они были приспособлены для этого лучше других, что имело бы решающее значение и так оно, наверное, и было (правда, сама Траутэ отмечает, что считает этот пункт не определяющим). Точнее говоря, все это означает, что картину трансмедиальных письменных текстов создавала Траутэ; и она провела также первые исследования применительно к возможно узнаваемым доисторическим и ранним историческим связям. Поэтому тексты «Альдебаранских записей» часто снабжены ее комментариями (что, впрочем, встречается лишь у Гудрун). Комментарии отмечены, как таковые, они явно отличаются от трансмедиальных текстов, так что смешения или путаницы произойти не может. Много из выводов Траутэ необычайно логичны.

В «Альдебаранских записях» говорится, что тысячи лет назад некоторые альдебаранские колонисты вернулись на старую прародину Землю, где они стали предками известных истории шумеров. Но на Земле осталась лишь сравнительно небольшая часть прибывших «альдебаранцев». Когда эти люди умерли, на Землях остались лишь воспоминания о рассказах, из которых появились и развивались дальше в разнообразной форме различные сюжеты. Так, например, символизм быка с человеческим лицом, как и часто встречавшегося в Месопотамии крылатого быка. Бык, как бы, олицетворял собой эпоху Тельца – и созвездие Тельца, как раз Альдебарана. Здесь становятся узнаваемыми многие связанные между собой моменты.

Большая часть того, к чему относятся более поздние размышления, в комментариях Траутэ восходит к трансмедиальным письменным текстам.

В комментариях она делает также предположение о том, что в архитектуре старых месопотамских высоких культур шумеров, вавилонян и ассирийцев, возможно, сохранились элементы, на основании которых можно представить себе немного альдебаранские сооружения.

Здесь снова можно еще раз поставить вопрос о «знаке Врил» – вернее, молнии Исаис. Этот знак был, действительно, найден еще в Ассирии. Ведь название «Врил» тоже происходит оттуда, первоначально ВРИ-ИЛ (подобный богу). Но ВриИл, позже упрощенный до Врил, никоим образом не связан с именем Эдварда Бульвер-Литтона, у него вавилонское происхождение. Значит, если в этих вопросах содержалось своего рода древнее месопотамское воспоминание, то знак Исаис мог бы быть – также – альдебаранским, и тем самым мог бы, в таком случае, несомненно, подойти «Обществу Врил». Если поразмыслить над сообщениями о культе Илла касты сушаров, то ритуалы Исаис и, возможно, даже вибрационные шкафы, пожалуй, не так и далеко. Но обсуждение этого вопроса было бы сложным.

Однако, в древней Месопотамии также отыскиваются магические традиции МаКаАРа – и там также впервые упоминается некая Исаис. Значит, многое снова сочетается. Можно возразить – вопрос правильного понимания можно было бы поставить и во всех этих местах, что, несомненно, верно. Но если на нашей Земле и был человек, который – или которая – ближе всего стоял(-а) к пониманию всего этого, то это, конечно же, была Траутэ.

Так, как информация со средины 1941-го года оскудела, то мы не можем сказать, какую именно роль играла при трансмедиальной коммуникации Зигрун, ибо она примкнула у группе «Врил» лишь весной 1941-го года. Так что этот вопрос остается широко открытым. Если мы последуем сборнику «Альдебаранских записей», то Зигрун этими вопросами занималась меньше, чем это предполагалось раньше.

Как уже упоминалось, об истории альдебаранской империи есть, относительно, большое число детальных описаний, которые в большинстве случаев лишены, тем не менее, хронологии или прочно восстанавливаемой взаимосвязи.

Сообщается, что в течение длительного времени империей правили императоры, которые совершали многочисленные завоевания. Но это должно было быть давно. Потом на смену господству императоров пришли жрицы-императрицы. Империя стала меньше заботиться о делах в отдаленных местах. Этим воспользовалась коалиция других планетарных сил и напала на пограничные области империи, не представляя, однако, угрозу для самого Альдебарана. Когда враждебная коалиция постепенно приблизилась к центру империи, властвующая императрица отдала приказ о считавшемся длительное время вооружении, а потом и об уничтожении противника. Эта война складывалась тяжелее, чем предполагалось. Военное руководство империи решило, допустить концентрацию враждебных сил, чтобы затем разбить их во вселенной в большой битве. Эта битва состоялась на окраине солнечной системы, называемой «Податрия». Она находилась относительно недалеко от Альдебарана, потому что враги Податрии хотели атаковать с Альдебарана. Это соответствовало расчету альдебаранского руководства. Битва состоялась и закончилась для Альдебарана победой. Но императрица этим не ограничилась и приказала уничтожить главные миры вражеской коалиции, которые назывались «Нунут» и «Годонос» (рискованно предпринятое позже отнесение к известным солнечным системам не поддается обоснованию). И это задание императрицы было выполнено успешно. С тех пор господствует мир. Лишь в очень отдаленном пространстве, которое называется «Огре», предположительно на границах нашего Млечного Пути, случаются время от времени небольшие столкновения с оставшимися с того времени противниками.

