«Дух воспылал любовью к своим собственным истокам; и когда он с ними объединился, из этого возникла любовь – и это было начало возникновения миров» Слова Астарты 1.3
Еще перед самыми древними временами мир состоял из великой пустоты – безразмерной бесконечности. Все что имелось, это были неосознанные силы мужского и женского начала. Они притягивались и сосуществовали, пока из них не возникли две большие силы: женская и мужская сила Илу. Но однажды они столкнулись, и возник большой свет, и разлетелись бесчисленные искры. Эти искры были ростками и семенами одновременно, содержа в себе то, чем должны они были стать, но все еще безжизненными и бессознательными. Проникнуто все было потоками и колебаниями сил Илу, и каждая из неживых искр имела свое собственное колебание. Одна из них особенно отвечала сути Илу и притягивала все остальные, и вокруг нее они объединились.
Возникли большой беспорядок и чудесные вещи – впервые появились время и пространство. Этот один особый росток, единственный совершенный, воспринял силы Илу, стал живым и осознанным. ИЛ, божество, родилось – и только оно было всесильным.
Бог начал испытывать свою силу, упорядочил светлые и темные вещества. Скоро возникло царство, которое соответствовало его сути. Все чистые нашли в нем свое место, а все нечистое он удалил за границы.
Когда это было закончено, взял Бог все другое семя, которое еще изначально имело уже Дух (вид существа) и Душу (форму), но пребывало в безжизненном состоянии. В них он вложил силу жизни, и скоро началось движение, а его царстве. Там были архангелы (эль), ангелы (инги), растения, животные, а также демоны, которые вскоре сбежали за пределы царства.
Все это возрадовалось обретенной жизни и чудесной родине. Страдание, горе, заботы, становление и смерть – всего этого там не было, и тамошним жителям не было известно их существование. Для круговорота вечности бытие состояло в восхвалении Бога и развлечениях в многочисленных мирах небесного царства, которые были настолько неописуемо прекрасными, чем все то, что известно на Земле.
Растения и животные были такими же, как и земные, все разного вида, и такими разными были ангелы и архангелы. Каждый нес в себе мужское или женское, но только по внешнему виду и духу, так как там нет рождения и смерти, а также и ничего, связанного с половыми отношениями. Мужчина еще больше и сильнее, чем на Земле, женщина еще нежнее и милее, и таким образом они сплачиваются между собой, и каждый имеет там партнера/партнершу. Как в малом, также и в большом: схожие ангелы упорядоченно собирались вместе, и скоро возникли группы, и каждая общность получила свой собственный мир. Это было похоже и на народы Земли – отличались по цвету, форме и виду существ. Ссор не было, более умные помогали меньшим, а те радовались творению великих, не чувствуя себя выше или незначительнее.
Среди племен сильного духа находились затем такие, в которых жили любопытство и жажда к деятельности, и даже многочисленность миров небесного царства не могли удовлетворить их стремления. В них возникал вопрос о том, что же могло находиться за пределами царства Божьего.
Вскоре произошло нечто особенное. Среди архангелов и ангелов были и таковые злой сути, но малочисленные. Они находились в одном новом племени и выдвинули своим предводителем одного Эль (архангела) по имени Яхо. Так как они воссоединили свои злые сути, но были разными по силе духа и внешнему виду, то между ними возникли раздоры и возникли совершенно неведомые до тех пор вещи: язвительность, зависть, ненависть, недоброжелательство.
Зло все больше и больше выходило из берегов и начало нарушать мир в небесном царстве. ИЛ (Бог) сам пришел к Эль Яхо, чтобы отговорить его, но тот был настолько проникнут злобой, что не признал больше Бога, и потребовал его власть для себя – от своего окружения он требовал отныне называть себя «бог».
Но также и миролюбивые племена, в которых жили любопытство и стремление узнать о мире вне пределов царства Божьего, хотели утолить жажду знаний и жажду к деятельности. Их предводителями были самые могущественные из всех Эль, архангел Ваал и его спутница Тани.
И однажды настал тот день, когда жаждущие вышли и оставили царство Бога, чтобы проникнуть в далекую черноту, где они открыли гору шлаков творения. Они называли себя теперь «храбрыми». С ними пошел также и Яхо и его племя.
ИЛ, который обо всем знал, предоставил им свободу выбора и возможность выполнить судьбу. Колонна храбрых вскоре удалилась от света Божьего царства. Холод объял их, и их тела начали изменяться. Некоторых из убежавших когда-то из царства Бога демонов повстречали шедшие и напали на них. И разразилась борьба, и ушедшие в первый раз узнали, что означает боль. После того, как они победили демонов, забрали они себе те завоеванные шлаки творения и начали создавать свое царство. Очень быстро появились жилища, башни, гроты, водоемы, площади, согревающие огни и многое другое.
