Термин Макара/Мака’ара людям, образованным в истории и сведущим в эзотерике, известно из магии. В нем находится суть дела – насколько эта сила для человека непосредственно применима. На заднем плане находится, однако, один более широкий аспект: Мака’ра, таким образом, является энергией, силой, местом происхождения которой является интерферренционные уровни этого и того мира, и которая действует через эфир. При более тщательном рассмотрении этой стороны аспекта Мака’ра, мы натолкнулись бы на кое-что, что совпадает с изложениями Вильгельма Райха или идет с ними рука об руку о той энергии, которую он называл «Оргон» — везде во Вселенной существующую энергию, которая в определенной степени должна была стать источником движения «немецких НЛО». «Оргон» доктора Вильгельма Райха, таким образом, является аспектом того, что здесь описывается под именем «Макара».
Сила Мака’ара исходит, согласно преданиям, из женской половины источника созидательной силы, по-вавилонски «Илу». Мака’ара-энергия изначально была познанной в шумерско-вавилонском культурном пространстве и использовалась в магических целях. Так как эта энергия происходит из женского Илу, то лишь женщины могут притягивать ее и непосредственно использовать. Несмотря на явно месопотамское происхождение, происходит сохранившееся нам из греческого языка понятие «Макара», а в ранних свидетельствах правильно «Мака’ара», из древнеегипетского языка:
МА – сосуд,
КА – дух (первоначально КА’А – дух женщины, поэтому правильно: Мака’ара)
РА – творец.
С большой долей вероятности можно считать, что когда-то и в Индии было соответствие, возможно, даже в до-ведическое время.
Из-за «носителя» для этой энергии, ее в кругах раннего секретного знания называли магией женских волос, что полностью соответствовало, но широко известно не было. Проникающие в этот мир через эфир колебания Мака’ара-силы, через совпадение колебания с женскими волосами, ими притягиваются и удерживаются. Чтобы их использовать, необходимо осознанное управление своей волей со стороны соответствующей женщины.
Сила, которая связывается, таким образом, отвечает в широком смысле открытой доктором Вильгельмом Райхом энергии ОРГОН. Здесь имеет смысл более детально рассмотреть оба момента.
Согласно древнему знанию, имеется два дополняющие друг друга космические и одновременно сверхкосмические колебания силы первого порядка. Это колебания божественной всесилы (Илу). При этом мужская считается как бы абстрактной, а женская практически применимой силой.
Кроме чисто магического применения, о чем еще будет говориться более детально, члены Всегерманского общества метафизики (Общества Врил), например, пытались уловить и использовать такие колебания энергии для приведения в действие «потусторонней летающей машины». В 1922 г. в Мюнхене производились касающиеся этого опыты. Идея состояла в том, чтобы перенести на аметист те силы, которыми женщина зарядила свои длинные волосы. Насколько это удалось или не удалось, неизвестно. Наличие силы, которую можно было бы использовать, зависит от того, удерживает ли ее женщина усилием своей воли в волосах. При возможном отрезании волос эти силы уходят. Поэтому до сегодняшнего дня у разных знатоков материи существует предположение, что более поздние «Врил»-летающие диски могли летать лишь тогда, когда на борту находилась соответственная женщина, а для безопаности даже две.
Это напоминает фантастику, но вполне вписывается в логику вещей, которые, кажется, идут своим путем, хотя не привыкшему к таким мыслям человеку нелегко следовать им. Это мысли, чье происхождение находится в глубокой древности, но которые одновременно являются и духом нового приходящего века и полны революционизирующих сил.
