Понятие и мифический предмет
В средневековье «Тайная научная секция» Ордена Тамплиеров (SIGNUM SECRETUM TEMPLI) завладела необычным знанием. Частично из Италии, частично с Востока через меновые сделки с Хасаном ибн Саббахом.
Резиденции этой «Тайной научной секции» Тамплиеров находились на оси Аугсбург-Вена-Генуя, главной резиденцией была Вена. Это образование Тамплиеров было именно тем, которое придало Ордену его таинственный оттенок. Ибо начиная с ок. 1170-го года Орден Тамплиеров был в административном и военном отношении закрытой единицей. В духовном отношении различия были очень большие. Большинство Тамплиеров было приверженцами более или менее еретического христианства, другие оставались строгими католиками. В Англии, Северной Франции и Западной Германии были распространены арианские течения, в Восточной и Южной Франции, частях Испании и Португалии, а также в Средней Германии преобладал маркионизм, который был близок к религии катаризма. В Южной Германии/Австрии/Швейцарии и Италии частично развились «языческие» религиозные модели, которые, однако, снова-таки шли рука в руку с маркионизмом (очень редко также с гностическими влияниями).
К этому тайному научному образованию, которое, по сравнению с французским Центром Тамплиеров, казалось незначительным, восходит также и „БАФОМЕТ“, часто неправильно понимаемый мотив, который – особенно на своем пути во Францию – далеко отошел от своего первоначального значения. И лишь гораздо позже, в 19-м веке, когда Орден Тамплиеров больше давно не существовал, Элифас Леви ошибочно отчуждил изображение Тамплиерами Экклезиаста, церкви, назвав ее „Бафометом“. Этот нонсенс и по сей день блуждает по эзотерической литературе. Известный рисунок Леви восходит к символическому изображению церкви, как падшего ангела с головой дьявола. Сатану (Эль Шаддая) в свирепом старозаветном библейском боге Иегова прежде всего видели Маркиониты, в Христе, напротив, очеловечение истинного светлого Бога, который стоит к Иегове в диаметральной противоположности. Следовательно, они изображали церковь, которая боготворила Иегова, как падшего ангела с головой дьявола (из головы дьявола Леви сделал позже голову козла). Другой часто распространенный символ Тамплиеров, перевернутая пентаграмма, происходит также из маркионизма. Он символизирует отход от Пятикнижия, пяти книг Моисея.
Правильное изображение Бафомета являет собой женское/мужское двуглавие, которое удерживается на колонне из косы, исходящей от женской половины. Оно символизирует обе, мужскую и женскую, всетворящие божественные силы Илу. Что соответствует древней вавилонской вере (см. также Илу Иштар). «Бафомета» древневавилонского происхождения, который находится сейчас в Багдаде, нашел перед первой мировой войной исследователь древнего Востока Эдмунд Мейер. Здесь становится понятным и слово „Бафомет“: по сути оно обозначает: „баб-коме“; что значит: „врата к лучу света“ (баб = врата, коме = луч света). Как, собственно, и греческое название Вавилона „баб илу“ обозначает = врата к божественному свету. Через переводы с аккадского/вавилонского на древний персидский, а с него на арабский, потом греческий и, наконец, латинский „баб коме“ изменилось сначала на „бакоме“ и затем, окончательно, на „Бафомет“. Но бесспорно то, что под ним подразумевается. Символ Бафомета (Баб Коме) соответствует вере в наивысшие абсолютные божественные силы мужскую и женскую, которые объединяясь благодаря Богине любви, становятся осознанными и созидательными.
Магический механизм
Чем же была „Фигура Большого Бафомета“, если последовать за духом ее создателя? Магическим механизмом! Ее смысл и ее функция были настроены, если смотреть с тогдашней точки зрения, на далекое будущее: на переход с двадцатого в двадцать первый век, на так называемую Новую Эру, Эру Кувшина (часто ошибочно употребляется название Эра Водолея). Внутри Ордена Тамплиеров было только одно, относительно небольшое, образование, которое целиком и полностью предавалось таким идеям. Его центр находился в Вене. Позади всего этого стояла мистически-космологическая система верования, знание и понимание которой важно для всего последующего.
