Введение к «Откровению Исаис»

В последние два десятилетия прошедшего XX-го столетия надолго забытое «Откровение Исаис» – и, вообще, сам образ Исаис – снова вызвали некоторый интерес. Этот текст все еще относится к овеянным тайной сочинениям, полные знания об истоках которых отсутствуют, порой кажется, что фантазия повела себя здесь чересчур свободно. Тем более, что большая часть оригиналов, в той степени, в какой они дожили до нашего времени, потерялась в хаосе 1945-го.

На протяжении периода примерно между 1985-м и 1995-м годами текст публиковался в разных изложениях. Хотя по своему содержанию он и был довольно правильным, за исключением нескольких мест, и соответствовал также общему уровню знаний, но все-таки часто с полностью или частично неправильными иллюстрациями. Возлагать ответственность за это на соответствующие издательства нельзя – так считалось, во всяком случае, до 1996-го/1997-го года, потому что до тех пор устранить заблуждения было невозможно из-за отсутствия доступных где-либо источников. Тем временем все – иначе.
Соответственно имеющимся в распоряжении знаниям, «Откровение Исаис» было передано Тамплиеру Губертусу и его ближайшему окружению в период, начиная с 1226-го до 1228-го года возле Эттенберга, у подножья горы Унтерсберг между Берхтесгаденом и Зальцбургом. Обобщение в форме целостного сочинения было сделано лишь в 1238-м году, предположительно, по указанию венского комтура Тамплиеров графа Хуго Вайтенегга.

В 1983-м году в Вене был выполнен в полном объеме новый перевод текста на современный немецкий язык, который стал доступным в 1984-м году, однако, в нескольких местах он был не совсем правильным. По инициативе Общества Наследников Тамплиеров/STM в конце 2001-го начале 2002-го года при вторичном сравнении с оригинальным текстом, в том виде, в каком он сохранился, и с сохранившимися копиями, было предприняты необходимые детальные исправления. Прежде всего, они касались очистки текста от вставленного, определенно только в наше время, пассажа о так называемом «Храме Черного Камня» и т.п., который абсолютно чужд оригиналу.

Представленный, после этого, перевод «Откровения Исаис» базируется на первоначальном тексте и на состоящем из двух частей первом переводе на современный немецкий язык, который был выполнен в 1862-м и 1971-м годах.

Первый полный перевод 1862-го года пропал в 1945-м вместе с большинством оригинальных документов об Исаис, Рыцарях Черного Камня и т.п. Точнее говоря, все они были уничтожены тогдашними управляющими делами, чтобы рассматриваемые, как важные для будущего рейха, материалы, содержание которых было известно, не попали в руки союзников. Возможности позаботиться о надежном хранении бумаг в условиях быстро сменяющихся событий, очевидно, не было. Такой поступок можно понять, лишь, исходя из господствующего тогда положения.

Реконструкция «Откровения Исаис» соответствует в общем и целом сохранившейся форме оригинала. В ней не обнаруживается какая-либо классификация или нумерация стихов.

Комментарий …

Уже Гете говорит так, исполненный мудрости: люди создали своего Бога по своему подобию. Но люди, преимущественно, слабые, поэтому создают себе слабых богов. Современный человек XX-го столетия – самый слабый, он редко выдерживает нагрузку. С такими Исаис дела не имеет, она поворачивается к ним спиной. Поэтому доступ к ней находят в наше время лишь немногие, ибо она – сильная и требует силы. Согласно средневековым мифам, зрительное восприятие Исаис передается по наследству с кровью тех, кого она сама когда-то определила.

Исаис – из истории

Если мы поищем в знакомой истории человечества следы неземного существа Исаис (Isais) (название ʹбогиня’ было бы неправильным), то они проявляются сначала очень редко, а там, где мы некоторые и открываем, при ближайшем их рассмотрении обращает на себя внимание, что распознаются они с неравномерными интервалами. Это может иметь причины, в которых скрыт смысл.

