Бафомет и Небесная Колесница

Тамплиерский двуликий Бафомет именуемый как Магна Фигура

(Magna Figura Baphomet (1))

Магическая фигура, котораявстречается повсеместно в различные исторические эпохи и культуры начиная современ шумеров в Месопотамии (рогатая тиара Анну или двухголовые фигуры обнаруженныеархеологом П. Шнабелем). Также она известна, например, у римлян, под именемдвуликого Януса. Изучение и использование магии Магна Фигура Бафомет Тамплиерамии наследниками Общества Врил сегодня привело по их словам к освоению такназываемой «свободной энергии», что может использоваться в частности при созданиилетательных аппаратов, проектированием которых занимались ученые Третьего Рейха.

В некоторых апокалипсических пророчествах говорится о том,что в конце времен духовно и генетически пригодный человеческий материал будет взят «ангелами» на «небо», а непригодный будет уничтожен. Позволю здесь обратиться к творениям сирийского пророка — Ефрема Сирина (богослов IV века, который был весьмаобразован в «эллинской мудрости», хорошо разбирался в языческой мифологии иначалах тогдашнего естествознания). Вот, что говорит он в своих прозрениях обудущем Земли и человечества: «КогдаХристос придет с неба, тотчас неугасимый огонь потечет всюду пред лицом Христовым и покроет все. Ибо потоп, бывший при Ное, служил образом того неугасимого огня. Как потоп покрыл все вер­шины гор, так и огонь тогда покроет все. Тогда всюду потекут Ангелы, и всех святых и верных восхитят во славе на облаках во сретение Христово. Итак,постараемся, друзья, оказаться достойными сего восхище­ния, неукоризненными инеурекаемыми (неукоряемыми) предстать страшному и в трепет проводящемусудилищу. Блажен, ктона облакахвстретит Царя славы. Напротив того, злосчастен, кто лишен будет этого восхищения,ибо невосхищенные на прославленных облаках тем самым покажут, что онинечестивые грешники» (2). Если отбросить библейскую фразеологию, то в сухомостатке мы видим, что духовно-генетически годное человечество будет спасено нанеких «облаках», в другом месте у Е.Сирина – «светоносных облаках, подобнострашной молнии». Если привлечь уфологические гипотезы о палеоконтактах, то в образе «светоносных облаков» ясно просматриваются летательные аппараты, которые, кстати, так и изображались на некоторых иконах, фресках, гравюрах и картинах. Например, на картине «The Announciation» Carlo Crivelli» (1486г.) или на фреске «TheCrucifixion» над алтарем монастыря Visoki Descani в Косово, Сербия (1350 г.). Летательныеаппараты – это ковчеги спасения для избранного человечества.

Данные представления о спасении людей богами в период смены космических эпох имеютсвоим корнем древнейшие арийские ведические знания. Рене Генон в статье«Некоторые аспекты символики рыбы» пишет о ковчеге спасения, который построилВайвасвату Ману в конце Манвантары, предшествовавшей нашей. Ковчег – ладья,ведомая по водам потопа рыбой-богом (Вишну в облике Рыбы – Маться Аватар), в котором был сохранен генотип всего живого на Земле, «семенабудущего мира». В пояснениях к тексту Р. Генон говорит, что ковчег илиладья «в древности была, наряду с ключами,одной из эмблем Януса». Таким образом, говоря о некоем техническом аппарате — «ковчеге», «облаке» на котором ангелы или боги либоприлетают на Землю, либо создают их и потом ими управляют, для сохранения «семян будущего» мы вновь приходим кдвуликому Янусу, то есть к тамплиерской Магна Фигура Бафомет.Тем самым, можно увидеть, что заявления Наследников Ордена Тамплиеров имеют под собой некие традиционные основания, а технологии летательных аппаратов могут быть связаны с тайнами магической работы Магна Фигура Бафомет.

