рассказывает господин Х.
Духовными медиумами Общества ВРИЛ были в то время сплошь женщины и молодые девушки. Это покоилось на положенной в основу магической системе понятий. Эта магия имела преимущественно древневосточные основы, хотя она происходит, прежде всего, из «Черной Орденской книги» Исаис. Об этих «медиумических дамах» никогда не было много известно – хотя «некоторые» еще, несомненно, о них знают – пожалуй, не только по причинам конфиденциальности. Напротив, большинство компетентных лиц того времени очень скоро и, до некоторой степени, подло дистанцировалось от «оккультистов», которым они были многим обязаны. Очевидно, что позже, после так называемого «путча Рëма» в 1934-м году, о духовных предшественниках ничего знать больше не хотели. Прошло немного времени и «оккультные объединения» были даже запрещены, несмотря на то, что некоторые руководящие личности по-прежнему чувствовали себя перед ними в долгу. Далее «оккультисты» могли работать лишь скрытно, в лучшем случае, пользуясь молчаливой терпимостью. Лишь военное положение, которое становилось все более губительным, снова принесло с собой поддержку технического отдела Общества ВРИЛ. «Магический компонент» оставался в укрытии или же его там хранили…
Длинные «магические антенны», как обозначали волосы медиумов, играли при трансмедиальной коммуникации, вероятно, важную роль. Они являются общей характерной чертой тех известных «трансмедиумов», информация о которых сохранилась.
Эти «медиумы Исаис», как их и называют, вероятно, были, в определенной степени, «искусственными медиумами», и могли действовать лишь кратковременно. К «принципу Исаис» вернулись из-за того, что медиальные способности представляют собой редкий талант, который не может быть изучен. Речь идет о магических приемах, и этот принцип восходит к «культу Исаис», цель которого, среди прочего, состояла в том, чтобы, якобы, зазвать богиню Исаис на некоторое время в медиума, и получить таким способом возможность поговорить с ней. «Культ Исаис» предполагает веру в то, что благодаря силе воли и определенным закономерностям аффинности колебаний, колебания когут притягиваться и фиксироваться женскими волосами. «Заряженные» таким образом женские волосы считаются затем аккумуляторами энергии широкого применения, в которых должно обнаруживаться также и «основное потустороннее колебание» предполагаемого надпространства (пространства Y). Согласно «культу Исаис», благодаря специальным магическим ритуалам, эти колебания могут длительное время удерживаться не утекая, даже тогда, когда волосы обрезаются. Вероятно, возможно даже создать свой очень эффективный «аккумулятор колебаний». Считается, что такие «аккумуляторы колебаний» могут осуществлять постоянную энергетическую связь богини Исаис с ее последователями.
Богиня «Исаис» стала известной в Европе в средние века, особенно, благодаря, якобы, личному явлению у горы Унтерсберг под Зальцбургом в тринадцатом веке, где она, как повествуется, передала отряду рыцарей магический черно-фиолетовый камень и «Откровение Исаис» (можно получить через рассылку «Альдебаран», см. Приложение).
Характерной для Исаис является ее юношеская одежда, в которой она ведет борьбу против дьявола «Шаддая». Возможно, истоки «Исаис» находятся на Ближнем Востоке, где в ней видели, как, например, в Ассирии, богиню-кошку или богиню-пантеру. Возможно, она идентична, также, с египетской Сехмет. Благодаря гностицизму «Исаис» попала в греческий культурный круг. Позже, в средневековье, языческие мифы об Исаис из южной Германии дошли до британских островов и Скандинавии, однако, там они не утвердились.
Все это стоит отметить здесь потому, что «знак Исаис» стал также знаком Общества ВРИЛ, трансмедиумы которого опять-таки утверждают, что он является также символом власти альдебаранского государства (к сожалению, опубликовать его нельзя, потому что это может быть истолковано как «использование отличительных знаков противоречащих конституции организаций». Это – серебряный символ, похожий на молнию, на разделенном черно/фиолетовом фоне). Если эти знаки были, действительно, идентичными, можно было бы почти предположить, что «богиня Исаис», возможно, сама была альдебаранкой.