Вначале необходимо обратиться к разным явлениям, похожим по названию, однако не идентичным.
Чаще всего путаница происходила в недавнем прошлом с «Исиэ»(?) («Isiae»), ответвлением от Исис (Isis), которому преклонялись в период с IV-го по Vl-й век нашей эры небольшие грецкие гностические секты, причем, черты египетской богини были искажены почти гротескным образом. Здесь следует поразмыслить над тем, что египетскую Исис временно почитали во всей Imperium Romanum. Уже в то время в различных регионах имели место неправильные толкования или смешивания с каждой из местных культур. Ту Исиэ (Isiae) подхватил в 1920-х годах писатель Густав Мейринк для своего романа «Ангел западного окна». Однако, в книге злую искусительницу он назвал Исаис (Isais), что вскоре привело к некоторым заблуждениям. Мейринк был тогда широко известен, как оккультный писатель, благодаря произведениям “Голем” или «Зеленое лицо», а также «Бедный доминиканец».
Будучи амбициозным мистиком, Густав Мейринк искал также контакты с венскими кругами, от которых он, наряду с закулисной стороной, немного узнал об истории ИСАИС (ISAIS), кроме того о ‘Фигуре Бафомета’ и т.п.; темах, которые он применял в измененной форме. Так как добросовестными поисками Мейринк, очевидно, никогда не занимался,он спутал ИСАИС (ISAIS) с Исиэ (?) (Isiae), использовав этот сюжет в своем мало историческом романе об английском алхимике Джоне Ди. во времени, Мейринк запутанно представляет сюжеты из окружения группировки Тамплиеров «Рыцари Черного Камня», которая подчинялась немецко-итальянской «тайной научной секции» Ордена (SIGNUM SECRETUM TEMPLI). Таким образом, магический «черный камень» появляется и в Мейринка, но он полностью отличается от Черного Камня Тамплиеров. Мейринк показывает «Черную Исаис» («Schwarze Isais»), как противницу алхимика Джона Ди, которая ничего общего не имеет с исторически правильной формой. Насколько мало писатель придерживается подлинных основ, видно по тому, что, описывая время появления Джона Ди при дворе, он изображает кайзера Рудольфа II. в виде чахнущего старца, хотя ему был в ту пору тридцать один год, и более того, тесно связывает его с раввином Левой. «Адаптации» подвергает Мейринк также ‘Гимн Исаис’ («Из лунного света … «).
При описании внешности «Исаис» Мейринк избегает конкретности. Вырисовывая «культ Исаис», писатель не упускает ни единой ошибки, так как смешивает странные ритуалы гностической секты Исиэ (Isiae-Sekte) с действительным аспектом Исаис.
В конечном счете системы Мейринка строятся на вере в реинкарнацию, которая диаметрально противоречит мифу об ИСАИС и с которой, как с ересью, вели прямую борьбу тайно-научные Тамплиеры. Короче говоря: «Исаис» Мейринка, и все, связанное с ней, ничего общего не имеет с историческим аспектом ИСАИС.

На некоторое время в поздно-финикийской секте возникло и другое ошибочное отождествление – с «Исаис» («Isaith»). Эту Исаис (Isaith) рассматривали, как «тайную дочь» египетских божеств Исис (Isis) и Сета (Seth). В 1920-х годах дошло до сбивающей с толку путаницы, которая была разъяснена, наконец, благодаря усилиям членов «Немецкого ближневосточного общества».

ИСАИС рыцаря Губертуса (неизвестно, назывался ли он, действительно, ‘Koch’) и «Рыцарей Черного Камня», о которой можно говорить в последующем, становится, действительно, постижимой лишь в 1226-м году. Однако, имеются еще ссылки на то, что эта ИСАИС могла быть отождествлена с неизвестной в значительной мере, но абсолютно достоверной, ассирийской «Исаи» («Isai»), которая появилась во времена Древней Ассирии, как существо, к которому Тиглатпаласар I. относится особенно близко, а во время Новой Ассирии – подобным образом – и Саргон II. На это будет еще обращаться внимание в связи с «молнией Исаис» – кстати, обозначением, возникшим совсем недавно.
Соответственно фрагментарно сохранившимся описаниям Губертуса, первый раз Исаис (Isais) явилась ему, когда он, в завершении своего участия в крестовом походе, изъездил Ближний и Средний Восток, причем среди всего прочего он нанес, в некоторой мере, дипломатический визит Хасану ибн Саббаху (Hasan ibn Saввah?) в крепости Аламут (Amalaut?) в иранских горах.
Из этого следует, что Губертус уже в то время имел, по меньшей мере, тесную связь с Орденом Тамплиеров. Был ли он тогда членом Ордена, неизвестно. На обратном пути из Аламута (Amalaut?) в Акко (Akkon) Губертус остановился отдохнуть на обширном поле руин, которые, по его убеждению, остались от прежней ассирийской столицы Ниневии (Ninive). Действительно ли речь шла о руинах Ниневии, с уверенностью сказать в наши дни невозможно, но, вероятно, речь шла, во всяком случае, об ассирийских следах.
Когда на рассвете рыцарь Губертус проснулся, перед ним стояла изящная («девичья») женская фигура, «чьи медные волосы развевались подобно знамени, хотя ветер не дул» – это была Исаис (Isais). Призрак женщины в девическом образе велел ему возвращаться со своими наиболее преданными соратниками на родину к «горе старого Бога» и ожидать ее там, потому что она должна сообщить ему что-то важное. Это явление должно было очень поразить Губертуса, так как он изображает Исаис – определенно неосознанно – в прямо-таки эротической форме.
Это первое явление Исаис Губертусу на ассирийских руинах, а также тот факт, что, по всей вероятности, подлинные части «Откровения Исаис», несомненно, содержат некоторые ассирийско-вавилонские моменты, разрешают сделать вывод о месопотамском источнике этого существа, которое, наверное, лучше всего можно было бы назвать полубогиней.

В этом месте следовало бы отметить, что богиня, повсеместно отождествляемая, как Иштар (Ischtar) с «каштановыми волосами, ниспадающимися до земли,» впервые явившаяся в 1235/36-х годах рыцарям Родериху (Roderich) и Эммеранту (Emmerant) и оставившая «Первое Откровение Тамплиерам», представилась, как «Исаи» («Isai»), то есть в изначально аккадской (ассирийско-вавилонской) форме имени Исаис (Isais). Возможная идентичность с Исаис (Isais) остается все-таки открытой.

