РАМТА — ВИНО — ТАМПЛИЕРЫ…

Рамта рекомендует своим ученикам пить красное вино во время их занятий, т.к. это повышает и усиливает духовное переживание.

Четыреста пятьдесят пять тысяч лет назад прибыла первая колония с Нибиру. Когда высокоразвитые Боги приземлились здесь. Они пришли сюда и на Ближнем Востоке проложили каналы и реки. Нил является искусственной рекой. Это так. Нил не является естественным водным потоком. Ближний Восток был Эдемским садом. Евфрат, Тигр и Нил были созданы искусственно. Земля не была пустынной. Каждая песчинка, которую вы видите сегодня, — это результат эрозии того, что когда-то было самой плодородной землей в мире. Они пришли сюда, два великих брата Энлиль и Энки, сыновья Ану, как вы уже слышали. «Энума элиш» и все шумерские таблички, которые были найдены, говорят правду. И они пришли сюда и создали континент, который использовался, воистину, теми, кто время от времени прилетал сюда. Все эти Боги имели кожу цвета корицы, они были прекрасны и крепко сложены. Богини также были высокими, статными и прекрасными, и их возраст уже исчислялся тысячами лет, когда они прибыли сюда. Это правда.

Великий эликсир Богов (красное вино), рецепт которого сохранялся на протяжении миллионов лет, был принесен на эту планету 455 000 лет назад. В долине между реками Евфрат и Тигр был разбит первый на Земле виноградник, перенесенный со временем в место под названием Аргентина, затем в другие земли Южной Америки и в Северную Америку, далее в степи России, а после этого в Европу. Кто сажал эти виноградники? Боги, в святую почву. Вы знали, что виноградники разбивают только на тех почвах, вблизи которых когда-то было море? Так что главная и лучшая территория любой земли — это та, что поднялась со дна океана, и венец ее — это виноградник.

Почему это важно? Потому что земля, поднявшаяся из океана, подобна ребенку, который родился из утробы. Это конечный результат хаоса и перемен. И величайшие виноградники, которые когда-либо были разбиты, появились именно на таких почвах, и они живы и в хорошем состоянии до сегодняшнего дня. В ходе земных катаклизмов многие из древних виноградников не уцелели, и их сегодня нет из-за разрушительной деятельности Богов — Богов, что прибыли сюда и манипулировали людьми, которые являются местным населением этих земель. Но последние следы великих виноградников обнаруживаются в почвах, которые когда-то находились под толщей морей. Это символ. Это венец воскресения. Земля — это всегда воскресение из утробы. Почва — это священный дар Богов. И вот, в ней они с величайшей заботой взращивали природу и обучали человеческих существ тому, для чего она предназначалась и как ее можно использовать.

И тогда однажды я встречу вас, и мы будем беседовать — и у меня есть изысканное вино — и вы узнаете, что значит быть Богом-мужчиной и Богом-женщиной.

Итак, вот что я хочу донести до вас сегодня с помощью этой истории, которая разворачивалась на моих глазах, потому что я навещал тех аскетов. Я был улыбающимся лицом, изображенным у них на стенах. Я часто был тем, кто приносил им вино, хлеб и сыр. Мне всегда нравилось это делать, поскольку, обучаясь у своего учителя, я понял, что аскетам время от времени нужно немного вина. И за это они очень меня любили. Вот почему повсюду на стенах их пещер нарисовано мое изображение: слава Рама и приход Рама. И мы, знаете ли, устраивали вечеринки. Вот что я могу рассказать о нашей жизни тогда, потому что я был свидетелем их путешествия. Но я не хотел, чтобы остаток своей жизни они провели в столь отчаянном, жалком сложении; я хотел, чтобы они немного почувствовали жизнь. И вот поэтому я посещал их время от времени; иначе великая Египетская династия не почитала бы меня так, как они это делали. Я — великий Рам, и они меня любили и всегда надеялись, что я приду в их шатры и дворцы. И когда они обнаружили, что дворцы я посещаю неохотно, они стали строить маленькие дома, И там я их навещал.

Александр Великий из всех, кто известен в вашей современной истории, наверное, был тем, кто отдал мне дань уважения более других, потому что он наконец водрузил на свою голову корону, увенчанную огромными бараньими рогами. И он был очень признателен, зная, что великий Бог в древности посетил чистого сердцем. И он носил шлем с рогами, для того чтобы я его посетил. Что ж, я был занят. У меня были назначены другие встречи.

И аскеты слышали все те звуки и каждое мгновение подвергались искушениям, так было, и так будет. Сколько раз можно было видеть, как они прислушиваются к ветру, пытаясь различить звуки кимвал. Но, как только они прекращают это и уединяются в своей пещере, застывая там в одном положении, и они покидают этот мир, и их дыхание спокойно, и их разум где-то далеко, это всего лишь вопрос времени, когда каждая крупица грязи, в которой они сидят, превратится в золотую пыль, потому что они оставляют этот мир без сожалений.

Поскольку вы Боги, вам нет нужды выглядеть как архангелы. На самом деле один из них — мой друг, там, где я бываю, и я обедаю вместе с ним. Я знаю маленькое создание вот такого размера, что сидит на столе. Она носит платье лавандового цвета. Три капли вина, и она абсолютно пьяна, ее нет. Рядом с ней сидит действительно безвкусное, но религиозного вида создание, огромный ангел — настоящий мужчина, чьи крылья занимают больше стульев, чем те, на которых он может усидеть. Его сопровождает звук фанфар. Она — единственная, кто приводит его в чувство. Три капли вина от нее, и он долго не думает. Это мои друзья. Я люблю их. Я единственный за столом, кто одет в черное.

