ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ: «САМОСИЛА»
Возможно все, если воля этого достаточно сильно желает
Это слово, «Самодействие», нет ни в одном словаре, это специально образованное слово, чтобы им обозначить нечто, чему нет выражения. Можно было бы использовать другие выражения, которые привычны для нашего уха, но это могло бы привести к недоразумениям.
Самосила, под этим мы подразумеваем тот особый внутренний потенциал, о котором знают лишь немногие, о нем не знает ни один религиовед, ни один гуру медитации, а психология нового времени и того меньше. Греческие философы могли иметь понятие об этой силе — по крайней мере, некоторые из них — и возможно некоторые знатоки духа и сути человека в древней Индии, Египте или Вавилоне.
Но были еще ранние христиане, те настоящие христиане, от которых осталось так мало видимых следов, но которые точно знали, что мы подразумеваем под словом «самосила»: пра-Я, которое мы принесли с собой из потусторонней родины, из небесного царства, где мы получили нетеряемую силу жизни и стали ангелами см. Иoанн (Йовиан). Никакая другая сила не равняется этой, ангельской, которая стоит над всем человеческим. Но после нашего выхода из небесного царства и огрубения тела на Земле, стали нужны другие силы, определенным образом грубые, такие, что в небесном царстве были не нужны, а поэтому и неизвестны. И вот, на Земле мы должны были и сейчас должны развивать эти силы, чтобы выстоять в дороге через земную жизнь и чтобы смочь возвратиться домой — снова стать ангелами после дальней дороги по разным мирам потусторонья.
Чем плотнее материальность этого мира, на Земле, тем жестче условия земной жизни, особенно, когда сатана сумел добиться здесь власти и распространить свое ужасную тьму, тем больше требовалось и требуется нам связанных с землей сил и тем глубже проникает в нас догадка об ангельской силе. Но пока почти все люди забыли, какова их сущность и что в них сидит.
Некоторые греческие гностики открыли это снова; отрывками легендарный Аполлоний Тианский, лучше и точнее магические жрицы из тех, втайне действующих союзов, которые служили полубогине по имени Исайе (Исаис). Через сотни лет вооруженные тайными знаниями Тамплиеры нашли след ангела в нас, которое они, наверное поняли тоже, лишь частично. Лишь Антония, Джульетта и Ливия из Ордена Бучинторо познали великую целостность снова, в 16 веке.
Так прошло уже почти тысячелетие, в котором высшее знание спало. Но вот оно снова поднялось, в тайных венецианских кругах. Хранилось ли и как, может в беглецах потусторонья – никто точно не знает. В годы обеих мировых войн 20 века маленькие группы находили доступ к сути вещей и заботились по мере сил и возможностей об ангельской силе.
Большинство посетительниц и посетителей «наше дело» в большей или меньшей мере знают все это, поэтому основные исторические моменты здесь не стоят на первом плане.
Вряд ли возможно изложить детали знания об «ангеле внутри нас» в соответственной краткости, почему мы сегодня и не можем говорить о великом дне пробуждения ангела внутри нас, а только лишь о том «первом шаге» на пути туда, которого мы хотим назвать самосилой, так как разбудить ее может только каждый сам.
Что же мы считаем предпосылкой этому, есть никак не больше, чем знание опубликованных до сих пор на нашем сайте статей, так как они касаются достаточного круга тем. Как всегда подтверждаются слова Гёте, согласно которому; все великое – просто, это уже когда-то учли.
Просты здесь и принципы, и обращение с ними, и движение по пути.
Меж тем достичь цели может быть очень трудно, если последовательность мышления и действия выражена не полностью. Окружение, в котором все мы живем, важные способности человека привело в упадок. Никто в этом не виноват.
Настолько же больше сил требуется, чтобы правильно следовать по пути, по этому первому, по сути простому, пути.
Этим мы начинаем сначала несомненно осознавать, кто мы есть. Это выходит за пределы простого «верить», это должно стать убеждением, это должно осуществить принцип «познай сам себя» в высшем смысле.
Преимущество, которое нам при этом встречается, это убедительность общей структуры, на которой все последующее и держится. Нам не нужно думать ни о чем, что противостоит логическому мышлению, напротив, нам нужно следовать только за нашим ясным мышлением и доверять способности нашего духа к познанию.
Исходя из названной предпосылки, мы знаем об устройстве этого и того мира, о внутренних пра-телах (как бы астральных телах), которые мы, как вечный образец нас самих, носим в себе. Мы знаем, что нет смерти. Все, что жило на Земле, живет дальше после смерти в потустороннем мире. Мы знаем также, что существа из потустороннего мира могут видеть и понимать наши мысли, потому что там встречаются родственные тонкие вещества (чтобы употребить этот термин). Знаем мы также еще и астрально-специфические отличия мужчины и женщины, и соответственно этому мы можем действовать, мы имеем вместе все, что необходимо для прохождения пути.
Отныне каждый идет по своей тропинке этого пути. Легче будет, если это делать совместно с теми, кто с тобой одинакового духа. Именно поэтому возникали среди прочего и магические союзы, но это совсем необязательно.
Если в нас вызвано и закреплено достаточно осознания нашего пра-бытия, то теперь зависит от каждого от самого, какую выбрать «проекционную картинку», что имеет для него большое значение (или совместную групповую проекционную картинку, которая, таким образом, усилится).