По причине того первого явления Исаис, Губертус, который происходил из местности возле Линца в Австрии, отправился в прямой путь на родину; сначала в Александрию, оттуда кораблем в Пизу и дальше на лошадях до самых немецких Альп. «Гора старого Бога» была Губертусу, очевидно, сразу известна, как Унтерсберг возле Зальцбурга и Берхтесгадена. Миф об этом тайном месте Вотана жил, наверное, еще везде в народных поверьях.
Весной 1226-го года, если не раньше, Губертус с маленьким отрядом верных ему людей достиг горы Унтерсберг и построил у ее подножья Эттенберг, скромное убежище. Предположительно ранней весной того же года Исаис впервые явилась Губертусу и его отряду рыцарей в этом месте. Это случилось в час вечерней зари. Исаис была одета в белое женское платье, с длинной косой, перекинутой через левое плечо. Она дала свои первые указания, что много раз повторялось до осени 1226-го года.
В это время появились первые части «Откровения Исаис.» Кроме того – строилось «комтурство». Осенью 1226-го года Исаис появилась однажды вечером в одежде оруженосца, в этот раз на распущенных волосах, примерно, на уровне талии был заметный свежий срез (это соответствует сохранившемуся деревянному резному изображению). Исаис передала рыцарям свои подарки:
Зеркало Иштары (Ischtara [Ischtar/ Freyja/Venus]), через которое можно смотреть на все страны и все времена; переделанный в кинжал наконечник копья Водина (Wodin [Wotan/Oidn/Marduk]), с помощью которого можно проникнуть через границу между этим и потусторонним миром; и восьмиугольный магический черно-фиолетовый камень (или кристалл) «Илуа» («IIua»), завернутый в пучок ее волос. При этом Исаис дала следующие указания: магический камень, самый ценный и важный из ее подарков, должен непременно оставаться замотанным в пучок ее волос. Поэтому его следует спрятать в надежном месте в святой горе. Значение камня она должна была открыть рыцарям позже. Кинжал и зеркало должны были быть спрятаны в отдельном тайнике, для того, чтобы быть в случае необходимости под рукой. На следующее утро Исаис появилась снова – теперь уже в женской одежде и продиктовала рыцарям следующие части «Откровения Исаис» (заключительная редакция в виде связного сочинения была сделана, возможно, лишь в 1238-м году по распоряжению венского Великого комтура Хуго). С тех пор маленький отряд рыцарей вокруг Губертуса присвоил себе имя «Рыцари Черного Камня». Хотя это название и не считалось официальным, его, видимо, употребляли в соответствующих кругах.
В последующие годы Исаис являлась нерегулярно. В большинстве случаев – в женской одежде, но до 1228-го года – иногда – опять в одежде оруженосца, причем каждый раз бросается в глаза разница в длине волос. В годы «высочайших наставлений» с 1229-го 1236-й годы, все-таки все еще «одета в самые роскошные женские платья, с распущенными волосами, и самыми разными драгоценными украшениями». Эти явления Исаис закончились осенью 1236-го года – она показалась еще раз из утренних сумерек, как когда-то, в самый первый раз, на руинах Ниневии.
Много раз описывался, кстати, феномен изменения цвета волос Исаис, которые на протяжении дня непрерывно могли меняться от светло-русых до рыжих и каштановых аж до черных. Это происходило, согласно рассказам, лишь под открытым небом, в закрытых помещениях медный цвет оставался неизменным (эту особенность мы снова находим также и в современных рассказах о так называемых явлениях Исаис). За приблизительно десятилетний период явлений Исаис возле горы Унтерсберг и Эттенберга, было построено комтурство, вскоре возле рыцарей появились женщины.

Возможно, еще в 1226-м или вначале 1227-го года Губертус разыскал в Вене Великого комтура Тамплиеров комтуратов Южной Германии и Северной Италии, графа Хуго фон Вайтенегга, который был одновременно и Главой вольнодумной «Тайной научной секции» Ордена, о представлениях которой известно не все.
По его распоряжению была создана также «Большая Фигура». Можно предположить, что установление этого контакта произошло по указанию Исаис. Во всяком случае, «Рыцари Черного Камня» вошли в состав Тайной научной орденской секции. Самое важное содержание «высочайших наставлений» было изложено в Орденской книге «LN», которая утерялась.

С уверенностью можно сказать об этом следующее: магический «Черный Камень» Исаис заряжен специальными женскими колебаниями, притягивающими по принципу сродства колебаний «луч Илу» (альфа-луч) «Новой эпохи Богини», который поступит от магического, невидимого солнца «Илум» («Ilum») (так называемого «Черного Солнца»), как только время для этого поспеет. Так как божественная сила хочет, чтобы Новый Век взошел в конкретном месте, и «Новую Империю» создаст живущий там народ, то магический камень в горе Унтерсберг обеспечит это благодаря своим межкосмическим силам притяжения. Здесь теперь играют роль дополнительные аспекты, которые, отчасти, соответствуют уже упомянутому «Первому Откровению Тамплиерам».