Также здесь стоит обратить внимание на управление ковчегом спасения богом-рыбой. Символика рыбы, отмечает Рене Генон первично, изначально присуща северным, гиперборейским народам. «Действительно, он обнаружен в Северной Германии и Скандинавии, и в этихрегионах он, весьма вероятно, ближе к точке своего исхождения, нежели вЦентральной Азии, куда, вне всякого сомнения, был занесен великим течением,которое, выйдя из изначальной Традиции, затем породило доктрины Индии и Персии». Р. Генон сопоставляет Вишну в образе рыбы схалдейским Оаннес. Оаннес (Оанн, У-Ан) – герой с головой и телом рыбы, счеловеческими ногами и лицом. Существо, которое научило согласно вавилонскомуприданию «людей грамоте, и математике, ивладению искусствами разного рода, научило жить в городах, основывать храмы,устанавливать законы, и геометрии научило, и показало, как собирать зерно и плоды, и вообще научило всему, что относится к культурной жизни». В своюочередь, Оаннес соотносится у Р. Генона с символикой дельфина, который у грековбыл связан с солнечным культом Аполлона, который греки заимствовали угипербореев. Символ дельфина связан с символом «Женщины Моря» — Афродитой(Истар, Иштар) – «женский аналог Оанеса», «дополнительный аспект одного и того жепринципа» (Р.Генон).

В символическом ряду рыбо-богов стоит и шумеро-аккадский богЭа (Энки). Энки – божество мудрости, подземных вод и подземного мира.Энки-Люциферучил человека божественным знаниям. Рене Генон указывает, что этот бог – полукозел и полурыба идентичензодиакальному Козерогу, который в годовом цикле соответствует зимнемусолнцестоянию (соответственно Janua Coeli – Януса Неба), «вратам солнцестояния, открывающим доступ к «пути восхождения».«Рольдельфина, — пишет Рене Генон, какпроводника блаженных душ к «островам Блаженства» также явным образомсоотносится сJanua Coeli» (3).

В индийском зодиаке место Козерога занимает морское чудовищес головой дельфина – Макара. На многих изображениях Макара имеет черты, которые напоминают «тифоновскую» символику крокодила. В этом случае символика рыбо-богов соотносится не только со спасительным аспектом, но и с разрушительным, где Маться Аватар выступает в качестве разрушителя индивидуального и космического бытия. Здесь Р. Генон намекает на символику еврейского Левиафана, морского чудовища, гигантского крокодила, змея, дракона над которым бог Иегова одерживает победу в начале времен. Этот миф, возможно, был заимствован евреями у древних арийцев. Напрашиваются явные аналогии, которые можно увидеть в «Ригведе», где также присутствует борьба Индры (творец и оплодотворитель) с первичным драконом Вритрой (символ хаоса).

Макара есть одновременно и вахана (vahana — существо, используемоебогамикак средство передвижения) Варуны, братабога солнца — Митры. Если Митра – бог видимого солнца и дня, прояленности, тоВаруна – бог ночи, бог непроявленного света – тьмы, бог непрояленности.Согласно М. Элиаде бог Варуна управляет брахманами. Это верховный бог «випостаси атакующей, мрачной, вдохновенной, яростной, ужасающей и воинственной».Он — asura, сила, которая действовала в ситуации первичного мира, во «временаасуров», до космоса, когда правил хаос. Варуна, как асура из асуровотождествлялся с первичным драконом Вритрой и со Змеем Ахи. Варуна – это такжебог, связанный с водной стихией. В «Махабхарате» он назван «Господин Моря».Варуну характеризует «амбивалентность и единствопротивоположностей». Именно Митра есть антитеза Варуне. Оба они – взаимодополняющие оппозиции (4). В ведийский период для пары Митра-Варуна характерна стройная система противопоставлений: благой — неблагой, правый — левый, близкий (внутренний) — далёкий (внешний), восточный — западный, связанный с солнцем — с луной, с днём — с ночью, с летом — с зимой, с огнём — с водой (ср. два вида клятвы — при огне и при воде), белый — чёрный (ср. цвет жертв, приносимых Митре и Варуне), видимый — невидимый, связанный с космосом — с хаосом, коллективный — индивидуальный, социальный — природный, юридический – магический (5). То есть Митра-Варуна образуют собой пару, которая есть нечто единое.