Еще до возникновения Большой Фигуры, очевидно, существовали меньшие „Фигуры“, внешне похожие на более позднюю БОЛЬШУЮ ФИГУРУ, но высотой лишь от ок. 80-и до 90 см. Под этими малыми Фигурами (которых согласно одному источнику должно было быть шесть, а другому – девять штук) подразумевались в известной степени „радиостанции для связи с потусторонним миром“ (ангелами и т.п.). Конструкция этих магических инструментов была принципиально похожа на позже спланированную БОЛЬШУЮ ФИГУРУ. В малых Фигурах воздействовали аметист и горный хрусталь, которые соединялись и приводились в действие косой из магическим способом заряженных прядей женских волос двух женщин. На такое содержание указывает внешняя форма Фигуры с колонной в форме косы. Эту внешнюю форму сохранили и для Большой Фигуры, хотя она, возможно, не должна была бы содержать косу (это – спорный момент).
Мистическая/магическая система
Наивысшим божеством являются силы – мужская и женская, женское Илу и мужское Илу. Соприкасаясь, они оба становятся Илухе, безымянной всетворящей силой. Единственного Бога, в библейском понимании, соответственно, не существует. Но среди Илухе есть много могущественных существ потустороннего мира; светлых, которых наши предки называли богами, и темных демонов. Кроме того есть еще бесчисленное множество других существ потустороннего мира, которые иногда более или менее также влияют на земной мир. Этот посюсторонний мир не является „истинным миром“ – потому что он расположен по ту сторону – а лишь, в некотором роде, временным, который нужен всем нам, как малым падшим ангелам, для нашего первичного перерождения. В потусторонних мирах мы перерождаемся после смерти. Астральное тело, наша вечная внутренняя суть, постоянно остается при этом образцом нашей формы. Различия между мужским и женским имеют абсолютно основополагающую природу. Мужчина и женщина выполнены божественными силами разного вида, а именно или мужским Илу или женским Илу.
Самым значительным божеством среди Илухе является богиня любви (Венера, Афродита, Иштар, Фрейя, Арамати, Инанна и др.), потому что оба исходных элемента могут соединиться и стать созидательными лишь при их содействии (оттуда происходят также и сексуально-магические компоненты).
Наглядно все это символически воплощено в венском представлении Бафомета, прототипы которого имелись еще в древней Месопотамии. Он, одновременно, является также магическим устройством. На основании совершенно определенных размеров и пропорций, в нем должны активироваться два заряженных колебаниями Илу кристалла.
При этом роль играет также шлифовка кристаллов, потому что один из них подходит для женских колебаний, а другой – для мужских. Активировать соединение между ними двумя может лишь молодая женщина с помощью своих длинных волос, которые действуют, как „магические струны“. Эта женщина берет на себя в какой-то мере функцию богини. Женское астральное тело (в противоположность мужскому) обладает длинными волосами, которые действуют, как „антенны“ в царство богини. Планета Венера, звезда богини любви, является отверстием для пропуска колебаний в светлый потусторонний мир. Понятие „эйнхерий“, которое играет при этом роль для мужской половины, германского происхождения; но миф, в котором внимание сосредоточено на мире вечной утренней зари, происходит, напротив, из Рима. Император Август, который был его сторонником, имел возлюбленную полугерманского происхождения. Через нее упомянутое германское понятие могло переселиться в Рим. В мифе говорится, что в совершенно определенных случаях на Землях может происходить олицетворение полубогов, как и возрождение выдающихся личностей. Для этого необходимо множество магических действий, которые всегда завершаются соединением мужчины и женщины – объединением Илухе в свете вечной утренней зари, во влияющих на все лучах богини любви.
Под „Фигурой“ Большого Бафомета следует понимать „магическую машину“, благодаря которой можно сжимать и приводить в действие совершенно определенные колебания. Если эта операция удастся, то от макушки двуглавия Бафомета пойдет луч, колебания которого сроднит колебаниям „Илум“ невидимого магического солнца, через которое божественные силы Илу проникают из потустороннего в посюсторонний мир (это магическое солнце иногда называют по недоразумению черным солнцем, что, однако, лишь свидетельствует о том, что оно невидимо для земного глаза).