Подлинная основа мифа об Исаис – абсолютно христианская – христианская в понимании Маркиона. В отрывках подлинного, согласно Маркиону, Евангелия Христа следующие строки, которые в наше время приводятся в Новом Завете, главе 21.43-44 от Матфея, переданы лишь частично правильно и не полностью. Там Христос говорит: «Потому сказываю вам (евреям), что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его. И тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит». Согласно преданию Маркиона Христос обратился затем к группе пребывающих на службе в римлян германцев, которые подслушивали его речь, и сказал: «Это – те, о чьем народе я говорил». Кстати: на вопрос, специально ли Адольф Гитлер выбрал для своей личной резиденции «Berghof» место возле горы Оберзальцберг, чтобы, зная об аспекте Исаис, иметь возможность видеть гору Унтерсберг с окна своего рабочего кабинета, как некоторые об этом думают, вряд ли удастся ответить, но он и не представляется важным.

Вначале XIII-го века только что приведенный древне-христианский сюжет соединился с идеей большого венского комтура Вайтенегга о римско-германской IMPERIUM NOVUM, которую преследовал позже, в XVI-м веке, венецианский Орден Бучинторо. Исаис (итал. Isaria), хотя и имела значение, занимала центральное место, определенно, не одна. В 1920-х до 1940-х годов эти мысли опять подхватили группы в Германии, Австрии, Венгрии и Италии. Образование «оси Берлин-Рим» должно было вскоре показаться сторонникам всех этих идей началом осуществления IMPERIUM NOVUM. При этом не было учтено, что согласно преданиям об Исаис, время для этого еще не могло поспеть. Лишь вначале XXI-го века мы приближаемся к предсказанной точке времени, не имея, однако, возможности высчитать год или хотя бы десятилетие.
Для SIGNUM SECRETUM TEMPLI Вайтенегга глубоко фиолетовый («черный» камень (индиго/пралада)) Исаис приобрел дополнительное значение. Этот, заряженный женскими колебаниями, камень (или кристалл) считался дополняющей противоположностью заряженного мужскими колебаниями «Гарила» («Garil»), который «шейх-аль-Джебель» приобрел из старого наследства вавилонского царя Навуходоносора II. («Грааль» («Gral») Хасана ибн Саббаха, арабское написание: g`r`l). Взвешенное соединение этих колебательных сил в «Большой Фигуре» представляет собой отдельную тему.

Если мы попытаемся определить «характер» Исаис, то натолкнемся в этом существе на самые различные качества. Ее облик – подчеркнуто женственный, но часто – скорее девичий, чем женский. Очевидно, что в этом существе все-таки постоянно происходят превращения, которые иногда достаточно быстро следуют друг за другом. Достойная любви девушка может принимать опосредованные воинственные черты или, как это особенно часто, являть собой прямо-таки сверхэротическую женщину. Сильный эротический компонент постоянно просвечивается из фрагментов сочинения. Следовательно, в Исаис все-таки можно предполагать «демона»? Формально кое-что говорит за это, она ведь сама себя называет «дочерью Кутаграхта» («Tochter von Kuthagracht») – то есть происходит из Царствия демонов.
Но делать это так легко мы себе позволить не можем, потому что переведенное название «демон» обозначает в важных письменных источниках нечто совершенно другое, чем понимание, распространенное в нас; там оно ничего общего не имеет с темнотой или злом, а обозначает примерно «независимо от богов» – и в такой же степени от дьяволов! «Демоны» являются самыми активными противниками сатаны. Кроме того Исаис, как об этом говорится, сама была вызвана богами и однозначно определена для своей миссии. То есть Исаис, никак, не может быть темным существом. Только ее масштабы отличаются от тех, которые в наше время широко известны из Библии, особенно из так называемого Старого Завета (а также Корана или буддистских учений). Исаис вписывается в картину тех античных божественных миров, которые описаны, например, в «Эпосе о Гильгамеше», или как они изображены в Гомера, Вергилия или в «Эдде» – она, по всей вероятности, берет свое начало в таком духовном мире. Слияние с христианскими мотивами здесь не мешает, так как мы постоянно учитываем, что речь идет о маркионистском христианстве – далеком от того, что проповедуют церкви.
Неизменным остается то, что Исаис проявляет не только «приятные» черты характера. Ее действия – соответственно поручению богов – направлены на последовательное достижение цели. Исходя из такого понимания, это значит, что в промежутке времени, пока на Землях господствует мрак, для того, чтобы ускорить победу светлой Вечности, должны быть использованы, при необходимости, все возможности. В этом отношении Исаис приходится нелегко, ибо в межкосмическом противостоянии между светом и тьмой одной лишь «любезностью» успеха не достичь (об этом, вероятно, очень хорошо знали также Дамы «Всегерманского общества метафизики», о чем еще пойдет речь).

