Девиз Тамплиеров!
Vive Dieu Saint Amour!
(Да здравствует, Бог Святая Любовь!)
Святой Бернар Клервоский сказал: «Мы существа плотские и рождены от вожделения плоти; поэтому наша любовь неизбежно начинается с плоти, а последняя, успокоившись, постепенно возвысившись под водительством благодати, расходует себя в духе. То, что в нас духовно, не может опередить животное начало, но раскрывается лишь вслед за ним; Прежде чем обрести образ человека небесного, нам должно иметь образ человека земного. Человек начинает с того, что любит себя… потом он любит Бога, но все еще для себя, не для Него… изведав же, как милосерд Господь, он возвышается до третьей ступени, состоящей в том, чтобы любить Бога для Бога. Что соответствовало первоначальному девизу, а позже формального гимну Тамплиеров!
Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini Tuo Da Gloriam.
Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу…
Тогда он останавливается, и не знаю, был ли такой человек, который в сей жизни когда-либо достиг последней ступени любви — любить самого себя только для Бога» Что соответствовало Истинному девизу Тамплиеров и являются «БРАТЬЯМИ ИСТИННОГО ХРАМА ХРИСТА», в качестве которого разумелся «ВНУТРЕННИЙ ХРАМ ДУШИ».
«Vive Dieu Saint Amour!» – «Да здравствует, Бог Святая Любовь!»
Знаете ли вы, что когда вы издаете боевой клич, как это делали в средние века РЫЦАРИ – ХРАМОВНИКИ «VIVE DIEU SAINT AMOUR», то высвобождаете ту подавленную эмоцию, о которой вы боялись знать? Это высвобождение оставляет такое замечательное чувство, вы ощущаете легкость, потому что в вашу кровь выделяется огромное количество аминокислот в форме пептидов. Эти вещества приносят жизнь. Вы чувствуете себя столь хорошо благодаря ощущению свободы — вы отдали себя в руки Бога — любить самого себя только для Бога.
Аббатом Клерво, основателем Ордена Храма, в этом тексте сказано все. Вопрос лишь в том, все ли Тамплиеры были способны понять эти слова и извлечь из них практические уроки. Даже в наше время в (Эпоху Сверхсознания), так и никто этого не понял.
Невежественный человек служит тому, кем, по его мнению, он мог быть, и не находится в своей нынешней жизни.