На середине между царством Бога и тьмой образовалось Среднее Царство, родина героев.
Эта гора была скоро переработана, сырье исчерпано – новый материал предлагало только царство демонов, Кутаграхт. Жители среднего царства стали изготавливать оружие, и вскоре мужчины выступили в первый в истории военный поход.
Войско демонов напало на них, и после долгой борьбы победило войско среднего царства. Но среди победителей не все остались довольными. Яхо пришел к Ваалу и потребовал напасть на небесное царство, чей материал был лучше для строительства. А сам ИЛ должен был в насмешку прикреплен к древу жизни. Ваал ужаснулся и отверг его предложение, так как он, как и большинство жителей среднего царства, был светлой сути, и оставил Бога не из-за вражды. И Яхо со своими последователями, которые составляли шестую часть войска, не захотел больше находиться в среднем царстве, проклял Ваала и ушел со своей группой, чтобы напасть на небесное царство. Женщин своих они оставили, так как они показались им неподходящими для военного похода.
Без больших затрат возник скоро временный лагерь, из которого царство Ила должно было быть взятым. Но раздор среди приверженцев Яхо скоро разросся до больших масштабов, и планы осуществить не удалось – ведь они из-за своих низких колебаний не могли даже преодолеть границы небесного царства. Его лагерь, который был запланирован как временный, и где не было женской нежности, превратился в геенну адской тьмы. Сам же Яхо, который был известен впредь как Эль Шаддаи, отверженный архангел и противник Бога, «сатана». Его приверженцы стали чертями.
В то время как Яхо со своими приверженцами создавал свое собственное проклятие, среднее царство расцветало, что при наличии еще большего количества рабочих рук могло происходить и быстрее. С этой целью Ваал с сопровождением двинулся в путь, чтобы навербовать себе сторонников в царстве Божьем. Когда об этом узнал Эль Шаддаи, то он со своими чертями двинулся также.
Оба достигли царства ИЛ (а) с разных сторон. В то время как Шаддаи с помощью лжи и коварства хвастался прекрасным царством, которое он создал, Ваал пытался убедить честностью. Но ослепленные ложью жители царства Божьего скоро последовали за Шаддаи. И это была приблизительно третья часть всех племен. Бог не допустил этого, зная, что в аду они погибнут, и создал разделительную стену между сатаной и ангелами с архангелами, которые следовали за ним. Окруженные разделительной стеной, они все потеряли сознание и стали похожими на ростки, которыми они собственно и были в предначале. Место, в котором они почивают, называется морем молчания.
Ваал же возвратился в свое царство разбитым, чувствовал ответственность за все произошедшее, а жители среднего царства оскорбили за, кажется, утраченными существами.
Шаддаи же остался у того места, долго проклиная, и поклялся отомстить, так как он не мог захватить эти ростки. Трагедия, которая случилась, не могла просто пройти и для Бога. Бессознательные семена потеряли свое высокое колебание, и посему не могли просто вернуться в царство Божье. Для них нужно было создать их собственный мир, где они имели бы возможность отработать, что снова вернуться наверх.
ИЛ начал труд: создание этого мира. Сначала он создал новое пространство и новое время. Затем он создал скопления, которые вскоре ставали все прочнее: лунами, солнцами и звездами. Все они схожи с конденсаторами, чтобы передавать и удерживать дальше колебания, в которых нуждался новый мир. Следующим творением из различных материалов, которое скоро обрело форму, была Земля.
Кроме того, он создал невидимое или Черное Солнце (Илум), источник силы божественного света в этом мире, который находится в созвездии Чаши (Грааль).
После того, как растения и животные появились на Земле (их взяли с собой ангелы, выходя из царства Бога, или же они последовали за ними), пришли и первые архангелы, и ангелы их моря молчания. Они стали людьми и объединились в племена, — как когда-то в царстве Божьем по разной сути и разной внешности, потому что эти свойства закреплены в духе (сути) и душе (форме) издавна. И теперь мы знаем, кто мы есть: все люди есть падшие ангелы, которые когда-то жили в царстве Божьем.
Для этого мира с Землей ИЛ создал еще кое-что новое: арку миров потусторонья. Она состояла из 392 миров, которые растянулись от темного ада до светлого царства Божьего. Соответственно они и различаются своими колебаниями, к верху они светлые, к вниз темнее.
Если человек умирает на Земле, то дух и душа – наше собственное Я – оставляют тело и притягиваются тем миром, который соответствуем им по колебанию. Это колебание получается из дел и мыслей каждого. Тот, кто светлой сути, притягивается светлыми мирами, а кто склонен ко злу — темными мирами. Даже если после земной смерти попадают в темный потусторонний мир, то каждый, кто улучшает себя, может подниматься вверх — у каждого перед ним долгий путь вверх, к светлым мирам или же вниз к аду.