Однако сначала – промежуточный взгляд в непосредственную современность. В прошедшие десятилетия тема Исаис снова вызвала определенный интерес – не в последнюю очередь в «эзотерическом углу», который избегает, насколько возможно, приложения усилий, и создает, заблуждаясь, неверные описания; в таком виде они и сегодня еще продаются в разных местах. Это касается не только сочинений, но и вводящих в заблуждение изображений: «Исаис» с короткой стрижкой, которая, однако, не обязательно производит мужественное впечатление (пробор сбоку, с бросающейся в глаза челкой). Похожие изображения были, пожалуй, действительно, частыми в одной поздней гностической секте вокруг Исаиэ/Исаис (Isaiae/Isaith), однако, они не идентичные с ИСАИС и не могут также с ней отождествляться. Исходный пункт этой ошибочности лежит в 1920-х годах, о его причинах будет еще вестись речь. Теперь следовало бы упомянуть важную исходную точку, намек на которую уже был сделан. В 1903-м году Миф об Исаис был, якобы, вновь открыт тогдашним венским «Пан-вавилонским обществом». Из этого Объединения в 1919-м году на периферии «Общества Туле» вышло под руководством молодой жительницы Вены Марии Орэич (Maria Orschitsch) «Всегерманское общество метафизики», центром которого стал Мюнхен.

Вскоре это Общество назвали также «Ври-Ил» («Vri-Il») или «Общество Врил» (ври-Ил – подобный Богу). Молодые дамы этого Общества располагали хорошими связями с венским «Обществом наследников Тамплиеров», через которое они получили доступ к оригинальным документам; особенно – через администрацию – к архиву DHvSS («Рыцарей Черного Камня») в Зальцбурге (который больше не существует). Впредь «Всегерманское общество метафизики» занималось, среди прочего, возрождением и продвижением старых мифов об Исаис и магическом «Черном Камне», а также идеей об IMPERIUM NOVUM в Новом Веке. В 1938-м или 1939-м году это Общество протянуло нити к владельцам архива старого венецианского Ордена Бучинторо. Аспект Исаис считался «Всегерманским обществом метафизики» важной составной частью бóльшей взаимосвязи, в особенности, также с мифом о «Большой Фигуре» и о грядущем господстве Богини Иштар (Ischtar) (Венеры) в новой Вечности. В этом кругу появляется, кстати, также и магическое («черное») солнце; правда, в вавилонском оформлении, которое хотя и похоже на то, что в крепости Вевельсбург, но не до деталей.

От этого пункта мы переходим теперь к «символу Исаис», рассмотрение которого поближе представляет интерес и, в любом случае, относится к теме. В средневековом историческом окружении Исаис знак, подобный молнии, определенно подтвержден лишь дважды: на вырезанной из дерева фигуре Исаис, а также на печати – в обоих случаях он – маленький и, ни в коем случае, не доминирует. Этот знак в форме молнии символизирует молнию божественного света Илу. Он обнаруживается еще на наконечнике копья ассирийского царя Саргона Il., который был особенно предан богине Иштар и чувствовал себя ведомым ею, но чтил также женского гения «Исаи» («Isai»). В немецком Средневековье такой же знак обнаруживается, как уже было сказано, лишь очень спорадически в «Рыцарей Черного Камня», но понимался под ним, все-таки, вероятно, символ Исаис.

«Всегерманское общество метафизики» («Общество Врил», как оно формально, однако, никогда не называлось) применяло этот знак в качестве своего самого важного символа. На собственном знамени «Врил», которое было разработано, вероятно, в 1941-м году, знак изображен белым на черном и фиолетовом фоне, причем белый цвет обозначает серебряный. Эта комбинация цветов – черный-серебряный-фиолетовый, цвета Исаис – берет свое начало, предположительно, в Ассирии или Вавилоне, без имеющегося с того времени достоверного обозначения ее смысла.
«Общество Врил» позаимствовало знак и цвета и прикрепило к ним следующее значение: фиолетовый цвет обозначает божественный свет (Илу/Пралада) Нового Века. Черный представляет настоящую эпоху тьмы. Под серебряной (белой) молнией подразумевается та сила, которая проложит божественному свету новой вечности дорогу через мрак в мир земной. Такова современная интерпретация. В период между 1922-м и 1945-м годами ту молнию называли в кругах «Врил» «Saetta Ilua» – молнией Илу (Saetta – по-итальянски молния; итальянские обозначения были в Германии особенно популярными после образования оси Берлин-Рим). В 1934-м году, когда спиритуалистическое Общество преобразовалось в фирму «ОТО Завод приводной техники», «Saetta Ilua» стала также ее фирменным лого (результатом работы этой фирмы стали, впрочем, необычные летательные аппараты серии «RFZ» и «Vril», а также разработка основ для аппаратов «Haunebu»/»Do-Stra»). Когда, в 1941-м году, нацисты запретили все эзотерические объединения, это ни в коей мере не коснулось «Общества Врил». В 1920-х годах особенно актуальной задачей этого Дамского Общества была культурная борьба против оскорбления достоинства женщин коротко подстриженными волосами, что, к тому же, содержало также, в известной степени, магические аспекты. Так после голосования в 1922-м году все женщины – члены Общества обязаны были носить длинные волосы. На краю Общества произошло отделение маленькой группы, которая, все-таки, хотела подчиняться царившей моде. Через нее фрагменты документов из Зальцбургского архива опять таки попали в руки деловой оккультной группы, которая при помощи фокусов-покусов вытягивала деньги с кошельков неопытных людей. Эта группа представила затем «модернизированную Исаис» с короткой прической. В конце 1923-го года, после того, как Общество наследников Тамплиеров поставило все оригинальные описания, печати и т.п. с помощью права на товарный знак под юридическую защиту, ложные описания были изъяты из обращения, но, тем не менее, в 1926-м году они снова появились в отдельных оккультных магазинах.
После Второй мировой войны подобные искаженные описания вновь оказались в торговле. Причина «модернизации» изображения «Исаис» объясняется, несомненно, просто: для делового использования «изображение Исаис», с которым могут себя идентифицировать по-возможности, больше современных женщин, подходит лучше всего. В то же время, предполагалось, наверное, разэротизирование.
Правильным изображением Исаис является то, на котором Исаис изображена с длинными волосами, причем есть изображение «Путешествия в ад» с волосами до пола, изображение в женской одежде с волосами, почти достающими подколенных впадин, и изображение в одежде подростка с волосами длиной, примерно, до бедер.
Все изображения «Исаис» с короткой прической являются, таким образом, или фальсификацией или заблуждением.

