ВЕЧНАЯ ТОСКА ПО БЕССМЕРТИЮ
Вера в себя, все разрушает преграды на твоем пути!
Познай себя и ты познаешь прикосновение Божественной руки!
Творение это непрерывный акт, любви, преобразующей себя в мечту осознанного ума, которую каждый человек созерцанием и концентрацией мысли удерживает в лобной доле мозга, мысль преобразуется и воплощается в нашей жизни, в виде нашей реальности. Потому как каждый человек способен творить свою реальность! И этот процесс называется творением, ибо каждый из нас есть частица Бога, и все есть едино! Каждый вдох и шелест ветра несут в себе потоки энергии, которая есть истоком всего сущего! А каждая мечта несет в себе жизнь творения, в которой воплощается Бог! Так Бог посредством человека и всего сущего продолжает себя, так человек посредством жизни познает свою Божественную суть, и чем больше опыт познания, тем больше мудрости просветления! И так шаг за шагом сущность в человеческом облике (святой Дух) расширяется и возвращается Домой. Проходя 7 ступеней эволюции и познания Бога как самого себя. Сливаясь и становясь самим истоком, бытием, всей жизнью, Богом.
Джульетта
Основным моментом для каждого, кто занимается Джульеттой, неизбежно станет вопрос бессмертия!
Принцип «двойного бессмертия», как это изложено в соответствующих записях, ни в коем случае не появляется без определенной логики, которая во многих аспектах даже может гармонировать с обычным природоведением. Все это предполагает, что учение об органах колебания и астральном теле верное, как оно среди прочего было господствующим принципом в Ордо Бучинторо.
Давайте рассмотрим, таким образом, соответствующие системы трезвым взглядом:
Каждый человек – каждое живое существо вообще – имеет «внутреннее тело» (квази-астральное тело, хотя это выражение и плохое). Оно вечное, его состояние соответствует приблизительно возрасту человека около 21-22 лет.
Земное тело образуется вокруг «внутреннего тела» по его подобию. После смерти «внутреннее тело» (квази-астральное тело) растворяется из оставшегося, ставшего неиспользуемым земного тела. К собственной сути человека, его нерушимо связанному с «внутренним телом» духу и т.д., а также и его самосознанию, относится это в принципе мало. В одном из потусторонних миров вокруг «внутреннего тела» из тонких, изящных материалов образуется новое «внешнее тело» из более грубых материалов, хотя даже и не идентичное с земным.
Все это ясно и логично. Именно логически думающий человек может допустить, что все так и обстоит – ведь более разумного или хотя бы равноценного объяснения ключевым вопросам бытия еще никто не дал (и конечно же не Теоретики эволюции и Ко., которые утверждают, что все возникло «само по себе»!)
Перейдем к конкретике, а случай с Джульеттой как раз очень подходит для этого.
Предположим, что она была Анной Джулией да Монтефельтро – о чем говорит очень многое. Анна Джулия кажется действительно умерла в возрасте 16 лет. Если ее гроб пустой, то это не обязательно должно значить многое, этому может быть дано много объяснений, рассматривать которые в данный момент было бы пустой тратой времени. Давайте исходит из того, что Анна Джулия умерла, так как оно есть.
Тогда мы имеем интереснейший случай, что она как ДЖУЛЬЕТТА возвратилась в земную жизнь, и это относительно быстро после смерти, приблизительно через 25 лет. Совершенно точно этого установить нельзя, так как данные о первом появлении Джульетты отличаются не менее, чем на 8 лет. Во всяком случае, это согласуется со старым предположением, согласно которому на основе иного протекания времени в «общей сфере» потустороннего мира (Зеленая Страна), чем на земле, проходит отрезок времени в 24-28 лет, пока становится возможным «магическое перевоплощение».
Дальше с Джульеттой:
Она появилась в Венеции в возрасте начала третьего десятка лет – т .е. точно один к одному согласно превращению «внутреннего тела». Анна Джулия I была бы тогда уже значительно старше, и без временной смерти не могла бы быть Джульеттой. (Что касается портрета Джульетты в доме Лоредан, который, кажется, созданным намного ранее, то это отдельная тема).
Прибытие Джульетты в Венецию не было, по-видимому, неподготовленным. На Мурано ее уже ожидал дом, сад которого непосредственно примыкал к парку дома Бучинторо на острове. Вряд ли, чтобы это было просто совпадением.
Теперь посмотрим на Ордо Бучинторо.