Есть также описания относительно способа ведения войны. Они отличаются от тех, которые представлены в земных научно-фантастических фильмах и романах. Лишь большая битва космических флотилий возле Податрии частично приближается к таким представлениям. В сравнении, нападение на вражескую планету является войной колебаний, в которой не видно грубой силы.

Описания боев удивляют, прежде всего тем, что содержат целый ряд необычных для земного представления элементов, но они логичны в общей картине сложившейся системы.

Изначальные идеи «Врил» не носили, по всей вероятности, военный характер. Он также развился лишь во время Второй мировой войны. Так что можно, пожалуй, сказать: речь шла о попытке военной адаптации вещей, которые, в сущности, не были задуманы для этого.

Заинтересованный этой тематической сферой должен удивляться, тем более что сохранившийся рисунок аппарата, который, вероятно, был задуман как исключительно военный, так и остался никем и нигде не замеченным.

Этот рисунок свидетельствует о том, что в относительно поздний период – во всяком случае, после средины 1941-го года – в кругу «Мастерских приводной техники» также начинали задумываться о космическом корабле, который не имел дискообразную форму, а напоминал альдебаранский космический крейсер, изображенный на рисунках, принятых трансмедиальным путем.

Проект «крейсера Врил» осуществлен, конечно, не был. По всей вероятности, не существует также никакой связи между ним и проектом EIV «аппарат Андромеда». Тем не менее, слабо подтвержденный документами проект «крейсера Врил», а именно, с учетом «Альдебаранских записей», следует воспринимать серьезно, ведь это – одна из очень важных ссылок на то, что посредством трансмедиальной коммуникации мог бы осуществляться технический инструктаж, о котором никому подробнее не известно. И к этому еще одно принципиальное замечание: никто не может, естественно, совершенно исключить то, что в неизвестных, соотв. уничтоженных в 1945-м году, трансмедиально переданных сообщениях не было еще больше информации, чем сегодня об этом известно. Если что-либо еще и имеется, то оно, несомненно, не станет достоянием общественности.

В последнее время на тему «аспект Альдебаран» появились различные сочинения, которые не относятся ко времени происшествия. Некоторые из них являются, просто, поэзией. Но некоторые берут начало из медиальных источников, один из которых, по меньшей мере, вероятно честный. Речь идет об урожденной немке, которая во время своих медиальных записей жила в Калифорнии.

О ней говорится, среди прочего, в тексте «Полет Одина». В его основу положено описание полета космического корабля Врил 8 «Один», а также его прибытие на планету Суми в солнечной системе Альдебаран. Местами это описание кажется поразительно пластичным и правдоподобным. Имеет ли это, действительно, какие-либо реальные корни, сказать не представляется возможным. Логика говорит, пожалуй, против, но наверняка не знает никто.

В статье об «Альдебаранских записях» это можно было бы и не упоминать, если бы, например, описания полета через «канал», представленные медиумом, и изображения состояния во время таких полетов, не были так ошеломляюще похожи на те, что содержатся в трансмедиальных письменных текстах «Дам Врил». Несомненно, возможно, что части «Альдебаранских записей» были скопированы или списаны еще раньше, что они попали в Америку и стали там источником для более поздних сочинений. Однако, каких-либо ссылок на это не существует. Следовательно, кое-что здесь вынужденно остается открытым.

Итак, в какой степени воздействовали события вокруг трансмедиальной «мысленной почты»? Предлагали ли такие сообщения помощь для воплощения летательных аппаратов? Возможно, хотя бы отчасти? И летали ли «люди Врил» на Альдебаран? Или все-же лишь предприняли попытку? Возможно! На этом поприще нет ничего невозможного.

Что касается мира Альдебаран, то он, действительно, может существовать. Возможно почти такой, как описан в трансмедиальных посланиях. Кто знает.

Находится ли Альдебаран в солнечной системе нашей вселенной – или, возможно, в другой вселенной, проход к которой находится в космическом пространстве созвездия Альдебаран, все это снова в неизвестности! Многое в «Альдебаранских записях» может также указывать на потусторонний мир, и то, что, как кажется, решительно говорит против этого, возможно, только потому, что дамы, которые принимали послания, временами накладывали на них посюсторонние масштабы, ибо им – как и всем нам – возможные потусторонние могли быть незнакомыми?

Давайте этим сегодня и ограничимся. Каждая читательница и каждый читатель будет размышлять об этом по-своему – и, возможно, получит то или иное путеводное наитие, ведь это происходит постоянно. Такие внушения должны поступать не с Альдебарана – они пронизывают сферы

Добавить комментарий

  • Откровение Исаис
  • Откровение Тамплиеров
  • Высказывание Родериха
  • Общество Туле
  • Общество Храма Маркиона
  • Господа Черного Камня (DHvSS)
  • Новая Империя (IMPERIUM NOVUM)
  • Ордо Бучинторо
  • Джульетта да Монтефельтро
  • Аннунаки
  • Откровение Инсайдера