Несколько оригинальных изображений Исаис, в хорошо сохранившемся виде, осталось со времен Эттенберга. Одна деревянная фигура (ок. 1235), с которой др. Г. Райтерих (Dr. H. Reiterich) сделал в 1916-м году точный рисунок, еще более давний рисунок на дереве (ок. 1230) и различные печати.
Амулет Исаис, как и печать Малока, были, вероятно, реконструированы, в таком случае, разумеется, еще в относительно раннее время.
Из настоящего времени имеются многочисленные ‘медиумные’ рисунки, которые, по меньшей мере, можно назвать поражающими, хотя такие медиумные рисунки, конечно же, не могут быть гарантией достоверности.
Сомнению должен подвергаться и женский портрет на печати Ордена Бучинторо (Венеция ок. 1520), изображена ли на нем Исаис? Но сходство с некоторыми ‘медиумными’ рисунками достойное внимания, потому что лица, которые их выполнили, не могли знать упомянутую печать Бучинторо.

Что касается письменных текстов Исаис, то подлинными и переведенными на современный язык в соответствии с оригиналом, могут считаться следующие: «Откровение Исаис» (начало – достоверно, последующие части – местами сомнительно), а также небольшой текст «Надежда». Большое поэтическое произведение «Путешествие Исаис в ад» (не путать с подделкой, состоящей лишь из нескольких страниц!) может, по меньшей мере, рассматриваться, как содержательное. Некоторые другие фрагменты тестов ожидают своей тщательной проверки.
Хорошо был переведен на современный немецкий язык оригинал текста, известного под названием «Гимн»:
Из лунного света, из темноты ночи, появляешься ты, сестра Исаис, та, которая всегда видела нас, та, которая постоянно думала о нас.

Это, в общем и целом, о некоторых датах и фактах аспекта Исаис, которые можно считать обоснованными.

Из лунного света …

Мы уже говорили о самых важных, доступных пониманию, исторических предпосылках вокруг Исаис. Это было, в известной степени, сопоставление более или менее измеримых фактов. Теперь речь должна пойти о тех аспектах, которые не поддаются рациональному пониманию – о возможной объективной работе Исаис и о ее очевидном субъективном влиянии, причем одно, по меньшей мере, частично явствует из другого. Уже способ выражения означает, что в дальнейшем следует исходить из того, что Исаис – реальное существо; и именно – потустороннее существо, которое дееспособно и по это сторону, и ни в коей мере не является отражающим мета-образом. Отражающими мета-образами были многочисленные античные «боги» (не все, но большинство из них было ничем другим – как, впрочем, и много «святых» католической веры). Их – всегда очень похожие – застывшие изображения, выставленные во многих местах, были предназначены для того, чтобы посредством почитания (поклонения) по-возможности большего количества человек создать силой их мыслей на мета-уровне, на котором наши мысли временно материализуются в мелкие частички, отображение соответствующего «божества», которое служило потом отражателем силы. Это была в древние времена истинная функция «изображений богов», и такие мета-отражатели были вполне эффективны.
Даже если простой народ и не догадывался, то властителям и первосвященству это было хорошо известно. Поэтому, к примеру, древние израильтяне уничтожали изображения богов покоренных ими в Палестине народов; а другие, такие как вавилоняне, ассирийцы или персы, размещали захваченные статуи богов в своих собственных храмах. Дело было всегда в нейтрализации отражателей силы противника, если даже не в полном их уничтожении.
Церковь следовала этому примеру по той же причине.
Принцип мета-отражателей продолжал иметь значение также и позже в измененной форме, и имеет значение до настоящего времен. Исаис, однозначно, не принимается во внимание как «Мета-божество». Даже самые интенсивные мысленные силы немногих людей, которые обратились к ней – которым, вообще, было о ней известно – были бы не в состоянии, создать достаточно сильный мета-образ, потому что для него необходима концентрация, по меньшей мере, нескольких тысяч мысленных проекторов (поклоняющихся). Также и вся концепция Исаис коренным образом отличается от концепции о мета-образах.
Основа веры, относящаяся к Исаис, изложена в первой части «Откровения Исаис».
Пара-/космологическая основа соответствует почти до деталей основе Илу Иштар и основе Книге карфагенян, а также Откровения Йовиана (часть древнего Апокалипсиса Иоанна).

