Действительно ли Губерта Коха звали «Кох», в некоторой степени остается неясным. Данное утверждение возвращает нас к одному частному исследователю из раннего времени. Его имя передано лишь как «Рыцарь Губерт», позже также как «Чёрный Комтур», противники же называли его «предводитель воронов», при этом последнее название, должно быть, имело отношение к его личному гербу, на котором изображались две серебряные головы воронов на черном фоне. Наверно, под этим подразумевались вороны Одина Хугин (Hugin) и Мунин (Munin). Во время своих путешествий по Аравии, Египту, Персии и Турции Губерт, по-видимому, назывался также „Abt Isa“ (слуга Иисуса), а его соратники обращались к нему „Ra’is“ (перевод с арабского: «вождь»). Губерт определенно прекрасно говорил на арабском, и неплохо на персидском языках. Он также должен был побывать с визитом в крепости смертников Аламут.
Губерт Кох был немецким рыцарем Тамплиером и Тамплиером-комтуром, который, как и остальные рыцари, посвятил себя службе Тамплиерам во время крестовых походов на Восток. Перед тем, как снова вернуться в Германию, он намеревался исследовать следы «кутаеров» (Kuthäer) в Месопотамии. Во времена царя Саргона II Самария стала ассирийским районом поселения. Таким образом, древняя вавилонско-ассирийская религиозная ветвь «кутаеров» дошла до Палестины – дуалистическое религиозное направление, которое когда-то взяло начало в месопотамском городе Кутар. Кох предположил (что среди прочих в 20 веке установил Фридрих Делицш (Friedrich Delitzsch), что исконное учение Христа должно быть связано с учением кутаеров. Следовательно, возможно была связь подлинного христианства с богами и учением ассирийцев, а не с Ель Шаддаи-Иегова и его учением в Ветхом завете в Библии. В ходе этого путешествия во время ночлежки в лагере в районе старой Нинивы явилось Губерту Коху существо Исаис. Она указала ему в его видении путь к далекой горе на Западе. Туда он должен был выдвинуться вместе с самыми верными товарищами, построить дом и ждать, пока она, Исаис, не появится там и даст важные указания для возделывания новой золотой эпохи, чей путь он и его сторонники должны были уготовить миру. Кох сопоставил это с предсказанным в Апокалипсисе Иоанном «тысячелетним Царствием» (Глава:20). «Через пять лет,- так сказало божество Исаис, — я приду к той обозначенной горе древних богов, а именно, к горе Унтерсберг». До того времени он со своими соратниками должен приготовиться к встрече с ней и к предстоящей работе.
Кох знал, какую гору на Западе описало явление Исаис: гору Унтерсберг возле Зальцбурга, место жительства древних германских богов. Вероятно, Губерт Кох был родом из области Линца в верхней Австрии и уже оттуда совершал путешествия в Западную и Северную Германию, а также в Эльзас. Предположительно, он знал Унтерсберг не только понаслышке, а и видел воочию. В 1221 году Губерт Кох со своим небольшим отрядом рыцарей добрался до горы Унтерсберг. У подножья горы, что сегодня называется Эттенберг, и приблизительно в том месте, где в настоящее время пролегает баварско-зальцбургская граница, воздвигли Кох и его сторонники свою первую комтурию. Это здание не сохранилось, но остатки цокольной стены все еще различимы. Их можно обнаружить на улице Эттенберг маленького приграничного округа Марктшелленберг. Существует все еще и маленький, некогда искусственно созданный пруд, бывший «пруд Исаис». Затем было воздвигнуто второе здание, которое, должно быть, находилось на большой высоте непосредственно на самой горе Унтерсберг. Однако точное место расположения не передано достоверно. Этот дом, строительство которого не потребовало больших затрат, считается бесследно исчезнувшим. Вероятнее всего, примерно только в 1230 году его увеличили и стали чаще использовать. Наверняка дом имел прямое соединение с одной из многочисленных пещер горы Унтерсберг, поскольку в одной из них был возведен «Храм Исаис» для сокровищ Исаис, о котором говорят, что рыцари могли добраться до него через подземный переход. Позже они сами закрыли этот проход и сделали его неузнаваемым. Первое засвидетельствованное появление Исаис на Унтерсберг приходится на 1226 год. С того момента явление Исаис продолжалось в течение двенадцати лет и увенчалось передачей великих «Откровений Исаис» в 1238 году.
В 1227, либо в 1228 году произошло обособление множества рыцарей вокруг комтура Коха. Несколько лет спустя – неизвестно, сколько точно – объединение назвало себя «Повелители Чёрного Камня». Но это могло случиться лишь после передачи магического черно-лилового (аметист) камня богиней Исаис. Объединение вокруг Комтура Коха – «Повелители Черного Камня» – по всей вероятности никогда не было многочисленным и все же приобрело, каким-то образом без огласки, некоторое влияние. Кроме того, еще в качестве Тамплиера Коха возвели в Ирландии в ранг почетного комтура.
