Крылатые Фараоны
Создание по имени Исида была родственной душой и половинкой того, кто звался Осирисом. Двое они приземлились на этом плане и благодаря силе, что струилась между ними двумя, установили независимое правление, превосходивших даже власть жрецов.
Их презирали жрецы, потому что они еще обладали способностью видеть и знать и постигать, и в своей великой силе они также обладали состраданием. Итак, народ любил Исиду и Осириса и служили им.
Жрецы как правило, держали в строгости своих последователей посредством устрашения или суровых ритуалов или различных законов, воистину. А Крылатые Фараоны ничего подобного не практиковали, и, обладая абсолютной силой, обладали также абсолютным состраданием
И прекрасная борода Осириса, воистину, была аккуратно сплетена, и в нее вплетены были Исидой лазурит и малахит, как украшение его прекрасного лица. И были они столь чудесны, что они были один в одном, одно и то же, мужчина-женщина-Бог.
Когда Крылатые Фараоны взяли власть над землей с состраданием, их великие Высшие Торжества, воистину, стали чествованием ликующего Бога света, солнца, солнца, олицетворяющего собой личность человека, как они истинно учили. Жрецами в провинциях Древнего Египта был составлен тайный заговор, чтобы умертвить создание по имени Осирис. И он позволил им это сделать, ибо он не мог поразить их, наказав за их месть.
А Исида… После того как кости были собраны в короб и брошены в реку под названием Нил, чтобы воды навсегда унесли суть его существа, эта женщина забрала кости из короба, сделанного из старой древесины, которая сохранила их невидимыми, и сложила их вместе и молилась над ними, читала заклинания над ними, и лежала на этих костях до тех пор, пока не стала вот кем: Осирисом-Исидой, Богом в одном.
И создание, что явилось от этого союза. Не было отдельным существом или ребенком. Она стала Богом-мужчиной-женщиной, стала правителем, воистину, лишь для того, чтобы быть низвергнутой жрецами позже в своем существовании. Ее божественность была выдающейся, ибо не было в ней желания мести, что привело бы ее к мысли о заговоре, или ненависти к ее убийцам. Вот почему ее помнят, а они забыты.
Бог Гор является крылатым Богом, принявшим свою славу от Исиды, и вы можете отметить это, чтобы понять прошлое великого и замечательного народа.
Крылатыми Фараонами были, воистину, Исида и Осирис, и они обладали способностью переходить в сущность сна, а затем оставлять свои физические тела и отправляться куда пожелают. От пришедших позже существ, братьев и сестер, требовались долгие годы упорных тренировок и практики пребывания в чистоте, чтобы подобное могло с ним случиться. Позднее в своем существовании создания могла перемещать свои тела из одного места в другое спустя долгие годы, проведенные годы в уединении. Они назывались крылатыми, ибо они летали, как позже это делал Бог Гор.
Последняя тайна египетских мистерий заключена также в черном цвете, Черном Осирисе, Бафомете — Черном Солнце. Тамплиеры и катары поклонялись богине Исиде, Черной Матери, супруге Осириса, соединяющей рассеянные по всему миру после катастрофы части своего супруга. Бафомет – Андрогин, сочетающий в себе женские и мужские черты, образ, охраняющий Грааль, символ, двойной звезды Любви и Бессмертия, Иштар — Венеры, портала в иную Вселенную.
Камеры в Великой Пирамиде
(похищение золотой статуи — фигуры)
Примерно до 1990 года все думали, что Великая Пирамида (см. рис. 9-41) имеет лишь Камеру Фараона (К), Камеру Царицы (Q), Большую Галерею (G), Яму, или Пещеру (Е) — какое-то очень странное место — и Колодец (W) (названный так потому, что в этой комнате был «колодец»). Однако в последние годы найдено еще четыре комнаты (с 1994 года). Три комнаты обнаружены дополнительно за стенами Камеры Царицы. В одной комнате не было ничего, другая от пола до потолка была заполнена радиоактивным песком, а в третьей находилась массивная золотая статуя, которую, якобы, забрали японцы. Кража статуи вызвала молчаливую тревогу во всем мире. Министр Египта по вопросам античности был уволен, а все иностранные археологи выдворены из страны. По всему миру шел поиск золотой статуи, но, насколько мне известно, ее так и не нашли, как не нашли и виновных в ее пропаже. Реликвия же эта бесценна. Уже само по себе золото стоило бы очень дорого, но нет таких денег, которые соответствовали бы ценности самой статуи. Японские ученые были в Египте во время моей поездки туда в январе 1990 года, и сразу после этого статуя исчезла.
Видите ли, японцы создали некие приборы, способные видеть сквозь землю, и с их помощью они нашли совершенно новую комнату под Сфинксом. Сквозь 20-метровую (60-футовую) толщу камня они разглядели свернутую веревку, глиняный горшок в углу комнаты и нашли тоннель, ведущий из помещения под Сфинксом к Великой Пирамиде. Этот тоннель упоминался во многих древних рукописях, хотя, по описаниям, приведенным в них, получается, что там три тоннеля.
Статуя была расположена в том месте, которое обследовали японские археологи. Согласно моим источникам информации, присутствовавшим там в то самое время, японцы увидели золотую статую внутри комнаты, расположенной рядом с Камерой Царицы, после чего обратились к министру по вопросам античности и попросили разрешения на ее вынос, но он категорически отказал им. Думаю, японцы предполагали, что заполучить статую будет нетрудно. В то время вся Камера Царицы была заполнена строительными лесами, и никто внутрь не допускался. Так что японцы имели полный доступ к той стене и к комнате за ней. Примерно через месяц или около того, после получения отказа, они демонтировали леса и покинули страну. И только после их отъезда министр по античности, наконец, «заметил» свежую кладку в кирпичной стене, ведущей в потайную комнату, где находилась золотая статуя, и понял, что произошло. Но было слишком поздно. Министра уволили; это было громкое дело.
Из книги Друнвало Мельхиседека «Древняя айна Цветка Жизни»