Так как «Откровение Исаис» уже полностью переведено, в этом месте достаточно лишь еще раз сжато отметить, что основа Мифа об Исаис заключается в вере в обширный потусторонний сверхкосмос, из которого могут действовать существа потустороннего мира, что они также и делают; что, одновременно, происходит непрерывное столкновение между силами света и силами тьмы, которое распространяется на борьбу за господство на Земле. Противоречивыми силами являются, с одной стороны, ад, сила тьмы. Чьим господином есть Эль Шаддай-Яхве из так называемого Старого Завета Библии, согласно которому он – не Бог, а, напротив, верховный сатана (см. также след Иоанна 8,44 в Новом Завете).
На другой стороне стоят божественные силы света, их наивысшим проявлением на Землях следует рассматривать принятие Христом человеческого образа. К силам света причисляется также много доброкачественных существ различных видов. В этой борьбе принимают участие также и умершие люди, но теперь больше, как потусторонние существа. «Реинкарнации», таким образом, не происходит. После земной смерти жизнь продолжается в потустороннем мире – без потери осознания личного «я».
Cледовательно определяющим системам, Исаис является потусторонним существом, которое в описанной борьбе играет на стороне светлой силы исключительную роль. Этот бой, как уже сказано, будет разыгрываться не только на Земле и не только за нее.
Поэтому такие сущности, как Исаис, здесь не всегда «в действии.» Но Земля представляет, в этом отношении, особенное яблоко раздора. Сатана (Шаддаи) претендует на обладание нашим миром, чтобы превратить его в отображение своего ада. Сверх того, для увеличения своих сил ему необходима кровь людей и животных и сами они, горящие в огне.

Это углубляется в историю жертвоприношений животных и ритуальные убийства, которым столько лет, сколько и человечеству.
Здесь можно поставить в ряд и распятие Христа; вопреки обычному распятию Христос был прибит гвоздями, потому что во время ритуала жертвоприношения человека должна была течь кровь!
Кровавые жертвоприношения людей и зверей, их сожжение, как и жертвование женскими волосами, являются источниками силы адской темноты. Ритуал кровавого жертвоприношения лежит также в основе убоя животных не только в иудаизме, но и в исламе (Халал). И в наше время продолжаются битвы всеми видами оружия в бесчисленных войнах, покушения с или без самоубийства – все это укрепляет темную силу.
Убийства в «современном западном обществе» и так уже стали повсеместно обычным явлением – все чаще убивают детей, в большинстве случаев, девочек, что, возможно, не случайность.

С позиции Исаис и ее последователей, мы уже живем в преддверии ада. Что соответствует, таким образом, пророчеству. Потому, что лишь тогда, когда сатана сможет полностью захватить всю власть на Землях, ибо для этого ему служат порочные люди с темными мыслями, только тогда настанет стремительный конец – с ним и всеми его слугами тьмы.
Так написано во всех старых текстах, очень похожее описание также и в Апокалипсисе Иоанна в Новом Завете. Большой решающий бой, «Армагеддон», явно пробивает себе в эти годы дорогу в историю человечества.
Это – центральная составная часть аспекта Исаис.

Таким мог бы быть в общих чертах сценарий, в котором Исаис действует на стороне светлых сил. Как она это делает, как действует, на что воздействует? Ответ на малую часть этого комплексного вопроса заключен в самих этих строках, ее появление, все-таки, доказывает, что есть люди – предположительно, не так и мало – которые интересуются Исаис, чувствуют себя, возможно, приверженными ей, и, следовательно, выбирают ее партию – что опять-таки значит, что через Исаис люди хотят поддерживать светлые силы и это, может быть, и делают. В этом образе воздействия – от одного к другому и от этого к следующему – в формировании почти личных отношений, заключается, должно быть, самый характерный принцип действия Исаис.
Она постоянно обращалась к единицам, которые затем снова передавали далее то, что от нее исходило.

