«Другая Наука»
Шуман и люди из Врил, тогда еще непосредственно связанные с Обществом Туле, замышляли построить прибор, который они называли «машиной потустороннего мира». Это должна была быть машина «для трансформации посюсторонней материи в потустороннюю и обратно».
Короче: машина для преодоления пространства и времени, жизни и смерти, машина, с помощью которой можно было бы посетить «миры богов», чтобы получить УВЕРЕННОСТЬ В ВЕЧНОЙ ПРАВДЕ. Если Зеботтендорфф размышлял об «Мани СоИа» (Mani SoIa) и с помощью Святого Копья (Мардука/Одина) искал путь в потусторонний мир, то техник доктор Шуманн намеревался подойти к этим вещам с помощью технических средств.
В декабре 1919 года произошла встреча в теснейшем кругу Обществ Туле и Врил в специально снятом для этого старом охотничьем доме в Рамзау вблизи Бехтерсгадена. Одной и главных персон этой встречи там была медиум Мария Орзич из Загреба. Она принесла с собой две стопки исписанной бумаги. На листках из одной стопки было странное письмо, как бы похожее на тайнопись Тамплиеров, а на листах из второй стопки его переложение на шрифт для нормального чтения. Содержание этих листов было внушено медиумическим способом и продиктовано – «письмом Тамплиеров» на совершенно незнакомом медиуму языке. Мария Орзич же считала, что речь шла об одном древневосточном языке и поэтому связалась с кружком «панвавилонистов» (основанным Фридрихом Делитцшем, Хуго Винклером, Петером Йенсеном и др.), который был близко связан с Туле. Выяснилось, что таинственным языком в действительности был шумерский, т.е. язык основателей древневавилонской культуры. Осталось неизвестным, о чем же в деталях шла речь в тех шумероязычных текстах. Но все еще существует слух о том, что речь в них шла, помимо прочего, о технических указаниях из потустороннего мира, якобы о «рецепте» для постройки «машины потустороннего мира», т.е. об основе всех «НЛО»-технологий. Во всяком случае, в то время и в последующие годы созрела концепция «другой науки» (сегодня это назвали бы «альтернативной наукой»). Но прошло более трех лет, пока проект «потусторонняя машина» принял осязаемый облик. Возможно, это связано с трудностями в финансировании.
В этой ранней фазе «другой науки» и «другой техники» д-р Шуманн выступил с докладом в Мюнхенской высшей технической школе, несколько строк из которого необходимо процитировать здесь:
«Мы знаем в общем и в частности два принципа, которые определяют все происходящее: свет и тьма, добро и зло, созидание и разрушение – как мы это знаем хотя бы как плюс и минус в электричестве. Это всегда означает: или-или! Эти оба принципа, которые конкретно можно определить как созидающий и разрушающий, определяют и наши технические средства… Все разрушающее есть сатанинского происхождения, все же создающее – происхождения божественного… Вся, покоящаяся на принципе взрыва или сжигания, техника поэтому может называться лишь сатанинской техникой. Предстоящий новый век станет веком новой позитивной божественной техники!»
Потусторонняя летающая машина
В 1922 г. принялись за проект «потусторонняя машина» и ее теперь называли потусторонней летающей машиной.
Летом того же года в маленьком населенном пункте вблизи Мюнхена был выстроен сарай. Часть земли вынули, щели в дощатых стенах заделали. Затем был пристроен дополнительный сарайчик. В этом сарайчике вскоре были собраны все возможные технически необходимые запчасти.… И потусторонняя летающая машина была создана!
Она состояла из диска восьми метров в диаметре, над которым выше параллельно размещался диск 6,5 м диаметром, а ниже – диск диаметром 7 м. В центре этих трех дисков было проделано отверстие диаметром 1,8 м, в котором был установлен двигательный агрегат высотой 2,4 м. Внизу средний компонент заканчивался кеглеподобным острием, от которого отходил в нижний ярус огромный маятник, обеспечивавший стабилизацию прибора.
В активированном состоянии верхний и нижний диски, предположительно, вращались в противоположных направлениях, чтобы создать электромагнитное ротационное поле и при этом одновременно то «интеркосмическое колебание», которое царит в потусторонней сфере «Зеленой Страны». По принципу сродства колебаний этим создавалось базовое условие для «полета в потусторонний мир». Силовой агрегат, привод потусторонней летающей машины представлялся как особого рода батарея. Предположительно речь шла о высокоэнергетическом специальном конденсаторе с краткосрочными максимально возможными энергетическими показателями, который служил стартером для трех дисков, которые одновременно образовывали специальный электромотор, электрогенератор. Данные об потусторонней летающей машине были однако очень скудны, и возможно даже, что в эти данные специально вводилась неверная информация, чтобы обеспечить сохранение проекта в тайне.