Давайте представим себе, как удобный пример, проекционную картинку, которая относится к Исаис (если это группа, то картинка должна быть одинакова у всех, а действующие же отдельно, сами по себе, могут избрать себе одну, которая им особенно подходит).
Образец Исаис мы здесь не выбираем, чтобы Исаис как бы не «пропагандировать», а так как это существо особенно хорошо подходит. Она из того мира, но и близка Земле, а кроме того, она есть тем, о ком мы (в этом кругу) знаем более всего.
Важным пунктом здесь является отношение к Луне. Большинство из тех, кто это читает, наверняка знает гимн «Из света Луны…». Здесь во вторую очередь речь идет о тексте. Намного более решительным здесь есть отношение к Луне, как посреднику излучения. В Упанишадах древних ариев говорится, что Луна – врата к потустороннему миру, даже если и там имеют место недоразумения, так как Упанишады, как и почти все древние письмена, не существуют в оригинале, а в таком слкчае упрощены и подработаны под возникшую позже систему веры. А древнейшее знание о том, что Луна имеет особое отношение к потустороннему миру, остается существовать.
Давайте посмотрим на это с точки зрения новейшей науки. Здесь тоже проявляются даже очень подходящие друг другу факты. Луна не является, как известно, излучателем собственного света, а лишь отбрасывает отражение солнечного света на Землю. А ведь солнечный свет переносит на Землю крохотные частички, которые наука называет солнечным ветром. Что это означает? В этом мире, и астральное как бы тоже, все нуждается в носителе посюстороннего вещества. Частицы солнечного ветра, которые приходят на Землю посредством передачи с помощью Луны, могут на этом облетном пути следования, могут захватывать с собой колебательные искры (назовем это пока так), которые происходят от «врат к потусторонью», что представляет собой Луна.
На этом, собственно, и кончается общность с современной наукой, так как она вряд ли назовет Луну вратами в потусторонний мир, так как она его даже признавать не хочет. И здесь мы вынуждены снова опереться совершенно на «оттуда» переданное знание и познавательную способность нашего собственного духа.
Если мы это сделаем, то поймем, что лунный свет переносит силы, которые приходят «оттуда», определенным образом прикрепленные к частичкам солнечного ветра.
Это нашло свое отражение также и в древнейших народных поверьях, которые являются мудростью. Там говорится, что было бы хорошо стричь волосы при лунном свете. При этом из народных воспоминаний выпало, что это касалось именно женщин. В Средние века женские волосы принципиально не стригли, (не считая магических действий в отдельных о случаях). Из-за этого знание именно в этом пункте потерялось. И перед Средневековьем женщины носили в большинстве своем длинные волосы, но все же они регулярно подравнивали их. В женских волосах по внутреннему каналу волоса проходит астральный волос. Этот волос наделен «астральным магнетизмом», с помощью которого притягиваются адекватные колебаниям силы потустороннего происхождения, и при свете Луны они особенно сильны. Женщины поэтому могут с помощью специальных причесок усиливать прием таких сил. (Косые проборы действуют всегда хорошо, независимо от длины волос).
В этом вопросе женщины находятся в превосходстве над мужчинами. Это зависит и от своеобразия женского астрального тела вообще, которое нежнее и восприимчивее. И в том мире ангелы-женщины имеют иные задания, чем ангелы-мужчины (тамошняя половая принадлежность не имеет ничего общего с земной биологией продолжения рода, так как там нет старения, нет смерти и нет размножения, половая принадлежность очень выражена там другим способом).
Мужчины должны больше, чем женщины, расчитывать на способность концентрации своего духа и своих мыслей. Мысли духа и мысли мозга разные. Упрощенно мы можем сказать: духовное мышление есть астральное мышление с помощью имеющегося для этого органа внутреннего тела, а мышление с помощью мозга есть обхождение с мыслительным инструментом для этого мира. Как бы синхронизировать их оба получается, ссылаясь на потустороннее колебание как от себя.
Тут мы подошли к решающему пункту. Он касается в одинаковой мере и мужчин и женщин. Речь о том, чтобы проецировать «потустороннюю целевую картинку» посредством мысли «туда» так, чтобы на небольшой момент времени возникла «линия передачи колебания», через которую потусторонние силы по принципу сродства колебаний будут притягиваться, и приниматься – приниматься именно внутренним телом, астральным телом, так как его это укрепляет.
Сила астрального тела определяет также и силу посюстороннего тела, и – что еще важнее: духовное мышление астрального тела сравнимо с «трансформатором» для ангельской силы внутри нас.
Описанные только процессы имеют определенное родство с проецированием мысленных картинок на мета-уровень, вследствие чего при достаточной концентрации возникают метарефлекторы. Существенная разница состоит в том, что одновременно с проекцией мыслей мозга на мета-уровень осуществляется и «линия связи к потусторонью» для нашей самосилы через мысли духа.
Духовные мысли не создают картинок на мета-уровне, а пронизывают его насквозь. Это чрезвычайно важно, так как мета-уровень перехватывает и, так сказать, включает то, что приходит исключительно из мозгового мышления. Мышление духа является, таким образом, одним из решающих факторов. Это заключается, как уже было сказано, в природе принципа, что – на основании «осознания ангела» — автоматически используется мышление духа и достигается то, что наше «послание в тот мир» не остается болтаться на мета-уровне.