Мы можем, пожалуй, даже сказать: Исаис отбирает «своих людей»; при этом проявляется непременная закономерность сродства колебаний. Увлеченными Исаис чувствуют себя лишь люди с адекватными собственными колебаниями. И так, как это по-другому совершенно невозможно но, в некотором роде, гипер-физическим причинам, ошибок никогда не бывает. Таким образом, об-ширная, не говоря уже о миссионирующей, «религия Исаис» могла бы, в виде примера, (в чисто теоретическом плане) вряд ли существовать. «Колебание Исаис» есть в собственном колебании каждого отдельного – от вечности – или нет. Таким образом, те, кто чувствует на себе притяжение Исаис, мужчина это, или женщина, являются близкими Исаис по сущности и по колебанию. Иначе он или она этой темой совсем не интересовались бы. Об этом будет вестись разговор еще ближе после того, как мы осветим другую сферу, а именно, потустороннюю, в которой Исаис действует, вероятно, другим способом. Конечно, много знать об этом мы не можем, можем, только, делать заключения на основании преданий, которые освещают этот аспект.
Борьба между светом и тьмой будет, как говорится, вынесена, большей частью, в сферы сверхкосмоса, особенно туда, где, находится, также, и наш космос, охвачен и пронизан сферой всеобщих колебаний, в так называемую «зеленую страну».

Предположительно там Исаис имеет, вместе с другими существами света, много работы, точное представление о которой мы сформировать не можем.
Хорошо известно нам лишь одно, если мы хотим верить соответствующим текстам, это то, что умершие на Землях приверженцы Исаис продолжают вместе с ней вести борьбу «по ту сторону». Ибо, как говорится, последователи Исаис присоединятся к ней после земной смерти, чтобы продолжать разносторонне действовать оттуда.

Однако, останемся на Земле, в нашей здешней жизни, чтобы посмотреть, как осуществляется и развивается связь с Исаис, если мы опять-таки допустим то, что дошло до нас в преданиях.
Еще раз процитируем теперь известный ‘Гимн’, так как он многое содержит. В переводе на современный немецкий язык он звучит так:
Из лунного света, из темноты ночи, появляешься ты, сестра Исаис, та, которая всегда видела нас, та, которая постоянно думала о нас. (Aus dem Lichte des Mondes, aus dem Dunkel der Nacht, kommst Du herbei, Schwester Isai’, die Du immer uns gesehen, die Du unser stets gedacht.)
Прежде всего: почему из лунного света? Исаис никогда не проявлялась, как существо ночи или темноты; она, как говорится, постоянно приходила с предрассветными сумерками или утренней зарей, вечерними сумерками или вечерней зарей.
Ключ к этой очевидной загадке – Луна! Еще упанишады древних арийцев учат: «Луна является вратами в потусторонний мир». Об этом речь. Луна считается здесь «духовным передатчиком». В отличие от всех других, абсолютно неорганических, небесных тел луна обладает, судя по этому, «астральным телом». Она, в этом отношении, действительно является вратами в потусторонний мир. Лунный свет, таким образом, есть что-то более, чем отражение. Конечно же, лунное сияние – это отраженный солнечный свет. Но из чего состоит солнечный свет? Современная наука открыла «солнечный ветер» и даже водрузила на Луне улавливающие паруса для измерения частиц солнечного ветра. И более того. Древние народы давно знали об этом, это известно каждому, кого наставила Исаис.
Мысленно посылать Гимн и картину Исаис навстречу Луне обозначает устанавливать с ней контакт. При этом речь не идет о молитве, потому что Исаис не хочет, чтобы на нее молились. Более того, это – опять-таки – процесс, который мы, чтобы иметь слово для его обозначения, хотим назвать «гипер-физическим». Что при этом происходит: слова и изображение, сформированное в наших мыслях, проходят сначала через мета-сферу. Благодаря аффинному колебанию, которое несут крошечные частички, называемые наукой солнечным ветром, мысленный образ Исаис не застревает на мета-уровне, а путешествует, удерживая «курс» к Луне, благодаря осознанно проговоренному, вслух или мысленно, ритмичному «Гимну».
Там эта «мысленная передача» скользит сквозь грубую массу Луны внутрь ее «астрального тела». А оно – как «почтовый ящик потустороннего мира». Исаис, которая, вероятно, тысячелетиями содержит свой «лунный почтовый ящик», получает таким образом свою «почту». Если колебание почты соответствует, она ответит на «письмо». Так как понятие времени «по ту сторону», в сферах потустороннего мира, отличается от нашего, земного, и в Исаис «много работы», ответ может прийти раньше или позже – но он придет определенно, если мы хотим верить переданным нам докладам. Так можно истолковать слова «из лунного света, из темноты ночи». Однако, далее: «появляешься ты, сестра Исаис, та, которая всегда видела нас, та, которая постоянно думала о нас». В этих строках проясняется сначала отношение Исаис к преданным ей людям; оно – сестринское. Но потом сказано, что те, которые обращены к Исаис, близки к ней вечно. Чтобы хорошо понять это, необходимо почитать пара-космологию. Это станет выражением предпосылки для личной афинности колебаний.

На этом месте мы хотим закончить. Каждая читательница и каждый читатель будет теперь замечать, будет чувствовать проявление того несомненного сродства колебаний – и, возможно даже, возникнет чувство, когда захочется прошептать:

Эти строки – очень знакомы: из лунного света … , даже если «реинкарнации» и нет, есть, однако, – и очень даже – временная близость родственных по своей сущности и душевному состоянию людей, которые когда-то уже жили на этой Земле и передают некоторые свои знания – в полном безмолвии.

Надежда!

Добавить комментарий