Согласно «Ригведе» (V, 62, 4; 63, 1) Митре-Варуне присущи такие атрибуты, как небесные кони и небесная колесница (6). Небесная колесница это – один из образов летательных аппаратов ведических богов, упоминания о которых встречается в более чем двадцати древнеиндийских текстах и общее наименование которым – вимана. С санскрита «вимана» переводится как «вымеренный, протяжённый» и может обозначать как царский чертог, так иколесницу. В «Виманика-шастра» (1:30) сказано, что вимана с помощью особых «алхимических» преобразований может принимать вид облака (7). В авестийской традиции, Митра во всеоружии облетает на своей огненной золотой колеснице арийские просторы и следит за поддержанием мира.

Если же посмотреть на образ небесных коней, на которых передвигается Митра-Варуна, то мы вновь видим аналогии с Бафомет Тамплиеров. Обратим свой взгляд к печати Ордена Тамплиеров: два рыцаря сидя верхом на одной лошади. Что это, как не символическое изображение древнеарийской пары Митра-Варуна на небесном коне? А если быть более точным, то это сокровенное символическое выражение тамплиерского бинарного учения о «BabKomet».

В этих древнейшие арийских образах содержится ключ к Великим Вратам, выходу в другой мир, учение гласит: «Когда ты после сосредоточения можешь смотреть обратно, не оглядываясь, когда ты можешь повернуться и все же остаешься неподвижным с обращенным вперед лицом, значит у тебя получилось выбраться из самого себя, ты снаружи, двухголовый, значит ты постиг (бинарный) закон двойственности Тамплиеров и участвуешь в нем». В этом действе и символе заключена главная арийская мистерия, арией должен родиться дважды, в том и в этом мире, в этом заключается его посвящение и борьба, смысл жизни. Через призму этого знания может быть иначе понят древний символ двуглавого орла, печать Тамплиеров с двумя всадниками на одном коне и т.п.

Эдмунд Мейер утверждает, что слово «Baphomet» древнего вавилонского происхождения (откуда произошло Черное Солнце). «Bab – Komet», что в переводе будет звучать «врата луча», и также созвучно «Вавилону», «Bab Ilu», «врата божественного света». Многочисленные деформации через языки превратили сии словам в «Baphomet».

Бафомет относится к древнейшим космо-атлантическим божествам, которые по своей сути были андрогинами. Известен двуликий Янус, один из главнейших древнеримский бог входов и выходов, прошлого и будущего, отпирающий и закрывающий небесные врата, владеющий светом. Известно, что он царствовал еще до Сатурна, а значит до Золотого Века, а люди ему обязаны познанием многих умений. Известны венедские многоглавые божества, славянские триглавы, что говорит о сохранившемся древнем славянском наследии и его конкретных корнях. Многие лики означают обращенность в невидимые миры, по ту сторону, в Иную Вселенную бесконечных измерений с другими законами, Навь, откуда происходя арии и их Боги.

Ссылки:
1. «Магна Фигура» // http://tempelvril.org/magna_figura

2. Ефрем Сирин «Слово о суде и воскресении» // http://www.pagez.ru/lsn/0420.php

3. Генон Рене «Символы священной науки» // http://www.alkor-s.net/biblio/2/tr/genon04-0.htm

4. Элиаде Мирча «История веры и религиозных идей. Т. 1. От каменного века до Элевсинских мистерий» // http://rozamira.ws/bibliotheka/65-religii-mira/133-eliade-belief1

5. В. Н. Топоров «Митра» // «Мифологический словарь» // http://myths.kulichki.ru/enc/item/f00/s23/a002310.shtml

6. «Ригведа» // http://scriptures.ru/vedas/rigveda05_062_078.htm

7. «Виманика-Шастра» // http://www.detiperuna.ru/?p=5

К этой статье «Бафомет и небесная колесница» можно добавить еще несколько слов о символике Макара:

Одним из символов связанных с Вратами в Черное Солнце, с Янусом Неба говорит Р.Генон, опираясь на исследования А.Кумарасвами, есть «голова чудовища» — Кала-мукха, Кирхи-мукха, Тао тэ, которое встречается как на Востоке, в Центральной Америке, так и в европейском средневековом искусстве.