В течение двух лет проводились эксперименты с машиной. Финансовая поддержка в бухгалтерии проходила под кодом «JFM“ (JenseitsFlugMaschine потусторонняя летательная машина) на многих германских промышленных предприятиях. С уверенностью можно сказать, что именно от этой машины происходила «двигательная установка Врил» (формально называемая «SM-левитатор Шуманна»).
Каких успехов достигла или же не достигла машина, осталось неизвестным. В Начале 1924 г. она была демонтирована и доставлена в Аугсбург и там оставлена на сохранение. Предположение, что потусторонняя летающая машина была передана предприятию Мессершмитт в Аугсбурге, невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть. Но, наверное, неслучайно, что пятнадцатью годами позже именно в Аугсбурге взлетел тестовый прибор «Хаунебу». Исходя из всего этого, можно предположить, что потусторонняя машина легла в основу также и для «двигательной установки Туле».
Для людей из Врил и Туле наступило десятилетие интенсивных исследований. С большой вероятностью ставший все более значимым впоследствии проект «полета через канал измерения» начал в то время принимать все более прочную форму. И как сообщает «Книга Карфагенян»: «С помощью смелого прибора боги вели свои битвы в потустороннем мире против сил злого духа. Принцип многократного пространственно-временного прыжка или либрационного путешествия.
Летательная машина потусторонья должна была создать вокруг себя и своего непосредственного окружения экстремально-сильное поле, которое позволяло охваченному пространству вместе с машиной и ее пользователем стать полностью независимым от посюстороннего космоса «еще посюсторонним, но все же и потусторонним микрокосмосом». Этот созданный потусторонней машиной посюсторонне-потусторонний микрокосмос был бы при максимальной мощности поля совершенно независимым от всех окружающих посюсторонних универсальных сил и влияния, таких как гравитация, электромагнетизм и излучение, а также материя любого вида, и мог бы внутри гравитационного или какого-либо другого поля и газообразного скопления материи двигаться абсолютно свободно и в вакууме ускоряться почти до скорости света, так чтобы на него не действовали перегрузки, силы, возникающие при ускорении. Да, при определенной силе поля микрокосмос оставил бы нашу относительно современную вселенную и совершенно неожиданно оказался бы в ее относительном прошлом; а именно в том универсальном посюстороннем периоде прошлого, более высокий, универсальный, в то время космически и эволюционно обусловленный энергетический потенциал, которого точно соответствовал созданному микрокосмосу. Чисто теоретически такой микрокосмос с «потусторонней летательной машиной» и ее пилотом в центре мог бы попасть как в самое раннее прошлое вселенной и начало ее расширения из «белой дыры», так и при почти соответствующем универсальной скорости расширения и света ускорении при посредстве возникающего в этом «высокорелятивистском» диапазоне скоростей «эффекта растяжения времени» — так сказать «заморозки во времени» — аж в лежащий в самом далеком будущем конец этой вселенной вследствие универсального сжатия в «черную дыру».
В соответствии со строго научным определением древнейшего шумерско-вавилонского учения об этом и том мире, то есть с паракосмологией и космологией («Илу-Иштар», «Илу-Ашера», «паракосмологией Илу»), наш посюсторонний космос возник из «потустороннего кванта», который, как и все потустороннее – неоживленная потусторонняя материя и энергия или оживленные потусторонние существа, высшей формой бытия которых является центральный «бог света» (Ил) – является для понятий этого мира бесконечно плотным, полным энергии и эластичным. Вследствие определенного потустороннего события (смотри «Илу-Иштар») этот «потусторонний квант» расширился сначала до уже посюсторонней «белой дыры», которая расширилась до известной нам на сегодняшний день вселенной, которая в принципе служить лишь одной цели – помочь попавшим в беду из-за потустороннего события потусторонним существам после их существования в этом мире, например в образе людей, возвратится к «нормальному потустороннему» существованию. Вот кратко о паракосмологии и космологии.