О двух медиумах этого времени известно следующее:
Девушка МАРИЯ
Мария Орзич была хорваткой, предположительно, из Загреба. Во всяком случае, там она встретилась в конце 1926-го года с Рудольфом фон Зеботтендорфом, впоследствии основателем Общества Туле (который, между прочим, проводил некоторые исследования германского происхождения хорватов (Herwaren)). Они подружились. В период между 1917-м и 1945-м годами Мария была самым важным медиумом круга ВРИЛ. Ее можно рассматривать также, как основательницу духовно-медиальной деятельности. Почти все «трансмедиумы» Общества ВРИЛ прошли, в известной степени, через школу Марии.
Мария Орзич, как и все духовные медиумы круга, постоянно держалась на заднем плане, и поэтому, иногда, появлялась также под другими именами. Мария Орзич оставалась до последнего ключевой фигурой круга ВРИЛ, ее следует рассматривать как движущую силу трансмедиальной работы. Она, несомненно, является одной из самых таинственных личностей того времени. Мария всегда оставалась «неуловимой». Из-за этого ее деятельность еще более значительная. Насколько известно, Мария вышла замуж в Рейнской области и живет неузнано в добром здравии.
Медиум ВРИЛ ЗИГРУН
Зигрун была еще очень молода, ей было, предположительно, лишь семнадцать лет, когда она присоединилась к кругу ВРИЛ. Ее открыла Мария Орзич, она обнаружила ее необыкновенные духовно-медиальные способности и подготовила к работе. Зигрун происходит из восточно-немецкого поместного дворянства. Она росла в Мазурии и в четырнадцать лет переехала в Берлин, а затем в Магдебург. Благодаря брату Зигрун рано тесно соприкоснулась с техникой и авиацией, что существенно повлияло на ее интересы.
Так как Общество ВРИЛ преследовало «магические средства» в особенной мере и Зигрун имела для этого наилучшие задатки, ее рекомендовали дальше – всеобщему кругу ВРИЛ.
Поэтому ее следует причислять к кругу ВРИЛ, хотя она происходила из круга Туле и принадлежала к нему и дальше. Позже, благодаря своей исключительно «сильной» медиальности, Зигрун стала вторым по значимости, после Марии, медиумом во всей трансмедиальной деятельности. О ее местонахождении существуют различные версии. В одной из них говорится, что она покончила с собой в 1945-м году. Но никаких доказательств этого нет. В другой, более правдоподобной, говорится, что до 1949-го года Зигрун оставалась еще в Германии, и вышла замуж в Норвегию или Швецию.
Вероятно, кроме Марии и Зигрун были еще и другие женщины, которые работали на Общество ВРИЛ в качестве медиумов, однако, о них, по сути, ничего неизвестно.
Унтерсберг. (Источник: архив STM)
Кроме этого, от одного из членов Ордена Маркионитов мы узнаем об Обществе ВРИЛ следующее: «В то время было основано сначала Общество Туле (в качестве организации, возглавляющей различные группирования), ориентация которого становилась, однако, все более политизированной и патриархальной. Общество ВРИЛ было временно подчинено Обществу Туле. С появлением национал-социалистических компонентов в кругу Туле связь Общества ВРИЛ с ним прекратилась. Этот процесс длился некоторое время и был, в результате, завершен руководством Общества Туле вежливым фактическим исключением. В 1933-м году, после взятия власти национал-социалистами, Общество ВРИЛ официально распустилось и существовало дальше под именем «Союз Исаис», который был в 1941-м году запрещен окончательно. В какой мере «Общество ВРИЛ», занимавшееся НЛО, было идентично с «Союзом Исаис», неизвестно. В пользу вероятности говорит то, что в 1933-м году состоялся раздел. Члены с более или менее светской – а также технической – ориентацией основали, по-видимому, Общество, которое продолжало существовать под свободным названием «ВРИЛ» С Исаис эта группа дела, наверное, почти не имела.»