Когда названный магический механизм вступит в силу, так думали тайные ученые среди Тамплиеров, то сила их духа распространится по всей Земле и создаст новое царствие в новом веке.
К БОЛЬШОЙ ФИГУРЕ „Большой Бафомет“
Так называемый „Большой Бафомет“ – или также БОЛЬШАЯ ФИГУРА – возник, должно быть, ок. 1200-го года, вряд ли раньше и вряд ли существенно позже. Между 1225-м и 1243-м годом он стоял, возможно, в доме Ордена Тамплиеров на венской Блютгассе (Blutgasse), непосредственных свидетельств чему из Ордена, однако, нет, есть только предположения со стороны инквизиции.
Фигура никогда, конечно, постоянно не находилась на Блютгассе, если она находилась там вообще. Это – недостоверно, или как уже сказано, неизвестно, находилась ли она там вообще! (Тем временем появилось несколько легенд.) Наверно, некоторое время Фигура находилась в тайном месте вблизи современного Клостернойбурга, в наши дни это между границей города Вены и Клостернойбурга (тогда все, конечно, выглядело иначе). Орден имел собственное здание, которое полностью исчезло, на том месте теперь стоянка подержанных автомобилей, или, во всяком случае, она была там некоторое время. Но это место, по всей вероятности, не было тем тайным местом, оно должно было находиться ближе к Вене. Уже тогда это было строго засекречено, больше об этом никто не знает.
Высота Фигуры была ок. 1,25 м (без деревянного пьедестала). То есть головы были в натуральную величину. Мужское лицо, вероятно, было похоже на лицо императора Августа (оно была также без окладистой бороды, как видно на более поздних изображениях), женское лицо было лицом двадцатилетней женщины. В противоположность более поздним изображениям с двумя косами это изображение было с одной косой, которая исходила от левой стороны головы женщины, обвивала шею (якобы мужчины) и спадала толщиной в шею вниз. То есть Фигура должна была, вероятно, выглядеть массивнее, чем известные изображения. Конец косы расходился. Эта Фигура в общем и целом полностью из золота. Под распускающимся концом косы находится деревянный пьедестал – сверху выгнут, внизу восьмиконечный. Он в свою очередь тоже украшен золотом и благородными камнями, прежде всего карнеолами (возможно также, исключительно, ими, потому что о других камнях ничего неизвестно, но вероятно, что использовались также и другие драгоценные камнями, жемчуг и т.п., добытые в крестовых походах).
Высота пьедестала точно не известна, но он должен был быть сравнительно большим. В пьедестале находился выдвижной ящик, в нем лежал конец женской косы, на котором хранился нижний кристалл (он не мог быть слишком большим). На макушке двуглавия было отверстие для верхнего камня, которое можно было видеть лишь сверху. Сверху вниз через голову и косу тянулось высверленное отверстие, которое было, однако, очень узким, диаметром лишь ок. полсантиметра (ок. 6 мм в пересчете из старых единиц – дюймов). Поскольку эта информация является правильной, в смысле, предположительно, приемлемой, но не окончательной, колонна БОЛЬШОЙ ФИГУРЫ не могла быть предназначена для косы.
Итак Фигура была, вероятно, массивной. Предположительно она состояла из двух половин толстой золотой оболочки, которая была приварена к деревянной сердцевине. Это только предположение, некоторые думают, что она была из золота высшей пробы (для этого понадобилось бы целое состояние).
Фигуру изготовили, наверно, в районе Вены. Некоторые детали были якобы сделаны одним ремесленником из Аугсбурга или в Аугсбурге. Эта Фигура не являлась „официальным“ произведением Тамплиеров, а принадлежала южно-немецкому/австрийскому/северно-итальянскому ответвлению Ордена Аугсбург-Вена-Генуя.