Про место нахождения Губерта Коха ничего не известно. Он якобы был схвачен в Лиле и сожжен на костре, но это было в 1341 году, следовательно, тогда ему должно было быть далеко за сто лет. Вряд ли тут может идти речь о настоящем Губерте Кохе, если только источники, ставшие основанием для данного утверждения, вообще не являются ложными. Согласно легенде, Кох, как и остальные мужчины и женщины из объединения ордена, ступили с помощью Исаис на путь эйнхерий (см. также предание об одиноких рыцарях и стихотворение „Мы Господа Черного Камня“ (DHvSS)). Тем самым они приобрели способность бессмертно бродить по земле, не старея, пока работа над новой мировой эпохой не будет выполнена. После 1240 года действительно нет больше никаких ощутимых следов «Господ Черного Камня», как в конце назывался Орден после принятия в свои члены и женщин.
Основание
После того, как рыцарь Тамплиер Губерт Кох со своими последователями в 1226 году получили на горе Унтерсберг от существа Исаис различные наставления и откровения, в 1227, либо в 1228 году внутри рыцарского ордена Тамплиеров произошло обособление множества рыцарей вокруг комтура Коха. Чисто формально принадлежность к Ордену Тамплиеров сохранялось. Несколько лет спустя – неизвестно, когда точно – объединение назвало себя «Господа Черного Камня» (DHvSS). Но это, все же, могло случиться лишь после передачи магического черно-лилового (индиго) камня богиней Исаис. Объединение вокруг комтура Коха – „Господа Черного Камня“ – по всей вероятности никогда не было многочисленным и все же приобрело каким-то образом без огласки некоторое влияние внутри ордена Тамплиеров. Было изменено и одеяние ордена. Белые плащи были заменены на черные (подразумевался цвет индиго) с окаймленными белым цветом красными терновыми крестами на них (кресты рыцарского ордена Тамплиеров по образцу крестов маркионитов). Пожалуй, примерно в то же время был создан собственный флаг ордена. Он изображал серебряную (белую) „Молнию Исаис“ на черном и фиолетовом фоне. Если бы общество сравнительно быстро не было разбито инквизицией, оно бы по всей вероятности опять заменило элементы одеяния ордена символикой и цветами Исаис. Сверх того, была создана особая печать, которая изображала двуглавого орла с гербом Исаис на груди. Вероятно, символизация претензии на германско-римскую Империю в грядущем «новом золотом веке».
Расширение
Были последователи ордена не только во всем немецком и австрийском пространстве, а и в восточной и северной Франции, Англии, Шотландии и Ирландии, на юге Норвегии и Швеции, в Генуе и Венеции, а также на Востоке Европы Украине и Кавказе, и было несколько пунктов расположения на острове Кипр.
Задания
Главной тайной сообщества Черного камня был магически могущественный черно-фиолетовый камень, который сущность Исаис передала своим рыцарям с указанием спрятать его в горном массиве Унтерсберг. Оттуда этот камень (или кристалл) должен был, согласно закону сродства колебаний, притянуть молнию Илу (Saetta Ilua) новой золотой эпохи мира, и действовать так, чтобы из этой точки зародилося новое светлое тысячелетнее Царство Мира. Ставилась цель возрождения Римско-германской империи в наше время. Здесь круг замыкается на христианскую религию, так как согласно раннехристианским маркионитским преданиям Христос поведал германским легионерам, пребывавшим на службе у римлян в Палестине и внимавшим его проповедям, что именно их народ принесет плоды Царства Господнего на землю (об этом также упоминается в Новом завете от Матфея 21.43). Кроме „Черного Камня“, богиня Исаис передала еще два других важных предмета. Сначала зеркало Иштары. Оно позволяет видеть через границу между этим миром и потусторонней жизнью.
Кроме того, она дала острие копья Одина, которое было переделано в кинжал. Такой кинжал позволяет переходить границу между нашим миром и потусторонней жизнью. Кроме того, этот мотив явно взаимодействует с „копьем Судьбы“ Лонгина, которое входит в сокровищницу германских императоров. Также Исаис передала рыцарям длинные волосы, которые она состригла с себя. Черный камень хранится окутанный ими. Согласно магической точке зрения, волосы могли считаться „антеннами“, которые поддерживали связь с космосом и энергетическими структурами Земли. Все эти взятые предметы дают силу для прокладывания пути в новую мировую эпоху (эпоху Кувшина для воды/ Водолея) и власть для управления судьбой этого мира.
Особенности
Для особо отличившихся членов сообщества Губерт Кох ввел присвоение старого аккадского дворянского титула „Кюан“ (Küan), в женской форме „Кюана“. Орден всё дальше отдалялся от веры, правил и традиций христианских рыцарей. Христианский аспект итак уже давно отошел на задний план. Хотя Христос оставался общепризнанным высшим Богом и „Отцом всего живого“, однако скоро непосредственный мир веры должен был ориентироваться целиком и полностью на Исаис
Пребывание
После 1240года не находится больше никаких следов за которые можно было бы ухватиться, когда в члены «Общества Черного Камня», принимали так же и женщин.
Вероятно, Господа Черного Камня растворились позже в наследственном обществе
Тамплиеров и в другом тайном Союзе Исаис и продолжает по-прежнему существовать до сегодняшнего дня.