«… Это изображение обычно помещается на дверную перемычку либо на замок свода моста, или на вершину ниши (торана), заключающей в себе образ божества. Так или иначе, оно чаще всего связывается с идеей двери, что отчетливо определяло его символическую значимость». Это чудовище – демон мрака, но этот демон – ведический асура, а мрак здесь – «высший мрак». Лик этого чудовища – Лик Бога, который одновременно «убивает и животворит», это «голова Смерти», Мрити, Кала – пожирающее Время, пожиратель и преобразователь проялвенности, «которую он возвращает в непроявленное состояние, в некотором роде поглощая ее собой, что является самым высоким смыслом, в котором могла бы пониматься Смерть. Он также символически уподобляется солнцу, и, кстати, известно, что лев, маску (синкха-мукха) которого оно заимствует, является конкретно солнечным символом».

Далее Р.Гнон указывает, что на Яве существует составное изображение известное под именем Кала-макара, «в котором черты льва сочетаются с чертами Макары, также имеет по существу солярное значение, а в то же время своим аспектом Макары оно более конкретно соотносится с символикой Варуны». Вспомним, что Варуна есть антитеза Митре, вместе они составляют взаимодополняющую оппозицию, которая как было показано в другой статье есть Тамплиерский Бафомет. Макара – чудовище с головой дельфина или крокодила, есть «хранитель Врат».

Кала-макара «имеет два противоположных аспекта, если угодно, «благотворный» и «злотворный», которые также соответствуют двойственности Митры и Варуны (объединенных в нерасчленимую чету двойственной формой Митраваруна), или «Солнца дневного» и «Солнца ночного», а это равносильно тому, что, в зависимости от состояния приближающегося к нему человека, его пасть становится для последнего «вратами Освобождения» или «челюстями Смерти»».

Лотос — раdmas или kamalas — центр человеческого существа, чакра (колесо). Лотос — подлинно равнозначный символ Розы, Лилии и Колеса, как изображение разворачивания, излучения проявленности из Центра, то есть из Черного Солнца. Лотос связан с Ваджра и Чашей — третье лицо Бафомет-Януса, который разрушает проявленность, но это разрушение — трансформация и трансмутация. Созидание и Разрушение.

Размещение Kala-makara во главе колонны подтверждает связь этого символа с атрибутами которые хранят тайны проникновения в Черное Солнце. Ибо колонну венчает Капитель в виде завитка-волюты. В истинном смысле — это Ирминсуль. Камень, который венчает здание (свод космической пещеры) есть, как указывает Р.Генон, тоже Капитель. Это Краеугольный Камень. «Капитель «осевого столпа» (на санскрите skambha, по-гречески stauros)». Этот Камень — lapis exillis (Грааль), имеющий, между прочим, форму граненого бриллианта, то есть (опять по Р.Генону) — это Ваджра. Соединив архитектуру с алхимией — этот Камень есть Философский Камень.

«KalaMakara» — Врата к Черному Солнцу.

Добавить комментарий

  • Откровение Исаис
  • Откровение Тамплиеров
  • Высказывание Родериха
  • Общество Туле
  • Общество Храма Маркиона
  • Господа Черного Камня (DHvSS)
  • Новая Империя (IMPERIUM NOVUM)
  • Ордо Бучинторо
  • Джульетта да Монтефельтро
  • Аннунаки
  • Откровение Инсайдера