Нижний камень „Гарил“ (Грааль) выяснен, он принадлежал царю Вавилона Навуходоносору II., и должен был привести его вплоть до Саргона I. (такова гипотеза). Предполагается, что верхний камень – это „черный камень“ в горе Унтерсберг. Против этого говорит, однако, то, что Фигура, наверняка, была изготовлена до 1226-го года. Однако, миф также может быть немного старше (возможно даже ассирийского происхождения, следует подумать о явлении Исаис на руинах Ниневии, где Губертус впервые увидел ее и получил от нее наставления). Итак, этот момент неясный. Но тем не менее форма углубления в двуглавии соответствовала бы полностью. Также полностью соответствовали бы изображения с выступающей наружу острой половиной камня. Соответствует также предание о женском существе (Исаис), потому что это – „женский“ кристалл, в то время, как нижний, „мужской“ восходит к царю.
След Фигуры теряется в 1243/44 г.г. Последняя информация об этом исходит от инквизиции, в которой предполагается, что ее переправили в Берлин. Но конфиденциальной информации об этом нет. Однако позже пришли все-таки к всеобщему предположению, что Фигуру перевезли в Берлин. Но как уже было сказано: непосредственного свидетельства этому распространенному предположению нет. Как и месту на Блютгассе (Blutgasse). Конфиденциально с уверенностью можно говорить лишь о том, что Фигура находилась (в соответствии с современным расположением) где-то между Веной и Клостернойбургом и там должно быть также и осталась, по меньшей мере, изначально. Если поразмыслить отвлеченно, то „укромным местом“ могла бы стать Генуя, и если бы это предположение оправдалось, то позже Фигура могла бы находиться и в Мурано под Венецией, пристанище Ордена Бучинторо.
Генуя стала важным районом, потому что там после детских крестовых походов осталось большое количество немецких детей, которых приняли местные дворянские семьи, поэтому немецко-итальянская ось была очень тесной. Но, повторим еще раз, конфиденциального свидетельства тому, что Фигура когда-либо покидала место своего происхождения, нет!
Далее следовало бы сказать, что название „Большой Бафомет“ исходит из недавнего времени, в то время, как первоначально речь шла всегда лишь о „Фигуре“ и в официальном Ордене Тамплиеров она не хранилась. Вероятно, что к ней не имели отношение также и „Рыцари Черного Камня“, или возможно, лишь непрямое, в положении подчиненных (возможно в качестве хранителей верхнего камня или т.п.). Есть ссылки на одну женщину, которая находилась преимущественно в Вене, но происходила из Генуи, и которая всем этим управляла. Конфиденциально такая женщина упоминается неоднократно. К тому же следует знать, что Орден Тамплиеров в Италии особенно себя не проявлял и поэтому вряд ли контролировался из Парижа храмом Вилленев, где до последнего хотя и господствовала ересь, но, в определенной мере, также и христианство, в то время как на оси Аугсбург-Вена-Генуя почиталась „богиня“, которую, однозначно, можно приравнять к римской Венере и вавилонской Иштар. До такой степени удается ответить на эти вопросы на данный момент. Вопрос о материальной ценности Фигуры, пожалуй, понятен: она была очень высокой. Поэтому нужно считаться с тем, что в течение времени ее могли найти и из-за ее материальной ценности разрушить.
С венской Блютгассе (Blutgasse) в значительной мере достоверно лишь настенное изображение богини в натуральную величину с распущенными крыльями волосами. Хотя свидетельство исходит всего лишь от инквизиции, но оно правдоподобно. Конфиденциальной информации об этом изображении нет – как и почти ничего не сообщается о доме на Блютгассе, ведь он был не церковным помещением, а конторой! Но способ изображения богини в такой форме неоднократно и очень надежно подтвердился.
Активация „Большой Фигуры“ Большого Бафомета
Фигура
Ее следует подготовить так, чтобы можно было запросто добраться как до пьедестала, так и до двуглавия. Высота Фигуры составляет 127 см, от макушки двуглавия до основания пьедестала. По всей этой длине, а также через двуглавие, женскую косу и распускающийся конец косы вертикально проходит высверленное отверстие диаметром 0,6 см. Посредине двуглавия находится четырехгранное углубление в форме конуса; глубина его равняется 7,3 см, расстояние между верхними краями – 5,2 см. Оно предназначено для верхнего камня/кристалла, женского „Илуа“, конец которого доходит до начала высверленного отверстия, в то время, как верхний конец ориентирован в небо. Нижний камень/кристалл, мужской „Гарил“, лежит плоско внизу и касается нижнего входа высверленного отверстия. Точного описания пьедестала нет. Он – полукруглый и установлен внизу на втором восьмиконечном основании. Над верхней, полукруглой частью пьедестала свободно распускается конец косы. В этом пьедестале находится выдвижной ящик.