Он был, прежде всего, организацией маркизы Антоньетты Контенты, тайно, но, однако, достоверно, поддерживаемый дожем Лореданом (в доме которого, как известно, находился мнимый необъяснимый ранний портрет Джульетты).
Теперь мы должны выяснить, кто была Антоньетта Контента. Она происходила из древнего римского аристократического рода. С возможной «раннемистической» Джульеттой идентичной быть она не могла, так как Антоньетта была русоволосой, а Джульетта – рыжевато-черноволосой, типаж их был различен. Кроме того, история Антоньетты известна точно: ее брак, у нее было 5 детей – все известно.
Несомненно, именно Антоньетта установила правила Ордо Бучинторо и была ответственной в ордене в течение относительно длительного времени. Если мы рассмотрим ее собрание записей «Спиритус Эрос» («Spiritus Eros»), а название это ему дано было гораздо позже, то там речь идет однозначно о том, что она знала все принципы и умела применять на практике их, о которых мы говорим лишь намеками и должны поговорить детальнее ниже!
Поскольку мы хотим предположить мистические/магические системы как реальные, то было бы совершенно точно предположить, что Антоньетта Контента осуществила это квази «магическое возрождение» Анны Джулии да Монтефельтро как Джульетты Монтефельтро для целей ордена. Поэтому посмотрим еще раз на Анну Джулию.
В 15-16 лет ее считали «ведьмой», ей приписывались зловещие силы. А описание ее внешности подходит однозначно.
Предположим теперь, что вполне допустимо, что информация о «зловещей силе» Анны Джулии достигла ушей Антоньетты Контенты. Вдохновленная этой информацией, она могла заняться этими слухами. Ей, как известной в обществе даме, это было легко. Она могла придти к выводу, что девушка Анна Джулия могла бы чрезвычайно подойти для ее Ордо Бучинторо. Но – Анна Джулия умерла (возможно, она была отравлена).
Здесь стоило бы поразмыслить о том, что магии женских волос отводится слишком большое значение. Чем длиннее и гуще волосы, тем больше проявление магической силы. Волосы ниже пояса имели тогда почти все женщины, почему и требования к магической жрице были еще выше. Молодая Анна Джулия – как и позже Джульетта – была знаменита своими особенно красивыми волосами. И вообще девушка считалась совершенной красавицей.
Здесь совершенно допустимо, что маркиза, как глава Ордо Бучинторо, хотела бы иметь такую красивую женщину с пышными «магическими струнами» в рядах ордена. Возможно, она уже думала и о том, чтобы приготовить свою преемницу.
Во всяком случае, как с мы большой вероятностью знаем, Анна Джулия умерла. Но для Антоньетты это не было представлять непреодолимое препятствие – она знала необходимые магические пути!
Продолжая блуждать на тропах магии, мы теперь будем исходить из того, что маркиза Контента (вместе с помощниками и помощницами), провели материальное возрождение Анны Джулии, что и было осуществлено. На основании имеющихся в Ордо Бучинторо знаний это было бы не особенно трудно. Следуя принципам ордена, мы можем представить весь ход событий приблизительно таким образом:
Во-первых, нужно было разыскать умершую Анну Джулию в потустороннем мире и, так сказать, там заговорить с нею. Это не представляло особых трудностей, так как медиально-спиритическое общение с духовным миром в Ордо Бучинторо было чем-то повседневным. Так как наши представления о тамошней жизни во многих отношениях такие же как и об земной, то было необходимым убедить Анну Джулию в смысловой необходимости земного возрождения ее личности. Мы знаем, что Анна Джулия была склонна к мистике и магии, и она могла быть открытой для такого предприятия. К тому же имелись очень убедительные посредники, например, амбициозные умершие Тамплиеры как Сент-Омер (прямой предок супруга Антоньетты) или Вильдграф Хуго, возможно также Джоселина д’Аррас — во всяком случае умеющие убеждать личности обоих полов.
Хорошо, допустим, этот первый необходимый шаг был сделан, состоялся прямой квази-спиритический контакт между Ордо Бучинторо в земной Венеции и Анной Джулией в потустороннем мире.
Теперь стало возможным — а также и необходимым — бывшую в земной жизни молодой и неопытной, умершую Анну Джулию точно проинструктировать — наверняка при поддержке потусторонних союзников — потому что все последующие шаги ей пришлось бы делать самой, т.е. в конечном итоге все зависело от нее.
Умершей Анне Джулии нужно было объяснить и растолковать, как она должна была собрать все необходимые земные вещества, чтобы из них создать вокруг своего «внутреннего тела» (именно астрального тела) новое материальное тело из земных материалов.