Факт притяжения одинаковых колебаний (закон резонанса) получается еще и потому, что в потустороннем мире происходит строгое разделение. Каждый может находиться в одном из миров и при этом всегда с людьми схожей сути. Добро и зло сосуществуют лишь на земле и в Зеленой стране (см. «Миры и существа»).
Вот мы и знаем смысл жизни: это возвращение в царство Бога, а на Земле — познание добра и зла.
«Жизнь здесь, на Земле, равняется пути жаждущего к источнику свежей воды; но источника странник достигнет лишь в следующем мире» Илу-Иштар, 24,8
После того, как был создан этот мир и тут уже жили растения и животные, для павших ангелов открылся шлюз из моря молчания на землю. Сначала притягивались те, которые меньше других потеряли размер и образ своего небесного тела. Под воздействием земных сил они начали медленно просыпаться и начало создаваться земное человеческое тело, которое, однако же, было необычайно тонкое и по плотности могло сравниться разве что с паутиной.
Это несло в себе чудесные свойства, эти первые люди могли парить на далекие расстояния, а время их жизни могло достигать более тысячи лет.
С течением времени землей притягивались и те души, чьи небесные тела очень уменьшились, что не позволяло им прямого воплощения. Поэтому они притягивались уже живущими на земле людьми, которым они были наиболее близки, и (неосознанно) как бы впитывали их в себя. На определенной ступени развития эти души смогли покидать новое земное тело «хозяина». Это возникло материнство, которое стало присущим женскому полу, так как нежная и любящая женщина особенно подходила для выращивания детей.
Существующее в небесном царстве различие между мужской и женской сутью, которое относилось к форме и виду духа, обрело на Земле новое выражение через разные половые органы. Из-за укрепления земного тела парение людей над землей становилось все более, невозможным и привело к тому, что контакт между распорошенными по Земле группами людей становился все труднее и прерывался вовсе. Из когда-то единого языка небесного царства образовались разные человеческие языки.
«Первые группы людей, которые жили на Земле, еще знали тот единый язык: это был язык царства Божьего, язык потустороннего мира, вселенский язык. В воспоминаниях принесли его люди с собой на землю, но еще больше они знали через общение с существами из того света, которое у них еще было частым» Письмо маркионитов
Когда ангелы, которые позже стали людьми, покидая царство Божье, впали в беспамятство, то большинство из них потеряли и воспоминания обо всем, что было ранее. Но некоторые смогли, проснувшись на Земле, вспомнить произошедшее и рассказывали другим об этом. А были также и такие, которые могли видеть оставшихся чистыми ангелов в царстве Божьем и говорить с ними, или же получали от них известия. Так родились провидцы и пророки, и они способствовали тому, что кроме воспоминаний сохранялось и старое знание между людьми на Земле. И это привело к тому, что многие из-за своей позитивной духовной позиции после земной смерти вошли в светлые миры потусторонья или даже прямо в царство Божье. Другие помнили Среднее царство и почитали его жителей, с которыми они тоже могли общаться. И лишь немногие избрали жизненный путь во зле, из-за чего и темные миры потусторонья тоже начали потихоньку заселяться. Но их влияние было ничтожно мало.
Между тем Шаддаи – сатана – не остался бездеятельным. Гонимый ненавистью, он приложил все усилия к тому, чтобы разыскать группы падших ангелов, и посылал отряды своих чертей в бесконечные дали потустороннего мира. После долгих поисков они нашли один из самых нижайших миров потусторонней арки миров, который был уже почти в аду. Жители этого мира, которые через свои злые дела опустились уже так низко, охотно поведали чертям Шаддаи о новом творении по имени Земля и его местонахождении. Шаддаи почувствовал свой шанс – после нарушения небесного мира сделать Землю своей целью и затащить многих людей в бездну своего ада — ведь на материальном уровне Земли он был силен.
Духи из ада начали вскоре на Земле распускать слух, в котором они утверждали, что овладели силами природы, и грозили людям страшными наказаниями. Страх был их оружием и скоро потекли к ним первые запуганные люди и приносили им страшные животные и людские жертвы, которыми наслаждалась власть ада. Сатана сам открылся Аврааму со словами „Ani ha El Schaddai“ («Я есть Эль Шаддаи»). Об этом говорится в еврейском тексте первой книги Моисея 17,1.
Это не утаилось от Среднего царства, так как они в потустороннем мире вели битвы против духов ада, и вторжение заклятого врага в мир Земли вызвал их противодействие. Архангелы Среднего царства также склоняли на свою сторону целые народы, и таким образом потусторонняя война между адом и Средним царством переместилась и на Землю. А культ ИЛ (а) на фоне этих событий ушел всемерно в забытье.