У нас на стенах нет золотых предметов, хотя, возможно, однажды мы подумаем об этом. Мы не сидим на церковных скамьях. Мы пьем вино, курим трубки и сигары. Мы не жжем благовоний, кроме тех, что исходит из носа у вас. И мы не приносим сухие крекеры и виноградный сок в качестве заменителя тела Христова и вина.

«Мы просто занимаемся делом».

Рамта Жемчужина Древней Мудрости

Пить как Тамплиер

— А предки наши вмиг

выцеживали бочку.

— Славные певуны п…уны!

Выпьем!

— Зачем ходить на реку?

Это. лучше кишки промывает.

— Я пью, как губка.

— А я — как тамплиер.

— А я — tanquam sponsus

Как жених (лат.)

— А я — sicut terra sine aqva

Подобно земле безводной (лат.)

Агапа, вторая часть масонских ритуальных работ во «влажных помещениях» — это особая форма испытательной практики, чем-то напоминающая тантрические медитации посредством изменения качества сознания, искусственным путем брожения ума.

На агапах главная субстанция для проведения ритуалов, вино (традиционно красное), символизирующее трансмутированную кровь. Эта традиция передана масонам через монашеский орден Тамплиеров, традиция, перенятая в свою очередь от еретиков катар из южных районов Франции Прованса.

Рыцари Тамплиеры культивировали виноделие и особо изучали искусство брожения все тонкости трансмутации винограда, влияние электромагнитных волн в погребах (символическая могила), под землей. Как некий аналог особого алхимического процесса ферментации в крови, замкнутом в организме, как и при образовании вина, когда при брожении сусла сахар разлагается на спирт и углекислоту (газы). Как и ум опьяненного человека переходит на внутренний режим активного диалога поиска истины и откровения, напрямую отражая эффект образования вина, размножения идей.

Вино и другие напитки, содержащие спирт, известны человечеству с незапамятных времен. Было подмечено, как сладкая жидкость превращалась в своеобразный напиток, обладающий опьяняющими свойствами, с осадком на дне сосуда. То есть, первые опыты герметизации сладкой жидкости могли проводится там где имелись каменистые места горные массивы, скажем в пещерах. По сей день в древних храмах, в некоторых пещерах которые явно имеют дохристианское происхождение, можно обнаружить глубокие объемы вырезанные в цельной скале с отверстием сверху, чем-то напоминающие большие винные карасы (кувшины). Еще древние египтяне во время трапезы фараона в самый разгар опьянения, вносили в помещение пирушки человеческий скелет, снятый из свежей могилы. Чтобы опьяненные участники пира остановили свой разум и подумали о тайнах подземного мира о сокровищнице всех земных технологии, брожения, кальцинации и т.п. Причем, если вино считалось королевским напитком, то крестьяне могли употребить только пиво.

Ни один человек великого знания не принимает наркотики.

Они пьют вино и курят сигары.

Да будет Так!

Семейное вино

Рамта рекомендует своим ученикам пить красное вино во время их занятий, т.к. это повышает и усиливает духовное переживание.

Пятая книга Вайнденфельда

В пятой книге Вайнденфельда, о которой известно только нам, разъясняется сотворение духа вина. Никакая другая книга никогда не описывала сей процесс. Это spiritus mercurii universalis – или менструация винных гроздьев, окончательное растворение жидкости. Наша семя полагает, что жидкое золото не может быть сотворено прежде получения духа вина. Формула же такова возьми в равной пропорции красное и белое вино, и нагрей их в равномерно возрастающем жаре. Вино будет кипеть, пока не появится тонкий слой масла. Это путрефакция, менструация растительности. В то время, что потребуется маслу для поднятия на поверхность, присутствующие должны молиться. Тогда, когда снимается крышка с котла, участники вдыхают аромат. Если он тонко – вкрадчивый, значит дух вина явился. Дух должно выпить быстро, пока он не успел осадиться. Когда это сделано, vas hermeticum снова закрывают и кипятят до тех пор, пока оставшееся масло не преобразуется в металл, в жидкое золото, которое представляет собой квинтэссенцию, пятую сущность. Вещество это не встречается в естестве, и должно быть изготовленно искусством. Можно последовать двум дорогам: одна быстро приводиь к месту назначения, потому что не требует ни дистилляции духа вина, ни помоши женщины, мистической сестры в лаборатррии. Его называют сухим путем. И кто может сказать: таковы же его результаты или отличаются от получаемых на другом пути? Но наша семя всегда выбирала путь, использующий вино. Он называется мокрым путем и требует оьщества женщины. Она производит дух вина и дает его нам. Все же, это не совместное путешествие, потому что остаток дороги чудовищно одинок. Ты будешь более одинок, чем мужчина на сухом пути, и встретишь многие опасности. Потому мы считаем этот путь более благородным и завершенным. Нам не позволеноо доверять бумаге имя того, кто впервые выбрал его – но в кругу семьи мы всегда поднимаем за него бокал.

Пятая книга Вайнденфельда

Комментарии запрещены.