Но какой же энергией должна быть насыщена «потустороння летательная машина», чтобы создать экстремально сильное, по началу специфическое электромагнитное ротационное поле, связанное с управляемым эффектом анти гравитации и одновременным защитным экраном от отрицательных материальных и энергетических воздействий, таких как столкновение с другими объектами или перегрев от трения об атмосферу? Теоретическое обоснование «потусторонней машины» — или «потусторонней летательной машины» находится в уже описанных космологиях этого и того мира, т.е. паракосмологии и космологии с их древнейшей духовной основой. С другой стороны видны похожесть с уже кратко упомянутыми аппаратами и системами так называемых электрогравитационных, тахионных конструкций и конструкций свободной энергии, и «потусторонняя машина» является лишь их специальной разновидностью или (возможно правильней сказать) вариантом их предшественника.
Когда приблизительно 20 миллиардов лет назад возникла наша (посюсторонняя) вселенная из «потустороннего кванта» бесконечной плотности, энергии и эластичности, который в один момент перешел в (посюстороннюю) «белую дыру» и в следующий момент посредством взрыва начал расширяться во всех направлениях, там присутствовали не только его плотность и энергия, но и показатели его природных постоянных (констант), таких как универсальная скорость света и скорость расширения, гравитационная константа и всеобщее притяжение масс, почти бесконечные, как и сегодня. Но в процессе расширения и по прошествии миллиардов лет энергетический потенциал и все природные константы – скорость света и скорость расширения вселенной, а также всеобщее притяжение масс и гравитационная постоянная – уменьшились до сегодняшних показателей. Таким образом, имеет место СНИЖЕНИЕ ЭНЕРГИИ И ПРИРОДНЫХ КОНСТАНТ ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО.
Без этого специального космически-эволюционного «снижения» не могла бы функционировать ни «потусторонняя летательная машина», ни «пространственно-временное летательное судно», которые по своей сути были «потусторонней машиной», т.е. способной летать «машиной времени». Также и все электрогравитационные, тахионные аппараты и аппараты свободной энергии в принципе являются ничем иным как «примитывными машинами времени» (если они действуют), и точно также зависимы от перечисленных предпосылок. Речь идет постоянно о том, чтобы через соответственно высокую частоту и высокое электрическое напряжение внутри узкого ограниченного пространства и ближайшего и близкого окружения создать энергетическую ситуацию, какая царила на протяжении определенного отрезка времени в прошлом нашей вселенной. Таким образом возникает своего рода «тоннель во времени» или «пространственно-временная червоточина» из нашего относительного настоящего в относительное прошлое, и через этот «канал» энергия из прошлого может «вливаться» в соответствующую современную аппаратуру. Что в результате этого получается, можно назвать «эффектом перпетуум мобиле».
В несколько измененной конструктивной форме такая аппаратура может вызывать и эффекты гравитации и антигравитации большей или меньшей силы, когда через «временной микротоннель» или через «пространственно-временную микрочервоточину» в настоящем будет действовать кроме электромагнетической энергии из гравитации из прошлого как бы «гравитационный вакуум», а именно как эффект антигравитации.
Вот в нескольких словах то, что касается принципа функционирования «потусторонней летательной машины» и дальнейшей «двигательной системы Врил».
Для лучшего понимания общей материи мы должны представить себе вселенную от момента ее возникновения из «белой дыры» или «пространственно-временной червоточины» до современной расширившейся до диаметра многих миллиардов лет вселенной, которая состоит из бесконечно многих «пространственно-временных оболочек». Эти «пространственно-временные оболочки», символически похожие на луковицу, существуют в неизменном состоянии, пока существует вселенная. Поэтому с помощью «пространственно-временной летательной машины» достижимой является принципиально любая пространственно-временная оболочка прошлого.
Это был краткий экскурс в суть вещей, которые, если это рассматривать более детально, могут завести слишком далеко.
Единственный сохранившийся рисунок
«потусторонней летательной машины»
Вы идете не в том направлении
Первейшим человеком в делах Новой Науки был австрийский изобретатель Виктор Шаубергер. Его выражение «Вы двигаетесь неправильно!» заключило в одном предложение то, о чем подробно рассказывал Шуман.
Нет полной уверенности в том, когда установилась связь с Шаубергером, но она между людьми из Врил и Шаубергером точно существовала. Юла Шаубергера работала по принципу левитации. Поначалу это были маленькие беспилотные летательные зонды, которые были построены у Шаубергера в Вене-Нойштадт. Это были приборы диаметром около 1,80 м
О близких связях между Шаубергером и Шуманом, как уже говорилось, нет надежной информации. Но можно с большой долей уверенности сказать, что между обоими исследователями велась даже переписка.
Верным есть и то, что Шаубергер позже получал конкретную поддержку от „SS—E—IV“, технического подразделения Общества Туле.