Основы Макара (исходно МА-КА-РА или МА-КА’А-РА) относятся к ранней древности, а именно были – в многочисленных вариантах – широко распространены особенно в Месопотамии (Вавилон, Ассирия), но также и в Персии, Финикии, Карфагене и Египте. Предположительно, возвращаясь к шумерам, эта магическая школа пришла в ранние времена и в Европу, хотя и не стала там «популярной», так как все эти вещи в большей или меньшей мере вращалась в рамках тайных союзов. Во времена средневековья магия Макара много использовалась «секцией тайного знания» Ордена Тамплиеров, особенно в кругу «Рыцарей Черного Камня» (где это было связано с мифами об Исаис), в эпоху Возрождения Ордо Бучинторо в Венеции, а в новейшей истории, особенно, немецкими тайными союзами (как, например, Всегерманским обществом метафизики / Обществом ВРИЛ).
В начале 1980-х гг. было опубликовано кое-что под названием «Взгляд в магическое мировоззрение и магические процессы».
Важное преимущество магии Макара состоит в том, что она не требует каких-то «медиальных» наклонностей – это очень сомнительный вопрос, — а более того, этому можно научиться. Идея «Макары» лежит в объединении биоэнергетического и спиритического процессов, и одновременно, грубо — и тонкоматериального аспектов. Посредством этого должны осуществлять процессы между этим и тем миром, которые позволят непосредственно действующую коммуникацию с потусторонними существами.
Смысл и цель Макара состоит прежде всего в том, чтобы через эту связь получать информацию от многознающих существ того мира, которую добыть земной человек сам не в состоянии.
Эта специфическая задача традиционно принадлежала женщинам, МАКАРА, таким образом, типично женская магия. Жрицы давали советы посредством «МАКАРА-опроса» еще Саргону I, Нараму Сину и Теглату Фалазару I, Азуру Назиру Балу, Саламанасеру III или Саргону II, месопотамским великим князьям, которые как военачальники имели, как известно, успехи.
МАКАРА можно понимать как духовно-биоэнергетическую тонкоматериальную субстанцию, которая на несколько секунд может быть заложена в подходящий камень. Этот «МАКАРА-камень» вращается затем на полированной плоскости, вокруг которой нанесены специальные значки. Когда камень останавливается, то указывает свои заостренным концом переданное послание.
Это предполагает, что использующая камень жрица может прочно удерживать в своих мыслях Макара-диск (или «Макара-круг»). Ведь существа из того мира могут видеть лишь посюсторонние мысли. «Зарядка» Макара-камня осуществляется через волосы жрицы, которые действуют как проводящие «антенны».
Женщины, которые близко занимаются МАКА’РА, и, возможно, сами проводят Макара-опросы, должны обращать особенное внимание на свои оба важнейшие инструменты. Первый из них – это способность к концентрации своего духа, которую следует тренировать. Второй – длина и качество ее волос, чему постоянно надо уделять внимание.
«Технический» принцип действия состоит, таким образом, в том, что мысли воплощаются в колебания и проводятся через волосы, через которые они на время помещаются в Мака’ара-камень. При этом колебания проходят в невидимых в этом мире неуязвимых астральных волосах, которые находятся в центральном канале земного волоса и вокруг него. Астральные волосы могут использоваться в этом мире лишь тогда, если земные волосы достаточно длинные и здоровые.
Так как отработка способности к концентрации мыслей находится совершенно в совершенно личной сфере, и должна осуществляться женщиной лишь по-своему, то имеет смысл поговорить о таком инструменте как волосы.
Для действий, связанных с Мака’ара, сравнение женских волос с антеннами очень даже уместно. Чем длиннее волосы, тем больше их приемная и передающая сила. Поэтому Мака’ара-камень при действиях с ним следует держать как можно дальше, в конце волос, так как таким образом будет использована вся длина. Во всяком случае, в силе остается условие, что волосы по всей длине должны быть равномерно густыми и здоровыми, так как в тонких и поврежденных кончиках волос колебания протекать не могут. Там, где это все же имеет место, но общая длина волос с поврежденными концами еще выглядит красиво, то поврежденную часть волос не нужно обязательно отрезать. Достаточно, чтобы женщина, работающая с камнем, держала его тогда выше в волосах, там, где они хорошие и густые. Неиспользуемая ниже часть волос не мешает, она может, да и должна оставаться, если это выглядит красиво. Исключение из этого правила возникает лишь тогда, если наблюдается тот факт, что очень большая длина волос влияет в целом на их густоту, так как такое иногда имеет место. Лишь в этом случае волосы нужно постричь, а именно, прямо посреди пышности волос, даже если и потеря длины из-за этого будет сначала значительной. Хоть какой важной и ценной является длина волос, силу имеет девиз: качество идет впереди количества.