Это опять же означало, что ее надо было неповрежденной провести через опасную «желтую зону царства мертвых», которая имеет общие окраинные части с этим и тем миром. Давайте исходить из того, что потусторонние помощники, умерший Сент-Омер и прочие, позаботились о том, чтобы все было по возможности без проблем.
Сейчас Анна Джулия находилась в непосредственной близости к земному миру. Все необходимые вещества для нового тела она смогла привлечь силой своей воли. Все необходимые материалы для образования земного тела имеются в земной природе. Все зависело лишь от силы воли Анны Джулии. Эта сила могла быть хорошо выражена, так как склонность к подобному было в ее естестве.
Вот и пришел час, что Анна Джулия снова появилась в земной материальности. Ее земное возрождение состоялось конечно же квази-спиритическим путем в условленном месте, возможно в поместье Контенты возле Рима, совершенно не привлекая внимания. Оттуда возрожденная особа уже под именем Джульетты Монтефельтро совершенно естественно отправилась в Венецию, чтобы там поселиться в приготовленном для нее доме. Было бы неразумно, чтобы женщина б так сказать, из ничего появилась бы в Венеции. Было лучше, если бы она откуда-то приехала, как это обычно бывает.
А сейчас, конечно же отсутствует еще один ключевой момент саги о Джульетте, но и его очень легко объяснить.
Анне Джулии — отныне Джульетте — сразу же после возрождения нужна была «связующая субстанция» для прикрепления земных материалов на ее «астральном теле». Эту специальную субстанцию мог дать ей готовый на самопожертвование мужчина при соитии. Это не представляло никакой трудности, ведь было достаточно много членов ордена мужского пола, которые бы охотно внесли свою лепту в то, чтобы дело выгорело. Мужчина потерял бы, конечно, частицу своей жизненной силы, но мог быстро оправиться. Сага о Джульетте сообщает ни больше, ни меньше об этом.
Если мы обратимся к записям «Спиритус Эрос», то эта «связующая субстанция» возрожденной должна была быть дана очень скоро, речь шла о минутах, даже не о часах. Так что, все это предприятие было хорошо подготовлено.
Согласно «Спиритус Эрос» давать «связующую субстанцию» приходилось снова и снова, чтобы земное тело «потусторонней» оставалось стабильным. Необходимый для этого период времени исчислялся от 8 до 14 месяцев.
Это вот и есть последовательное толкование дела.
Само собой разумеется, Джульетта могла быть чисто потусторонним существом, «дочерью Венеры», но более понятное объяснение квази-возрождения Анны Джулии да Монтефельтро как Джульетты Монтефельтро это почти исключает (хотя этим и нельзя сказать, что никаких «дочерей Венеры» нет, кто знает …!).
Соответствует действительности и то, что Джульетта к удивлению долгий период времени сохраняла внешность женщины в возрасте начала третьего десятка лет. Если мы хотим остаться в мистических/магических системах, то это можно было бы объяснить постоянным получением «связующей субстанции». Благодаря ей внешность остается постоянно такой, какой она была образована вокруг «внутреннего тела» при перевоплощении. Здесь тоже имеется даже определенная логика.
Дополнение:
Феномен Джульетта лежит возможно в еще более глубокой взаимосвязи. Важным пунктом во всем этом кажется старое стремление людей к бессмертию – если рассматривать в самом общем смысле. Это восходит далеко назад, к Эпосу Гильгамеш. У Гильгамеша речь шла о растении бессмертия, которое он даже в конце-концов получает, но потом снова теряет (возможно архитипичная история, которая вообще существует).
Примечательно, например, также у Гомера: Одиссей в Гадесе. Там нет никакой обнадеживающей перспективы, как и в путешествии Иштар в преисподнюю Эрешкигаля.
Более светлеет такая перспектива в описаниях Вальгаллы Эддой. И все равно, рассматривая ближе, там тоже все шатко.
Мы можем сказать: у античного мира было весьма мрачное представление о мире умерших. Лишь в культе Венеры Юлиев – Цезаря, Августа – был радующий взгляд. Но здесь роль могло сыграть германское влияние, влияние Валерии, во всяком случае со времен Августа.
Причиной успеха христианства и ислама очевидно является обещание рая.
У Данте Алигьери четко видно исполненное жизни представление о потустороннем мире выполненное в увлекательной форме.
Старые шумерские или карфагенские модели верований ушли безвозвратно, римские учения Венеры остались высокообразованному меньшинству патрициев.