Невеста
Невестой должна быть красивая, достойная женщина в возрасте между 17-ю и 27-ю годами. Она должна обладать особенно густыми, пышными и при этом по возможности гладкими волосами длиной не менее 85 см. Для процесса активации Фигуры волосы должны иметь длину, точно равняющуюся 3-м магическим (вавилонским) локтям плюс толщине одного пальца, т.е. ок. 79 см, измеряя от конца прямого пробора на затылке до кончиков; по всей длине волосы должны быть абсолютно равномерными. По этой мерке ритуально подрезаются кончики волос вначале процесса. Так как они для того, чтобы активировать Фигуру, не должны быть ни на один миллиметр короче, чем 79 см, для гарантии предусмотрен размер от ок. 81 до 82 см, но не больше. Упавшие концы волос потом закладываются в пьедестал; достаточно, если эти обрезки будут длиною ок. 3 см, если они будут длиннее, то все равно поместятся. Затем на невесту одевают корону. Корона имеет форму диадемы из золотых лавровых листьев величиной ок. 1:2, прикрепленных к серебряному обручу. Обруч такой, как используется для волос. Достигая ушей, концы серебряной диадемы становятся, шире, чтобы обеспечить волосам твердую поддержку. Сверху на серебряном обруче две полукруглые, направленные назад насадки, которые вставляются в волосы по правую и левую сторону прямого пробора.
Активация
Затем волосы невесты делят на две ровные половины и еще раз, приподнимая спереди с плеч, гладко расчесывают. Теперь ей подают сначала нижний, мужской камень/кристалл. Она вставляет его ребром в концы своих волос, таким образом, чтобы он полностью скрылся. В таком положении она прочно удерживает его левой рукой. Потом ей подают верхний, женский камень/кристалл. Этот она опускает в волосы, проводя им вертикально между грудей, таким образом, чтобы он также полностью был окутан волосами. Так она прочно удерживает его правой рукой. В таком положении невеста застывает, пока не потекут сплошные колебания, что может длиться несколько минут. От ее макушки и кончиков волос начинает исходить свечение ярко-красного цвета. Через несколько минут все волосы охватывает красноватое, легко переходящее в фиолетовое, свечение (волосы и, вообще, она, становятся впредь неуязвимыми). Вскоре красноватое свечение на проборе и кончиках волос невесты приобретает фиолетовый цвет. Это свечение на несколько минут полностью укутывает невесту и внизу втягивается вовнутрь через кончики волос, пока полностью не исчезнет. Теперь на свои места в Фигуру помещаются оба камня/кристалла. Через некоторое мгновение на двуглавии начинает светиться видимая верхняя часть верхнего и вслед за тем он отправляет аффинный луч Илу.
Магический брак невесты с избранным состоится следующей ночью (символом Бафомета является сексуально-магический знак). Способ, изложенный в рассказе „Невеста Бафомета“, вероятно, очень близко приближается к истине.
Спорным остается вопрос, не отрезались ли все-таки длинные волосы невесты Бафомета и не закладывались ли они в колонну, имевшую форму косы, представляя, таким образом, соответственно „активацию“ малых Фигур. Сделать определенное предположение об этом не представляется возможным. По всей вероятности, а также логике дела, все говорит о том, что невеста Бафомета сохраняет и должна сохранить свои длинные волосы. Возможно, однако, что для процесса активации Большой Фигуры необходимыми были также косы обеих предусмотренных для ассистирования женщин.
Следы
О местонахождении золотой Большой Фигуры Большого Бафомета появилось со временем много слухов и легенд, которые, по существу, неизменно мало правдоподобны. По этой причине такие размышления здесь не воспроизводятся.