Великая Фигура Бафомета
и ее тайны
Великая Фигура Бафомет – МАГНА ФИГУРА – сумела бесконечно излучать новое очарование, и это притом, что никто из нас ее не видел и в наше время еще никто не знает, посчастливится ли нам.
Но притяжение исходит, пожалуй, меньше, непосредственно, от магического предмета, больше захватывает идея, связанная с ним. Одни только знания, которыми мы обязаны усилиям вокруг Фигуры, во многом глубоко ввели нас в курс дела, казавшимся нам до тех пор непостижимым. Например, знание о положении магического, невидимого солнца Илум – «Черного Солнца» – в созвездии Чаша. Туда должна посылать Большая Фигура свой «луч Илу», чтобы воздействовать на этот клапан между земным миром и миром потусторонним.
Независимо от того, имеется ли в распоряжении сама Фигура, одно лишь это познание говорит нам, собственно, о сущности мифа о «Черном Солнце» и о том, что этот миф имеет свое начало задолго до установки Фигуры в крепости Вевельсбург.
Из истории Фигуры мы знаем о значении Камня Гарил и Чаши Грааль. Мы знаем также, что это опять-таки имеет отношение к Камню Исаис в горе Унтерсберг. Мы достигли знания о значении копья и зеркала, а также о значении волос Исаис, что опять, возможно, ведет к подробному пониманию «невесты Бафомета» (хотя сейчас о новейшей истории Фигуры размышляют меньше, чем о магической методике „оживления» Фигуры „невестой»). Все это соединяется в истории о Магна Фигура, и значит, что, когда мы все это подробно рассмотрим, мы узнаем, что в истории Большой Фигуры Бафомета гармонирует каждый из отдельных моментов; именно так, как будто бы все это было определено с давних пор!
Чем точнее смотрит глаз, тем бодрее обращается дух к идеям, которые когда-то материализовались в Магна Фигура тем отчетливей становится единство всех кажущихся разнообразными элементов, о которых мы знаем отсюда и оттуда. Таким образом, Фигуру можно обозначить как символ всего того, что составляет борьбу за Новый Свет и дорогу в Новый Век. В песне «Магна Фигура» это выражается в драматической мелодии.
Но вокруг Большой Фигуры Бафомета, по-прежнему, есть еще много чего такого, что покрыто плотным мраком неизвестности, и тайну, предстоит еще, открыть.
Примером такой тайны является тот камень, о котором до сих пор еще никогда открыто не говорилось, который друзья из Рейнской области нашли еще десять лет назад в одной из башен на руинах Крепости Фигуры. Мы знали, что там должны были иметься зашифрованные послания. Однако после всех разрушений, а также проведенных тем временем реконструкций, можно было потерять надежду на то, что что-то еще найдется. Никому до сих пор не удалось докопаться, является ли найденный камень одним из посланий, которое может привести к месторасположению Фигуры, и если, да, то, как правильно следовало бы толковать его символы. Попытки, основательно исследовать этот вопрос, предпринимались, но до сих пор без убедительного результата.
Этот камень – на первый взгляд «лишь» кирпич – скрывает, возможно, по меньшей мере, составную часть тайны, которую хотят разгадать. При этом речь идет о шифровке, которая применяется внутри чего-то, что не такое уж и неудивительное. Но, как бы то ни было, в любом случае, это остается лишь фрагментом.
Несравненно романтическое впечатление, которое создают руины Крепости Фигуры, все еще позволяет догадаться, что там было и происходило когда-то что-то особенное. Но эти спокойные руины все больше и больше приходят в упадок, незамеченными, в большинстве случаев, также неоткрытыми.
Можно ли здесь увидеть намек на связь с определенным положением созвездий? Т.е. истинное значение следует искать не в очевидном, а между четкими символами? Подразумеваются ли под листьями по углам три башни, а под одним листом – колодец? Что обозначено буквами „CI»? Служат ли они лишь для украшения, отвлечения от существенного – или же они, возможно, означают: „Caesar Imperator», что сочеталось бы с одним из мифов о Большой Фигуре и невесте Бафомета? Поразмыслим: целью было создание новой германо-римской империи, которой должен был править посланный Богом Цезарь (в видоизмененной форме этот мотив находится как в OIN/Ордо Бучинторо, так и значительно позже во Всегерманском обществе метафизики и снова-таки в Союзе Исаис; в кругах «наше дело» живет идея новой германо-римской империи в традициях первой, наднациональной империи. Может быть, бывший федеральный канцлер Австрии, др. Бруно Крайски, был не так далек от такой мысли, когда говорил о том, что новая Европа должна стать завершением империи Карла Великого (Karls des Gro?en).
Путь в Новое Царствие, как его подготовили старые Тамплиеры – в сущности, следуя идеям рыцаря Губертуса «Черного Камня». Поскольку разработать концепцию – магическую концепцию – о подготовке пути к Новому Свету и в Новое Царствие, вполне, мог Губертус. Каким образом повлияло при этом Откровение Исаис, сказать с абсолютной уверенностью нельзя, но это влияние было, вероятно, значительным, возможно даже решающим.
В этой магической концепции невесте фигуры, «невесте Бафомета», придается большое значение, которое во всех деталях не выяснено и до сегодняшнего дня. Знатоки материала об этом знают. Решить эту загадку было бы, предположительно, еще важнее, чем найти историческую Магна Фигура, потому что ее функцию могла бы выполнить, возможно, и воспроизведенная копия, если бы все размеры и пропорции были бы правильными. О чисто материальной ценности фигуры вопрос не ставится. Но мы еще не дошли до уровня, на котором мы бы знали о всех, без исключения, необходимых подробностях. Тех, для которых это все является задачей, ожидает много работы.
Великая Фигура Бафомет – сочетающий в себе женские и мужские черты, образ, охраняющий Грааль, символ, двойной звезды Любви и Бессмертия, Иштар, портала в Иную Вселенную.
Из Храма Ври-Ил: Бафометиана 2012