Относительно необходимой длины волос для «службы Мака’ара» существуют разные данные и разные точки зрения. В общем, здоровые волосы длиной 60-70 см считаются очень хорошими, качественно отличные волосы длиной 80-90 см считаются идеальными. Сверх этого эффективность увеличивается лишь очень незначительно. Иные, более редкие предания говорят, что соразмерность и густота волос более важны, чем большая длина, и называют 40-45 см оптимальной длиной. Еще один вариант, который однако же , кажется, не оправдался на деле, требует длину волоса лишь до подбородка, причем передние волосы должны сохранять сверх длину посредством выраженного бокового пробора. Лобные волосы, согласно всех школ Мака’ара, а также других преданий, управляют силой воли, и поэтому очень важны. Эмпирических исследований относительно разных мнений не имеется. Так как в большинстве случаев желаемой называется длина волос до бедер, что и отвечает первоначальной форме, то именно эта длина и может быть принята как правильная (выполнение действий с Мака’ара при коротких волосах – это отдельная обширная тема).
Существенным является также и то, что жрица, естественно, должна полностью знать все знаки, символы, числа и слова, которые начертаны на Мака’ара-диске (или Мака’ара-круге). Кроме этих «больших кругов» имеются и простые устройства, которые предвидят лишь да/нет вопросы и ответы. Кроме этого, могут изготовляться и применяться совершенно индивидуальные или актуальные Мака’ара-диски.
Мака’ара-камень имеет форму и размер расплющенного яйца. По сути, он является ничем иным как кремниевый камень, однако он должен иметь правильную форму и способность к вращению без искусственной обработки. Поэтому Мака’ара-камни лишь обрисовываются и не должно быть глубоких царапин. На сбалансированном «острие» камня должна быть тоненькая метка, чем будет достигаться более точное указание. Большего для функционирования камня и не требуется, все другое – это лишь декорация, украшение. Предпочтительно то, что каждая жрица должна иметь свой «индивидуальный» камень, который как бы «привык» к ее личным колебаниям.
Этот собственный камень «открыть» для себя должна она сама. В этом магическом процессе камень в определенной мере заряжается индивидуальным колебанием женщины, которая будет его использовать. Это «открытие камня» происходит таким образом, что жрица держит его внизу в волосах где-то на полторы ширины ладони, и эту часть волос — над камнем – затем отрезает. Этот процесс совершается лишь единожды. Отрезанная часть волос будет затем «кроватью» для Мака’ара-камня, когда он не используется.
Пока женщина интенсивно использует силы Мака’ара, она не должна ни в коем случае отрезать волосы более, чем вынужденно на самих кончиках. потому что волосы в ходе магических действий становятся все более сильным накопителем колебаний. после двух лет деятельности с Мака’ара накопитель колебаний достигает своей наибольшей эффективности, которая потом, не уменьшаясь, остается в нем до того момента, когда будет совершена ошибка.
В высокомагических школах известно также создание и использование колебательных накопителей Мака’ара в форме отрезанных длинных волос. В некоторых специфических объединениях этот метод рассматривается как очень действенный, и поэтому практикуется – а в определенных союзах Исаис даже исключительно.
В Ордо Бучинторо сосуществовали оба метода в одинаковой мере. В соответствии со спецификой поставленной цели избирался тот или иной путь. Но, ни в коем случае нельзя утверждать, что лишь одна точка зрения есть правильной. Более того, каждая из них в определенные моменты имеет свои преимущества.