Германская точка зрения осталась именно в тех же римских кругах почти неизвестной. То, что одновременно с христианством предложили гностики, было слишком запутанным (например, Pistis Sophia („Мудрость веры“), чистая бессмыслица). Аполлоний Тианский мог бы, наверное, из всего этого сделать большее, но выбрал неправильный путь, и слишком уж выискивал элиты. Этим двери и врата открылись для Петра, Павла и Ко.
Нам пришлось, таким образом, иметь дело со старой традицией мрачных представлений о потустороннем мире, которая еще в самые ранние времена будила стремление к бессмертию в этом мире (!!) (см. Гильгамеш)
Христианство, как утверждал Лютер, так никогда и не смогло по настоящему проорать языческую почву Германии. Это утверждение касается всего германского мира, а так и Северной Италии. Место основания Ордо Бучинторо в Венеции было конечно же не случайным, ведь нигде церковь не должна была так мало говорить, как в Республике Венеция.
А теперь скомбинируем парочку вещей, которые в своем роде подходят одна другой: утверждение Лютера ввиду так никогда и не укоренившегося распространения церковной веры. К этому еще прадавний страх людей перед смертью, который именно и остался в людях, в коллективном незнании, через недостаточное проникновение христианства и его представлений, чтобы снова передаваться молодежи.
Таким образом: мечта о бессмертии остается, и она требует примеров, чтобы на них раскрываться! И такие примеры у нас есть, например, Джульетта или Сен-Жермен!
Это образец бессмертия! – Чем выразительно нельзя сказать, что все это лишь бред.
Посмотримка на это с другой стороны:
В основе каждого первичного стремления в большинстве случаев лежит скрытое древнее знание. Этому есть много примеров. Ничто не приходит из ничего, иначе о нем не возможно было бы думать, потому что можно думать лишь о том, что есть (это знали еще древние греки).
Допустим, поиски бессмертия в смысле Джульетты, т.е. бессмертия в этом мире, как мы ранее рассказали об эпосе Гильгамеше, были изначально осознанные поиски! Что имеется в виду: поиски чего-то реального, о наличии/возможности которого еще конкретно знали более ранние поколения! Не просто мечтали, нет, знали!
Например, Гильгамеш. Давайте посмотрим ближе: он знает, что должен найти Ксизостроса (Xisostros), последнего из сверхлюдей, который живет на острове блаженных (возможно мертвых).
Гильгамеш знает, не мечтает, нет, он знает, такое знание есть. Он встречает искомого, и тот дает ему вожделенный совет. Гильгамеш ныряет на дно моря и находит таинственное растение, которое делает бессмертным. Но
Гильгамеш теряет растение и вынужден ни с чем возвратиться домой в Урук, хотя и имел уже в руках то, что было целью его поисков. Это означает: он знал, что бессмертие есть, и что есть путь, который к ней ведет! Это была не мечта. Лишь его собственная неловкость преградила ему дорогу к цели.
А сейчас поразмыслим: имеющаяся на сегодняшний день редакция эпоса Гильгамеш была предположительно предпринята дочерью Саргона I, но, во всяком случае около 1000 лет после исторического Гильгамеша. Тогда многое изменилось. Последний из бессмертных на острове блаженных указывает Гильгамешу путь: растение бессмертия надо достать со дна моря. Я считаю, что это символ, или возможно более позднее недоразумение. У шумеров море – «зеленая глубина» — это же «Зеленая Страна», потусторонний мир!
Схожее у германцев приходит Сайвало, душа, из зеленого моря (отсюда еще сказка о белом аисте, который приносит детей – Сайвало из зеленого моря). Зеленое море и здесь, я думаю, это «Зеленая страна» — сверхсфера потустороннего мира. Именно туда «нырнул» Гильгамеш!
Вот мы и возвратились к началу всех касающихся темы мифов, к Гильгамешу. Вначале утерянное знание было еще большим.
В Ригведе имеется, собственно говоря, пассаж, который указывает в похожем направлении. Этот тезис звучит так: первичное стремление к возможности бессмертия в этом мире основывается на потерянном знании. – Это возможность! Эта точка зрения может быть важной, если мы хотим докопаться до сути загадки Джульетты.
Бессмертие — это закон.
Это — величайшая потенциальная жизненная линия, и одновременно самая нормальная. Почти все остальное всегда запутано и взаимосвязано из-за сожалений.
Вы станете бессмертным, только если захотите стать им. Когда это станет для вас нормальным, вы попадете на нужную временную линию.